Автоматизация производства керамических изделий

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КУРСОВОЙ КЕРАМИКА.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Пояснительная записка состоит из 46 листов формата А4, оформленных рамками в соответствие со стандартом, 36 рисунков.
В пояснительной записке приведена схема технологии производства керамических изделий, а также схема автоматизации процесса сушки и приборы, с помощью которых осуществляется автоматизация данного вида процесса, включены примеры современных приборов и их краткое описание. Также оформлена в формульном выражении технико-экономическая эффективность технологического процесса.
В работе использовано 7 библиографических источников и 5 интернет-источников.
Содержание
Введение………………………………………………………………………….5
1 Роль и значение автоматизации в производственных процессах………..6
2 Характеристика объекта автоматизации технологического процесса…..7
2.1 Добыча глины………………………………………………………..8
2.2 Обработка глины и приготовление керамической массы………..9
2.2.1 Глинорыхлитель……………………………………………..10
2.2.2 Ящечный питатель…………………………………………..12
2.2.3 Вальцы камневыделительные………………………………12
2.2.4 Бегуны и глинопротирочная машина………………………13
2.2.5 Шихтозапасник………………………………………………14
2.3 Формование кирпича или камней…………………………………15
2.3.1 Вакуумный пресс…………………………………………….15
2.3.2 Автомат резки и садки сырца………………………………17
2.4 Сушка……………………………………………………………….18
2.4.1 Туннельная сушка…………………………………………..18
2.4.2 Автомат-перегрузчик сырца с сушильных вагонеток на обжиговые………………………………………………………………..20
2.5 Обжиг……………………………………………………………….21
2.5.1 Туннельная печь…………………………………………….21
2.5.2 Автомат пакетировки с склад готовой продукции……….21
3 Технические средства автоматики, используемые при автоматизации технологического процесса………………………………………………………….23
3.1 Назначение, устройство и параметры датчиков……………...…...26
3.1.1 Датчик разности двух давлений……………………..………26
3.1.2 Термометры сопротивления…...…………………………….27
3.1.3 Автоматический психрометр….…………………………….27
3.2 Назначение, устройство и параметры регистрирующих и показывающих приборов…………………………………………………….29
3.2.1 Автоматический электронный потенциометр.……………29
3.2.2 Дифференциальный манометр………………………………31
3.2.3 Пирометрический милливольтметр…………………………32
3.3 Назначение, устройство и параметры регуляторов………………35.
3.3.1 Пропорциональный регулятор давления прямого действия………………………………………………………………........35
3.3.2 Электронные регуляторы…………………………………....36
4 Обзор отечественных и зарубежных средств автоматизации…………….38
5 Технико-экономическая эффективность автоматизации технологического процесса……………………………………………………………………………….42
5.1 Расчёт капитальных вложений…………………………………….43
5.2 Расчёт экономии от снижения себестоимости продукта…………44
5.3 Расчёт срока окупаемости…………………………………………..44
Заключение……………………………………………………………………..45
Список литературы…………………………………………………………….46
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх