Проект ходовой системы и расчет компоновки грузового автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Введение
1 Назначение, условия и режимы работы автомобиля
2 Выбор технических решений
3 Функциональное проектирование системы подрессоривания
4 Конструкторское проектирование ходовой системы
5 Общая компоновка автомобиля
Заключение
В процессе выполнения курсового проекта была спроектирована ходовая система грузового автомобиля полной массой 8 тонн.
На первом этапе были разработаны технические требования к ходовой системе на основе существующих стандартов. Затем был проведен анализ существующих конструкций.
На этапе функционального проектирования были определены функциональные характеристики ходовой системы и проведена оценка их эффективности.
Целью конструкторского проектирования было определение конструктивных параметров исполнительных, силовых, и регулирующих элементов ходовой системы, а также разработка компоновки основных её элементов.
Разработана чертежная документация зависимой передней рессорной подвески автомобиля со сборочным чертежом и с рабочими чертежами деталей подвески.
Произведена общая компоновка автомобиля в соответствии с его назначением, удовлетворяющая всем параметрам автомобилей данного класса.
1 Назначение, условия и режимы работы автомобиля
2 Выбор технических решений
3 Функциональное проектирование системы подрессоривания
4 Конструкторское проектирование ходовой системы
5 Общая компоновка автомобиля
Заключение
В процессе выполнения курсового проекта была спроектирована ходовая система грузового автомобиля полной массой 8 тонн.
На первом этапе были разработаны технические требования к ходовой системе на основе существующих стандартов. Затем был проведен анализ существующих конструкций.
На этапе функционального проектирования были определены функциональные характеристики ходовой системы и проведена оценка их эффективности.
Целью конструкторского проектирования было определение конструктивных параметров исполнительных, силовых, и регулирующих элементов ходовой системы, а также разработка компоновки основных её элементов.
Разработана чертежная документация зависимой передней рессорной подвески автомобиля со сборочным чертежом и с рабочими чертежами деталей подвески.
Произведена общая компоновка автомобиля в соответствии с его назначением, удовлетворяющая всем параметрам автомобилей данного класса.
Дополнительная информация
все чертежи
Другие работы
Узел боковой базировки
Laguz
: 28 ноября 2016
Сборочный чертеж со спецификацией.
Работа сделана в компасе.
Деталировки нет!
50 руб.
Экономические расчеты для принятия решений
Qiwir
: 13 ноября 2013
Экономические расчеты для принятия решений
Одна из главных задач расчетов, ориентированных на управление, состоит в предоставлении информации о затратах и выручке. Поэтому важно понимать и знать, какие затраты для этого релевантны.
На основе практического примера компании ЗАО "ХХХ" рассмотрим четыре важнейших вопроса:
1. Определение оптимальной производственной и сбытовой программы;
2. Изучение ситуаций о нижних ценовых границах в сфере продаж;
3. Решения о собственном или стороннем произво
10 руб.
Общая теория связи. Контрольная работа. Вариант №1.
VasgenXII
: 21 октября 2019
Вариант 1.
1. На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом
где - ток cтока, u - напряжение на затворе транзистора
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
Таблица 1.1
Данные
варианта а мА мА/В мА/В кГц кГц В В
1 10 10 2.5 6 1.5 1 1.7
2. Постройте спектр
300 руб.
Сетевые базы данных-1. Обработка форм. Лабораторная работа № 4
wchg
: 21 августа 2013
№ 1
Создайте файл z4-1a.htm с HTML-формой, позволяющей выбрать
а) горизонтальное (align, варианты значений: left, center, right),
б) вертикальное (valign, варианты значений: top, middle, bottom)
расположение текста в таблице.
Для (а) использовать радиокнопки, для (б) - флажки.
Обработка формы выполняется в скрипте z4-1b.php по нажатии кнопки "Выполнить".
№ 2
На основе предыдущего задания создайте файл z4-2.php с HTML-формой, которая вызывает сама себя. По умолчанию установите такие значения
80 руб.