Проект механизма подъема груза мостового подвесного крана для длинномерных грузов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
I.Расчет механизма подъема груза мостового подвесного крана для длинномерных грузов.
1. Выбор каната и барабана
1.1. Грузоподъёмная сила…………………………………………..3
1.2. КПД полиспаста……………………………………………….3
1.3 Наибольшее натяжение ветви каната, набегающего на
барабан при подъеме груза……………………………………..4
1.4. Разрывное усилие каната вцелом………………………………………….4
1.5. Выбор типа каната……………………………………………..5
1.6. Минимальный диаметр барабана……………………………..6
1.7. Расчетный диаметр барабана………………………………….7
1.8. Длина барабана с двусторонней нарезкой…………………....7
1.9. Проверка размеров барабана по условиям…………………....8
1.10. Угловая скорость барабана……………………………....9
2. Выбор электродвигателя
2.1. Статическая мощность электродвигателя……………………10
2.2. Угловая скорость электродвигателя………………………….10
3. Выбор редуктора.
3.1.Выбор типа редуктора………………………………………….11
3.2.Передаточное число редуктора………………………………..11
3.3.Грузовой момент на барабане…………………………………11
3.4. Проверка редуктора по грузовому моменту…………………12
4. Выбор тормоза.
4.1. Статический момент на выходном валу редуктора при
торможении…………………………………………………….13
4.2. Тормозной момент, на который регулируют тормоз………..13
5. Компоновка механизма………………………………………………...14
II. Механизм перемещения всей конструкции……………………………...15
III. Металлоконструкция моста крана……………………………………....16
IV. Дополнительное задание на тему «Механизмы точного
перемещения». Фото проделанной работы……………………………...16
V. Спецификации к чертежам
VI. Список использованной литературы……………………………………….18
1. Выбор каната и барабана
1.1. Грузоподъёмная сила…………………………………………..3
1.2. КПД полиспаста……………………………………………….3
1.3 Наибольшее натяжение ветви каната, набегающего на
барабан при подъеме груза……………………………………..4
1.4. Разрывное усилие каната вцелом………………………………………….4
1.5. Выбор типа каната……………………………………………..5
1.6. Минимальный диаметр барабана……………………………..6
1.7. Расчетный диаметр барабана………………………………….7
1.8. Длина барабана с двусторонней нарезкой…………………....7
1.9. Проверка размеров барабана по условиям…………………....8
1.10. Угловая скорость барабана……………………………....9
2. Выбор электродвигателя
2.1. Статическая мощность электродвигателя……………………10
2.2. Угловая скорость электродвигателя………………………….10
3. Выбор редуктора.
3.1.Выбор типа редуктора………………………………………….11
3.2.Передаточное число редуктора………………………………..11
3.3.Грузовой момент на барабане…………………………………11
3.4. Проверка редуктора по грузовому моменту…………………12
4. Выбор тормоза.
4.1. Статический момент на выходном валу редуктора при
торможении…………………………………………………….13
4.2. Тормозной момент, на который регулируют тормоз………..13
5. Компоновка механизма………………………………………………...14
II. Механизм перемещения всей конструкции……………………………...15
III. Металлоконструкция моста крана……………………………………....16
IV. Дополнительное задание на тему «Механизмы точного
перемещения». Фото проделанной работы……………………………...16
V. Спецификации к чертежам
VI. Список использованной литературы……………………………………….18
Дополнительная информация
все чертежи
Другие работы
Организационно-хозяйственные ассоциативные формы предприятий. Финансово промышленные группы
alfFRED
: 28 февраля 2014
Введение …………………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы создания ассоциативных форм хозяйствования …….5
1.1. Причины объединения субъектов рыночной экономики ………..............5
1.2. Основные виды объединений и правовые основы их деятельности …....9
1.3. Особенности развития ассоциативных форм хозяйствования в
современной России ……………………………………………………………15
2. Финансово-промышленные группы – их характеристика, сущность .............20
2.1. Сущность и функции ФПГ…………………………………………………20
2.2. Ви
10 руб.
Совершенствование оборудования для дегазации бурового раствора
neftyanik
: 30 апреля 2018
В ВБР были представлены машины и оборудование для очистки бурового раствора от газа и выбуренной породы.
1. В разделе «Введение» показана, что в обозримой перспективе не предвидится альтернатива нефти и газу как природным источникам энергии и углеводородам- сырьем для органического синтеза.
2. В разделе " Краткая характеристика месторождения им. Ю. Корчагина» описывается история открытия месторождения и показана местоположение на географической карте каспийского моря.
3. В разделе 2.3. «Технич
999 руб.
Лабораторная работа №5 (Окислительно-восстановительные и электрохимические процессы.)
Oleg64rus
: 30 июля 2021
Лабораторная работа №5
Окислительно-восстановительные и электрохимические процессы.
Цель работы:
1. Актуализация знаний о сущности окислительно-восстановительных реакций и их роли в биологических процессах.
2. Углубление знаний о влиянии различных факторов на протекание ОВР.
3. Формирование навыков работы со справочной литературой.
Ход работы:
Опыт 1. Окислительные и восстановительные свойства пероксида водорода.
а) H2O2 - окислитель. Для подтверждения этого к 3 каплям раствора KI прибавили 2
200 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 26 Вариант 6
Z24
: 11 октября 2025
Определить основные параметры рабочего тела в переходных точках идеального цикла поршневого двигателя внутреннего сгорания со смешанным подводом теплоты, а также степень сжатия ε, термический КПД ηt и полезную работу l, если заданы характеристики цикла: степень повышения давления при изохорном подводе теплоты λ и степень предварительного расширения ρ. В начальной точке цикла р1=0,1 МПа и t1=67 ºC. Температура в конце адиабатного процесса сжатия рабочего тела равна 600 ºC. Рабочее тело – воздух.
280 руб.