Проект ходовой системы и расчет компоновки грузового автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Введение
1 Назначение, условия и режимы работы автомобиля
2 Выбор технических решений
3 Функциональное проектирование системы подрессоривания
4 Конструкторское проектирование ходовой системы
5 Общая компоновка автомобиля
Заключение
В процессе выполнения курсового проекта была спроектирована ходовая система грузового автомобиля полной массой 8 тонн.
На первом этапе были разработаны технические требования к ходовой системе на основе существующих стандартов. Затем был проведен анализ существующих конструкций.
На этапе функционального проектирования были определены функциональные характеристики ходовой системы и проведена оценка их эффективности.
Целью конструкторского проектирования было определение конструктивных параметров исполнительных, силовых, и регулирующих элементов ходовой системы, а также разработка компоновки основных её элементов.
Разработана чертежная документация зависимой передней рессорной подвески автомобиля со сборочным чертежом и с рабочими чертежами деталей подвески.
Произведена общая компоновка автомобиля в соответствии с его назначением, удовлетворяющая всем параметрам автомобилей данного класса.
1 Назначение, условия и режимы работы автомобиля
2 Выбор технических решений
3 Функциональное проектирование системы подрессоривания
4 Конструкторское проектирование ходовой системы
5 Общая компоновка автомобиля
Заключение
В процессе выполнения курсового проекта была спроектирована ходовая система грузового автомобиля полной массой 8 тонн.
На первом этапе были разработаны технические требования к ходовой системе на основе существующих стандартов. Затем был проведен анализ существующих конструкций.
На этапе функционального проектирования были определены функциональные характеристики ходовой системы и проведена оценка их эффективности.
Целью конструкторского проектирования было определение конструктивных параметров исполнительных, силовых, и регулирующих элементов ходовой системы, а также разработка компоновки основных её элементов.
Разработана чертежная документация зависимой передней рессорной подвески автомобиля со сборочным чертежом и с рабочими чертежами деталей подвески.
Произведена общая компоновка автомобиля в соответствии с его назначением, удовлетворяющая всем параметрам автомобилей данного класса.
Дополнительная информация
все чертежи
Другие работы
Разработка проекта парикмахерской
evelin
: 9 октября 2013
Введение
1. Предварительная рыночная оценка бизнес-идеи
2. Анализ заинтересованных сторон
3. Планировачная матрица
4. Краткая характеристика ситуации в отрасли
5. Описание услуг
6. Оценка конкурентоспособности
7. Стратегия маркетинга
8.План реализации услуг
9. Инвестиционный план
10. План производства
11. Организационый план
12. Юридический план
13. Оценка риска и страхования
14. Налоговый план
15. Финансовый план
16. Стратегия финансирования
Список использованных источников
Вв
15 руб.
Деструктивные технологии, как метод манипуляции сознанием людей
evelin
: 15 октября 2013
Когда уважающий себя человек слышит о манипуляции сознанием, он думает, что его-то уж не провести. Он - индивидуум, свободный атом человечества. Как на него повлиять? Атом-то атом, но и атом расщепить оказалось, возможно, хотя само слово "атом" означает неделимый.[1]
В свете грядущих предвыборных кампаний в декабре 2007г и в марте 2008г проблема манипуляции сознанием людей становится все более и более актуальной. Ведь возможно у кого-то уже сформировалась позиция за кого надо отдать свой голос,
Применение теории игр в управленческих решениях
Elfa254
: 8 апреля 2014
ВВЕДЕНИЕ
Роль экономико-математических методов в оптимизации
управленческих решений
Основы понятия теории игр
3. Применение теории игр в инвестиционных решениях.
Вариант (342)
Заключение
Список используемой литературы ,
^
Введение
Одним из способов получения прибыли в современных условиях развития рыночных отношений является инвестирование капитала в различные проекты. Теория игр представляет собой выбор решений в условиях неполной информации. Когда складываются конфликтные ситуации наиболее хар
5 руб.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях. Лабораторная работа №1. Вариант №8
sunny2212
: 11 января 2015
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №1. СибГУТИ. Вариант 8
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. Экспериментальная часть
2.1. Схема (рисунок 1.1а)
R1 =180 Ом
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом
Е1=10 В.
250 руб.