Конструироавание и расчет легкового автомобиля с гидромеханической трансмиссией

Цена:
450 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1
material.view.file_icon 219.DAT
material.view.file_icon ITOGOVAY
material.view.file_icon KSAN.DAT
material.view.file_icon LUCI4
material.view.file_icon MAX.DAT
material.view.file_icon MAX3D
material.view.file_icon MAXMN.DAT
material.view.file_icon PROBA.DAT
material.view.file_icon RIAD
material.view.file_icon RIGIN.DAT
material.view.file_icon RUS
material.view.file_icon RUS.DAT
material.view.file_icon VALEK.DAT
material.view.file_icon KSAN.EXE
material.view.file_icon READ_PLE.ASE
material.view.file_icon
material.view.file_icon ITOG.DOC
material.view.file_icon LUCI4.DOC
material.view.file_icon MAX.DOC
material.view.file_icon MAXMN.DOC
material.view.file_icon MNOG.DOC
material.view.file_icon RIAD.DOC
material.view.file_icon RUS.DOC
material.view.file_icon SER1.DOC
material.view.file_icon VALEK.DOC
material.view.file_icon
material.view.file_icon 16
material.view.file_icon 16.doc
material.view.file_icon 24
material.view.file_icon 24.doc
material.view.file_icon K
material.view.file_icon NA10
material.view.file_icon PRAV3
material.view.file_icon prav3.doc
material.view.file_icon PRAV3GRU
material.view.file_icon prav3grub.doc
material.view.file_icon Q.EXE
material.view.file_icon TAZIK-VA
material.view.file_icon TESTZTPM
material.view.file_icon ZP3
material.view.file_icon ZP3.BAK
material.view.file_icon ZPTM1.5
material.view.file_icon ZPTM2
material.view.file_icon ZPTM2.1
material.view.file_icon ZPTM2.2
material.view.file_icon ZPTM2.BAK
material.view.file_icon ZTPM.EXE
material.view.file_icon ZTPM.LEX
material.view.file_icon 2104_кирогазNEW.DOC
material.view.file_icon NEW2104_кир.xls
material.view.file_icon NEW2104_кир_чтоб_его.xls
material.view.file_icon NEW2104_кир_чтоб_его.xlsx
material.view.file_icon THE_END.cdw
material.view.file_icon гт_выход_согласование.cdw
material.view.file_icon компоновка+гт.cdw
material.view.file_icon контур2104.cdw
material.view.file_icon плакат+динамика.xlsx
material.view.file_icon Реееееееечь.docx
material.view.file_icon силовой_рассчет.xlsx
material.view.file_icon синтезГТXII.mcd
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • MathCAD

Описание

1. Проектировочный тяговый расчет автомобиля с гидромеханической трансмиссией . .
1.1. Исходные данные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2. Выбор двигателя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2.1. Определение потребой мощности двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2.2. Выбор типа и характеристик двигателя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2.3. Расчет и построение свободной характеристики двигателя
ГТК-Х
1.3. Выбор гидротрансформатора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.4. Согласование характеристик совместной работы двигателя и гидротрансформатора при П>Ппотр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.4.1. Определение значения Н и соответствующего ему передаточного отношения
1/iГ в крайней правой точке согласования при дmax . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.4.2. Определение активного диаметра гидротрансформатора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.4.3. Определение передаточного отношения главной передачи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.5. Расчет и построение характеристики согласования совместной работы двигателя и гидротрансформатора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.6. Расчет и построение выходной характеристики силового агрегата. . . . . . . . . . . . . . . .
1.7. Определение скоростного диапазона автомобиля и разбивка его по передачам. . . . . .
1.7.1. Определение передаточного отношения и скорости автомобиля на первой переда-че. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.7.2. Разбивка скоростного диапазона автомобиля по передачам в случае блокировки гидротрансформатора, начиная со второй передачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.8.Разбивка скоростного диапазона автомобиля по передачам, алгоритм работы кото-рого предполагает блокировку гидротрансформатора при уменьшении скольжения ГТК-ХII
1.9. Выбор гидротрансформатора ГТК-ХII. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.9.1.Согласование характеристик совместной работы двигателя и гидротрансформатора при П<Ппотр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.9.2.Определение активного диаметра гидротрансформатора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.9.3.Определение передаточного отношения главной передачи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.9.4.Расчет и построение характеристики согласования совместной работы двигателя и гидротрансформатора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.9.5.Расчет и построение выходной характеристики силового агрегата. . . . . . . . . . . . . . .
1.9.6.Определение скоростного диапазона автомобиля и разбивка его по передачам. . . . .
1.9.7.Определение передаточного отношения и скорости автомобиля на первой переда-че. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.9.8. Разбивка скоростного диапазона автомобиля по передачам в случае блокировки гидротрансформатора, начиная со второй передачи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.10. Согласование по экономичности ( блокировка по скольжению ). . . . . . . . . . . . . . . .
1.11. Анализ результатов и выбор одного для последующего проектирования. . . . . . . . . .
2. Синтез планетарной коробки передач с двумя степенями свободы. . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1. Исходные данные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2. План угловых скоростей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3. Составление простых планетарных механизмов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.4. Отбраковка планетарных рядов по значению параметра «К» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.5. Отбраковка планетарных рядов по относительным угловым скоростям сателлитов .
2.6. Отбраковка вариантов. Выбор наилучшего варианта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.7. Разработка компоновочной схемы коробки передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.8 Выбор числа зубьев колес планетарных рядов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Разработка кинематической схемы трансмиссии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1. Разбивка трансмиссии на агрегаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.2.Выбор плавающих звеньев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.3. Расстановка подшипниковых опор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.4. Подвод смазки к подшипникам сателлитов и другим потребителям. . . . . . . . . . . . . .
4. Силовой анализ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5. Примеры поверочных и проектировочных расчетов основных элементов коробки
передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.1. Расчет валов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.2 Проектировочный расчет цилиндрических прямозубых колес . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.3. Расчет шлицевых соединений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.4. Расчет на прочность зубчатых колес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.5. Расчет фрикционных элементов управления (ФЭУ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.6. Расчет на долговечность подшипников сателлитов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6. Поверочный динамический расчет и построение динамической характеристики
автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Вывод . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии, вашему вниманию предлагается проект гидромеханической трансмиссии легкового автомобиля, прототипом которого является ВАЗ 2104.
11. для начала, несколько слов о тех задании:
Передо мной стояла задача спроектировать гидромеханическую трансмиссию, уделяя особое внимание ПКП.
Трансмиссия должна была соответствовать заданным характеристикам прототипа – универсала ваз 2104, в частности по динамическим и массогабаритным параметрам.
Для обеспечения разгонной динамики на должном уровне и гарантированного достижения максимально скорости на начальном этапе проектирования было принято решение о замене стандартного двигателя прототипа на двигатель BMW 318i, характеристики которого приведены в методическом пособии.
Требовалось наличие трех передач прямого хода, высшая из которых имеет передаточное отношение 1, и одной заднего хода.
Проект разрабатывался в соответствии с рекомендованной литературой.

22. к особенностям конкретно моей работы можно отнести рассмотрение двух гидротрансформаторов.
Для выявления наилучшего варианта были рассмотрены различные способы согласования, алгоритмы блокировки, скорости движения на первой передаче и т.д.
В результате был сделан выбор в пользу ГТК-ХII, при согласовании с двигателем в диапазоне максимальной мощности.
Результат приведен на соответствующем формате.
33. затем была разработана кинематическая схема.
В связи с достаточно жестким определением начальных данных не удалось уйти от некоторых сложностей: конструкций типа три вала один в одном и соединений сложной конфигурации.
44. Тем не менее, эти вопросы были решены, что представлено на следующем чертеже.
55. в результате всех расчетов была получена кпп, чьи динамические характеристики представлены на чертеже.
Данное сочетание двигателя и трансмиссии обеспечивает выигрыш по времени разгона в 2 с. у прототипа и определенный выигрыш по максимальной скорости.
Причем, как показано на чертеже ее можно скомпоновать на автомобиле с минимальными изменениями конструкции оного.

Дополнительная информация

все чертежи
Разработка концептуальной схемы реляционной БД АИС "Продажа материала"
1. Характеристика автоматизированной информационной системы; 1.1.Описание предметной области; 1.2.Назначение и пользователи АИС; 1.3.Возможные запросы к системе 1.5.Задачи ведения БД 2.Логическое проектирование БД 2.1. Типы объектов и свойства объектов 2.2. Ограничения, накладываемые на данные 2.3.Анализ связей между объектами 2.4.Экземпляры объектов 3. Реляционная модель данных 3.1. Отношения реляционной модели. Ключи отношений 3.2. Нормализация отношений 3.3. Связи между отношениями 3.4. Тек
User Ermak485 : 2 июня 2012
Строительная фирма (отдел кадров строительно-монтажного предприятия)
В данном курсовом проекте в качестве предметной области рассматривается отдел кадров строительно-монтажного предприятия. База данных решает задачу учёта данных всех работников фирмы. Применяемая СУБД: Ассеss 2003. Курсовая работа с рабочей базой. Тема курсовой работы заключается в построении базы данных для строительной фирмы. Содержание: Введение. Пояснительная записка. Краткая характеристика предметной области. Создание таблиц. Разработка структуры БД. Структура и создание таблиц. Нормализа
User evelin : 10 апреля 2015
65 руб.
Практическое задание №1
Задание 1 Используя Конституцию РФ заполните таблицу. Ответ направьте преподавателю в виде одного файла.
User studypro3 : 15 июля 2021
200 руб.
Социальная работа с пожилыми в центрах социального обслуживания населения
Демографическое старение как тенденция развития современного российского общества привлекает внимание многих исследователей в области социологии, психологии, биологии, медицины и др. к положению пожилых в современном мире. Проблемы их социальной защищенности становятся особенно актуальными в нынешних условиях. Пожилые люди в Российской Федерации обладают всей полнотой социально-экономических и личных прав и свобод, закрепленных Конституцией Российской Федерации. Следует отметить, что к проблеме
User Lokard : 4 февраля 2014
15 руб.
up Наверх