Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Volkswagen Touareg, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,01
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
1. Вступление 3
2. Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 3
2.1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных 3
2.2.Данные внешней скоростной характеристики 5
2.3. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 6
2.4. Оценка показателей разгона автомобиля 8
2.5. Построение графика мощностного баланса автомобиля 10
2.6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 12
Приложение 14
Вывод 26
Список использованной литературы 27
Исходные данные для расчета
Вид автомобиля легковой
Полная масса m, кг 3080
Марка и тип двигателя VR, 6-цилиндровый, бензиновый
Максимальная мощность Nemax, кВт 162
Частота вращения коленчатого вала двигателя при
максимальной мощности nN , об/мин 6400
Передаточные числа:
- коробки передач U k 1 4,68
U k2 2,53
U k 3 1,579
U k 4 1,215
U k 5 1
- раздаточной коробки Uрв 0,837
- главной передачи U0 4,273
Шины..................................................................235/65 R 17
Статический радиус колеса rст., м
Габаритные размеры:
- ширина ВГ, м 1,928
- высота НГ , м 1,726
КПД трансмиссии 0,9
Коэффициент аэродинамического сопротивления
автомобиля................................................................0,26
б) Реальные значения основных параметров автомобиля для сравнения их с полученными расчетными
Максимальный крутящий момент двигателя Меmах, Нм 305
Частота вращения вала двигателя при максимальном крутящем
моменте nм, об/мин 3200
Максимальная скорость Vmax, км/ч ..................................206
1. Вступление 3
2. Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 3
2.1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных 3
2.2.Данные внешней скоростной характеристики 5
2.3. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 6
2.4. Оценка показателей разгона автомобиля 8
2.5. Построение графика мощностного баланса автомобиля 10
2.6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 12
Приложение 14
Вывод 26
Список использованной литературы 27
Исходные данные для расчета
Вид автомобиля легковой
Полная масса m, кг 3080
Марка и тип двигателя VR, 6-цилиндровый, бензиновый
Максимальная мощность Nemax, кВт 162
Частота вращения коленчатого вала двигателя при
максимальной мощности nN , об/мин 6400
Передаточные числа:
- коробки передач U k 1 4,68
U k2 2,53
U k 3 1,579
U k 4 1,215
U k 5 1
- раздаточной коробки Uрв 0,837
- главной передачи U0 4,273
Шины..................................................................235/65 R 17
Статический радиус колеса rст., м
Габаритные размеры:
- ширина ВГ, м 1,928
- высота НГ , м 1,726
КПД трансмиссии 0,9
Коэффициент аэродинамического сопротивления
автомобиля................................................................0,26
б) Реальные значения основных параметров автомобиля для сравнения их с полученными расчетными
Максимальный крутящий момент двигателя Меmах, Нм 305
Частота вращения вала двигателя при максимальном крутящем
моменте nм, об/мин 3200
Максимальная скорость Vmax, км/ч ..................................206
Похожие материалы
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойст автомобиля ВАЗ-21083
OstVER
: 15 ноября 2012
Введение
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля.
Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяетс
5 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Lexus RX-350
yura909090
: 20 апреля 2012
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля.
Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяется комплексом их потенциаль
100 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
yura909090
: 24 мая 2012
С о д е р ж а н и е
1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных.
2. Построение внешней скоростной характеристики.
3. Построение графиков силового баланса.
4. Оценка показателей разгона автомобиля.
5. Построение графика мощностного баланса
автомобиля.
6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростны
80 руб.
Расчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ – 64226 (коэффициент суммарного дорожного сопротивления 0,028)
yura909090
: 24 мая 2012
Содержание:
1. Введение
2. Исходные данные для расчёта
3. Построение внешней скоростной характеристики двигателя
4. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики
5. Оценка показателя разгона автомобиля
6. График мощностного баланса автомобиля
7. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ - 53362, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,018
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ГАЗ - 3307, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,025
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КамАЗ-5425, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,013
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля АЗЛК – 2141, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,04
yura909090
: 24 мая 2012
С о д е р ж а н и е
1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных.
2. Построение внешней скоростной характеристики.
3. Построение графиков силового баланса.
4. Оценка показателей разгона автомобиля.
5. Построение графика мощностного баланса автомобиля.
6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля АЗЛК – 2141.
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств
80 руб.
Другие работы
Электромагнитные поля и волны, Экзамен, Билет 5
Devide
: 4 февраля 2011
Билет №5
Направляемые электромагнитные волны. Физические принципы волноводной передачи. Волновые уравнения полей для произвольного сечения волновода.
Задача 1
Плоская электромагнитная волна распространяется в однородной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью = 8 и удельной проводимостью . Частота электромагнитной волны f = 10500 МГц. Определить:
1.Фазовую постоянную.
2.Длину волны в среде.
45 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Билет №2
Учеба "Под ключ"
: 13 октября 2020
«Компьютерное моделирование»
Билет 2
При ответе на вопросы нельзя копировать ЭУМК по курсу, должны быть использованы другие источники и приведены комментарии студента по рассматриваемому вопросу
1. Какие три основных фактора влияют на помехоустойчивость приёма, и как они взаимосвязаны между собой.
2. Генератор псевдослучайной двоичной последовательности в SIMULINK: назначение и параметры настройки.
500 руб.
Контрольная работа по КСЕ МЭИ. 2010г., 19 стр.
Aronitue9
: 10 сентября 2012
Перечислите основные компоненты естествознания как системы естественных наук. Дайте их краткую характеристику.
Охарактеризуйте александрийский период развития науки.
Укажите основные законы механики Ньютона.
Укажите основные этапы создания учения об электромагнетизме.
Какие гипотезы и постулаты лежат в основе квантовой механики?
Укажите основные стехиометрические законы.
В чем заключается явления катализа?
Перечислите основные свойства живого организма.
Охарактеризуйте различные типы изменчивост
25 руб.
Физика (2-й сем). Экзамен. Билет №19
uberdeal789
: 21 марта 2015
Второй семестр. Технические специальности
Билет 19
1. Кольца Ньютона. Радиусы светлых и темных колец
2. Примесные полупроводники. Полупроводники p-типа и n-типа
50 руб.