Курсовая работа по основам схемотехники. Вариант № 3

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Министерство информационных технологий и связи РФ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Количество каналов=190
Максимальная температура грунта= 36
Уровень передачи УП= 13,3
Расчет выходного каскада группового усилителя аналоговых систем многоканальной электрической связи
1.1.Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя
1.2.Выбор транзистора
1.3.Выбор режима работы транзистора ВКУ
1.4.Расчет необходимой стабилизации режима работы транзистора ВКУ
1.5.Расчет ВКУ по переменному току
1.6.Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ
1.7.Расчёт выходной дифференциальной системы
Выбор операционного усилителя и расчет принципиальной схемы
2.1 Исходные данные
2.2.Выбор операционного усилителя
2.3.Составление принципиальной схемы усилителя
2.4.Расчет элементов принципиальной схемы группового усилителя
Усилителем электрических колебаний называется такое устройство, которое за счёт энергии источника питания формирует новое колебание, являющиеся по форме более или менее точной копией заданного усиливаемого колебания, но превосходит его по напряжению, току или мощности.
Усиление колебания не обязательно увеличивает его мощность, но создаётся выходное колебание за счёт энергии источника питания. Напряжение последнего в усилителе преобразуется в напряжение заданной формы. По этому можно считать, что усилитель является преобразователем формы напряжения.
В усилителе энергия источника питания преобразуется в энергию усиливаемого колебания с помощью активных усилительных элементов. Если в качестве их применяют электронные приборы, то усилители называются электронными. Для усиления электрических сигналов они имеют почти исключительное применение.
Усилители являются самыми распространёнными электронными устройствами. Их принято классифицировать по нескольким признакам:
По форме усиливаемых сигналов - усилители гармонических и импульсных сигналов
По ширине полосы - усилители постоянного тока и усилители переменного тока, к усилителям переменного тока относят усилители звуковой частоты, радиочастоты и широкополосные усилители.
По типу усилительных элементов - транзисторные, ламповые, магнитные и сверхпроводниковые и др.
По области применения - радиосвязь и радиовещание, трансляционные, измерительные, телевидение, радиолокация, музыкальных и медицинских устройствах и во многих других приборах.
Кроме рассмотренных основных признаков классификации могут использоваться и другие, например: по типу питания (батарейное, сетевое и т.д.), числу каскадов, конструктивному или технологическому исполнению и др.
Электронные усилители в современной технике находят самое широкое применение и как самостоятельные устройства, и как составные части более сложных устройств. Их используют в бытовой электронике, технике связи, звуковом кино, радиолокации, телемеханике, радиоэлектронике, медицине, технике измерений, системах автоматики.
На их основе строятся почти все другие аналоговые электронные устройства обычно посредством добавления тех или иных цепей обратной связи (ОС).

Дополнительная информация

Коментарии: СибГУТИ, оценка хорошо. 2012
Курсовая работа по основам схемотехники
вариант-01 Оглавление Введение. 3 Определение минимальной и максимальной частоты линейного спектра СП. 4 1.Расчет выходного каскада группового усилителя аналоговых систем многоканальной электрической связи. 4 1.1. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя. 4 1.2. Выбор транзистора. 5 1.3. Выбор режима транзистора ВКУ. 6 1.4. Расчет необходимой стабилизации режима работы транзистора ВКУ. 9 1.5.Расчет выходного каскада усиления по переменному току. 10 1.6. Построение сквозной динамичес
User ннааттаа : 16 января 2011
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы схемотехники. Вариант № 3
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. По номеру варианта выбираем тип усилительных элементов и режим работы. Таблица 1. Выбор варианта Показатели усилителя Номер варианта 0 Количество каналов тч 190 Максимальная температура грунта 36 Уровень передачи УП, дБ 13,3 Требуемое затухание нелинейности АГО 2, дБ 73 АГО 3, дБ 76 Таблица 2. Выбор варианта Показатели усилителя Номер варианта 3 Питание усилителя, В 21 До
User vovanik : 17 марта 2013
70 руб.
Курсовая работа по основам схемотехники. Вариант 09
СОДЕРЖАНИЕ Задание.................................................................................................................3 Введение…………………………………………………..………......………...….4 1. Расчет рабочих частот усилителя..........................................................................5 2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ)..................7 3. Выбор транзистора..................................................................................................8 4. Выбо
User loly1414 : 16 ноября 2011
150 руб.
Курсовая работа по Основам схемотехники. Вариант № 10. Расчёт группового усилителя.
Расчёт группового усилителя. СОДЕРЖАНИЕ Техническое задание 3 1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4 1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4 1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4 1.3 Выбор транзистора 5 1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7 1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9 1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11 1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 13
User Sibiryak7 : 9 апреля 2013
Курсовая работа по дисциплине: Основы схемотехники
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.5 [Приложение 1]. Исходные данные приведены в таблице 1. Таблица 1. Показатели усилителя Количество каналов, ТЧ 190 Максимальная температура грунта 36 Уровень передачи УП, дБ 13,3 Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 73 АГ03, дБ 76 Питание усилителя, В 26 Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей
User aleksei84 : 4 ноября 2014
49 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Основы схемотехники»
Задание на курсовую работу Содержание: Введение Расчет выходного каскада группового усилителя аналоговых систем многоканальной электрической связи 1.1.Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя 1.2.Выбор транзистора 1.3.Выбор режима работы транзистора ВКУ 1.4.Расчет необходимой стабилизации режима работы транзистора ВКУ 1.5.Расчет ВКУ по переменному току 1.6.Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 1.7.Расчёт выходной дифференциальной систем
User Лесник : 22 января 2012
70 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Основы схемотехники»
Основы схемотехники Курсовая работа. Вариант 09. Введение 1. Расчет выходного каскада группового усилителя аналоговых систем многоканальной электрической связи 1.1.Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя 1.2.Выбор транзистора 1.3.Выбор режима работы транзистора ВКУ 1.4.Расчет необходимой стабилизации режима работы транзистора ВКУ 1.5.Расчет ВКУ по переменному току 1.6.Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 2. Выбор операционного усилите
User sibgutimts : 12 ноября 2011
350 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Основы схемотехники»
Курсовая работа. Основы схемотехники. Вариант №26
СОДЕРЖАНИЕ Техническое задание 3 1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4 1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4 1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4 1.3 Выбор транзистора 5 1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7 1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9 1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11 1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12 1.8 Выбо
User Ekaterina-Arbanakova : 15 апреля 2013
600 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх