Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
450 Конструироавание и расчет легкового автомобиля с гидромеханической трансмиссиейID: 69315Дата закачки: 25 Мая 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: 1. Проектировочный тяговый расчет автомобиля с гидромеханической трансмиссией . . 1.1. Исходные данные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2. Выбор двигателя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2.1. Определение потребой мощности двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2.2. Выбор типа и характеристик двигателя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2.3. Расчет и построение свободной характеристики двигателя ГТК-Х 1.3. Выбор гидротрансформатора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.4. Согласование характеристик совместной работы двигателя и гидротрансформатора при П>Ппотр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.4.1. Определение значения Н и соответствующего ему передаточного отношения 1/iГ в крайней правой точке согласования при дmax . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.4.2. Определение активного диаметра гидротрансформатора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.4.3. Определение передаточного отношения главной передачи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.5. Расчет и построение характеристики согласования совместной работы двигателя и гидротрансформатора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.6. Расчет и построение выходной характеристики силового агрегата. . . . . . . . . . . . . . . . 1.7. Определение скоростного диапазона автомобиля и разбивка его по передачам. . . . . . 1.7.1. Определение передаточного отношения и скорости автомобиля на первой переда-че. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.7.2. Разбивка скоростного диапазона автомобиля по передачам в случае блокировки гидротрансформатора, начиная со второй передачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.8.Разбивка скоростного диапазона автомобиля по передачам, алгоритм работы кото-рого предполагает блокировку гидротрансформатора при уменьшении скольжения ГТК-ХII 1.9. Выбор гидротрансформатора ГТК-ХII. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.9.1.Согласование характеристик совместной работы двигателя и гидротрансформатора при П<Ппотр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.9.2.Определение активного диаметра гидротрансформатора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.9.3.Определение передаточного отношения главной передачи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.9.4.Расчет и построение характеристики согласования совместной работы двигателя и гидротрансформатора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.9.5.Расчет и построение выходной характеристики силового агрегата. . . . . . . . . . . . . . . 1.9.6.Определение скоростного диапазона автомобиля и разбивка его по передачам. . . . . 1.9.7.Определение передаточного отношения и скорости автомобиля на первой переда-че. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.9.8. Разбивка скоростного диапазона автомобиля по передачам в случае блокировки гидротрансформатора, начиная со второй передачи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.10. Согласование по экономичности ( блокировка по скольжению ). . . . . . . . . . . . . . . . 1.11. Анализ результатов и выбор одного для последующего проектирования. . . . . . . . . . 2. Синтез планетарной коробки передач с двумя степенями свободы. . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.1. Исходные данные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.2. План угловых скоростей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.3. Составление простых планетарных механизмов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.4. Отбраковка планетарных рядов по значению параметра «К» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.5. Отбраковка планетарных рядов по относительным угловым скоростям сателлитов . 2.6. Отбраковка вариантов. Выбор наилучшего варианта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.7. Разработка компоновочной схемы коробки передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.8 Выбор числа зубьев колес планетарных рядов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Разработка кинематической схемы трансмиссии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.1. Разбивка трансмиссии на агрегаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.2.Выбор плавающих звеньев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.3. Расстановка подшипниковых опор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.4. Подвод смазки к подшипникам сателлитов и другим потребителям. . . . . . . . . . . . . . 4. Силовой анализ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Примеры поверочных и проектировочных расчетов основных элементов коробки передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.1. Расчет валов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.2 Проектировочный расчет цилиндрических прямозубых колес . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.3. Расчет шлицевых соединений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.4. Расчет на прочность зубчатых колес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.5. Расчет фрикционных элементов управления (ФЭУ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.6. Расчет на долговечность подшипников сателлитов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Поверочный динамический расчет и построение динамической характеристики автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Вывод . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии, вашему вниманию предлагается проект гидромеханической трансмиссии легкового автомобиля, прототипом которого является ВАЗ 2104. 11. для начала, несколько слов о тех задании: Передо мной стояла задача спроектировать гидромеханическую трансмиссию, уделяя особое внимание ПКП. Трансмиссия должна была соответствовать заданным характеристикам прототипа – универсала ваз 2104, в частности по динамическим и массогабаритным параметрам. Для обеспечения разгонной динамики на должном уровне и гарантированного достижения максимально скорости на начальном этапе проектирования было принято решение о замене стандартного двигателя прототипа на двигатель BMW 318i, характеристики которого приведены в методическом пособии. Требовалось наличие трех передач прямого хода, высшая из которых имеет передаточное отношение 1, и одной заднего хода. Проект разрабатывался в соответствии с рекомендованной литературой. 22. к особенностям конкретно моей работы можно отнести рассмотрение двух гидротрансформаторов. Для выявления наилучшего варианта были рассмотрены различные способы согласования, алгоритмы блокировки, скорости движения на первой передаче и т.д. В результате был сделан выбор в пользу ГТК-ХII, при согласовании с двигателем в диапазоне максимальной мощности. Результат приведен на соответствующем формате. 33. затем была разработана кинематическая схема. В связи с достаточно жестким определением начальных данных не удалось уйти от некоторых сложностей: конструкций типа три вала один в одном и соединений сложной конфигурации. 44. Тем не менее, эти вопросы были решены, что представлено на следующем чертеже. 55. в результате всех расчетов была получена кпп, чьи динамические характеристики представлены на чертеже. Данное сочетание двигателя и трансмиссии обеспечивает выигрыш по времени разгона в 2 с. у прототипа и определенный выигрыш по максимальной скорости. Причем, как показано на чертеже ее можно скомпоновать на автомобиле с минимальными изменениями конструкции оного. Комментарии: все чертежи Размер файла: 1,7 Мбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дипломные проекты / Конструироавание и расчет легкового автомобиля с гидромеханической трансмиссией
Вход в аккаунт: