Проект задней подвески автомобиля ЗИЛ 433180

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.cdw
material.view.file_icon 2.cdw
material.view.file_icon 3.cdw
material.view.file_icon 4.cdw
material.view.file_icon 5.cdw
material.view.file_icon ПЗ.doc
material.view.file_icon расчет рессор.doc
material.view.file_icon Спецификация.spw
material.view.file_icon Стремянка рессоры.cdw
material.view.file_icon Стремянка ушка рессоры.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

1. Сведения по прототипу проектируемого автомобиля........................................4
2. Теоретическое обоснование выбора типа подвески.............................................5
1.1. Назначение, требования к конструкции, классификация............................5
2. Основные параметры подвески..............................................................................7
2.1. Расчёт эксплуатационных свойств подвески................................................9
3. Расчёт поперечной устойчивости автомобиля..................................................12
3.1. Расчёт стабилизатора...................................................................................12
3.2. Расчет рессор...................................................................................................14
Заключение...................................................................................................................18
Список литературы ...................................................................................................19
Графические приложения
Требуется рассчитать заднюю подвеску для автомобиля ЗИЛ 433180. Подвеска автомобиля необходима в первую для уменьшения динамических воздействий, передаваемых от дорожных неровностей водителю и пассажирам, перевозимым грузам и самому автомобилю. Качество подвески не только определяет плавность хода автомобиля, но и оказывает значительное влияние и на другие эксплуатационные показатели: устойчивость, проходимость, надежность, долговечность, и т.д. Скорость движения автомобилей по неровным дорогам обычно ограничивается не располагаемой мощностью двигателя, а качеством подвески. Таким образом недостаточная плавность хода ведет к снижению производительности автомобиля. Исходными данными для оптимального проектирования являются: полная масса транспортного средства mа; параметры компоновочной схемы, ходовой части, дорожный просвет, число и диаметр колес, модуль жесткости подвески в статическом положении, выбранный на основании оценки плавности хода. Современная теория подрессоривания транспортных средств располагает аппаратом, который позволяет оцепить параметры плавности хода по заданным параметрам и характеристикам элементов подвески. В проектном расчете жесткость и сопротивление амортизаторов выбирают приближенно, их значения уточняют после расчетной оценки плавности хода в заданных условиях эксплуатации.

Дополнительная информация

все чертежи
Деловой имидж. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке. Формат документа: PDF Ответы на 73 вопрос, которые встречаются в тестах по данному предмету. Последнее прохождение на 90/100 балла Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
User Edurepetitor : 6 августа 2021
310 руб.
Электропривод общепромышленных механизмов
Содержание Реферат введение 1. Выбор основных элементов 1.1 Исходные данные для выбора электропривода механизма 1.2 Статическая нагрузочная диаграмма механизма, определение 1.3 Предварительный выбор электродвигателя по мощности 1.4 Динамическая нагрузочная диаграмма электродвигателя 1.5 Проверка электродвигателя по условиям допустимого 1.6 Проверка электродвигателя по условиям допустимой 1.7 Проверка электродвигателя по условиям пуска 2. РАЗРАБОТКА СКАЛЯРНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Выводы Перечень сс
User Elfa254 : 13 февраля 2014
5 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Мультисервисные сети связи (часть 2). Вариант №9, 29
Курсовая работа Вариант No29 Виды трафика Телефония Цветной факс Передача файлов Видеотелефония Вариант 9 \ 6,5 \0,05 \ 0,01\ 0,01 !!!!!!!!!!!!! 1. Анализ исходных данных (Вариант 29) Исходные данные для расчета нагрузки мультисервисной сети доступа приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Исходные данные Виды трафика Параметры трафика Телефония Цветной факс Передача файлов Видеотелефония Характеристики потока трафика: Количество источников трафика N, тысяч 6,5 0,05 0,01 0,01 Удельная нагр
User IT-STUDHELP : 26 декабря 2022
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Мультисервисные сети связи (часть 2). Вариант №9, 29 promo
Правовая основа и гарантии при поступлении на государственную гражданскую службу
Введение 3 Глава 1 Правовые основы и гарантии при поступлении на государственную гражданскую службу в РФ 5 1.1 Правовые основы государственной гражданской службы в РФ 5 1.2 Основные и дополнительные гарантии при поступлении на государственную гражданскую службу в РФ 11 Глава 2 Правовые основы и гарантии при поступлении на государственную гражданскую службу в Алтайском крае 20 2.1 Правовые основы государственной гражданской службы в Алтайском крае 20 2.2 Гарантии при поступлении на государственн
User Анастасия13 : 24 января 2017
500 руб.
up Наверх