Проект задней подвески автомобиля ЗИЛ 433180
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
1. Сведения по прототипу проектируемого автомобиля........................................4
2. Теоретическое обоснование выбора типа подвески.............................................5
1.1. Назначение, требования к конструкции, классификация............................5
2. Основные параметры подвески..............................................................................7
2.1. Расчёт эксплуатационных свойств подвески................................................9
3. Расчёт поперечной устойчивости автомобиля..................................................12
3.1. Расчёт стабилизатора...................................................................................12
3.2. Расчет рессор...................................................................................................14
Заключение...................................................................................................................18
Список литературы ...................................................................................................19
Графические приложения
Требуется рассчитать заднюю подвеску для автомобиля ЗИЛ 433180. Подвеска автомобиля необходима в первую для уменьшения динамических воздействий, передаваемых от дорожных неровностей водителю и пассажирам, перевозимым грузам и самому автомобилю. Качество подвески не только определяет плавность хода автомобиля, но и оказывает значительное влияние и на другие эксплуатационные показатели: устойчивость, проходимость, надежность, долговечность, и т.д. Скорость движения автомобилей по неровным дорогам обычно ограничивается не располагаемой мощностью двигателя, а качеством подвески. Таким образом недостаточная плавность хода ведет к снижению производительности автомобиля. Исходными данными для оптимального проектирования являются: полная масса транспортного средства mа; параметры компоновочной схемы, ходовой части, дорожный просвет, число и диаметр колес, модуль жесткости подвески в статическом положении, выбранный на основании оценки плавности хода. Современная теория подрессоривания транспортных средств располагает аппаратом, который позволяет оцепить параметры плавности хода по заданным параметрам и характеристикам элементов подвески. В проектном расчете жесткость и сопротивление амортизаторов выбирают приближенно, их значения уточняют после расчетной оценки плавности хода в заданных условиях эксплуатации.
2. Теоретическое обоснование выбора типа подвески.............................................5
1.1. Назначение, требования к конструкции, классификация............................5
2. Основные параметры подвески..............................................................................7
2.1. Расчёт эксплуатационных свойств подвески................................................9
3. Расчёт поперечной устойчивости автомобиля..................................................12
3.1. Расчёт стабилизатора...................................................................................12
3.2. Расчет рессор...................................................................................................14
Заключение...................................................................................................................18
Список литературы ...................................................................................................19
Графические приложения
Требуется рассчитать заднюю подвеску для автомобиля ЗИЛ 433180. Подвеска автомобиля необходима в первую для уменьшения динамических воздействий, передаваемых от дорожных неровностей водителю и пассажирам, перевозимым грузам и самому автомобилю. Качество подвески не только определяет плавность хода автомобиля, но и оказывает значительное влияние и на другие эксплуатационные показатели: устойчивость, проходимость, надежность, долговечность, и т.д. Скорость движения автомобилей по неровным дорогам обычно ограничивается не располагаемой мощностью двигателя, а качеством подвески. Таким образом недостаточная плавность хода ведет к снижению производительности автомобиля. Исходными данными для оптимального проектирования являются: полная масса транспортного средства mа; параметры компоновочной схемы, ходовой части, дорожный просвет, число и диаметр колес, модуль жесткости подвески в статическом положении, выбранный на основании оценки плавности хода. Современная теория подрессоривания транспортных средств располагает аппаратом, который позволяет оцепить параметры плавности хода по заданным параметрам и характеристикам элементов подвески. В проектном расчете жесткость и сопротивление амортизаторов выбирают приближенно, их значения уточняют после расчетной оценки плавности хода в заданных условиях эксплуатации.
Дополнительная информация
все чертежи
Другие работы
Деловой имидж. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 6 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 73 вопрос, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 90/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
310 руб.
Электропривод общепромышленных механизмов
Elfa254
: 13 февраля 2014
Содержание
Реферат
введение
1. Выбор основных элементов
1.1 Исходные данные для выбора электропривода механизма
1.2 Статическая нагрузочная диаграмма механизма, определение
1.3 Предварительный выбор электродвигателя по мощности
1.4 Динамическая нагрузочная диаграмма электродвигателя
1.5 Проверка электродвигателя по условиям допустимого
1.6 Проверка электродвигателя по условиям допустимой
1.7 Проверка электродвигателя по условиям пуска
2. РАЗРАБОТКА СКАЛЯРНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Выводы
Перечень сс
5 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Мультисервисные сети связи (часть 2). Вариант №9, 29
IT-STUDHELP
: 26 декабря 2022
Курсовая работа
Вариант No29
Виды трафика Телефония Цветной факс Передача файлов Видеотелефония
Вариант 9 \ 6,5 \0,05 \ 0,01\ 0,01 !!!!!!!!!!!!!
1. Анализ исходных данных
(Вариант 29)
Исходные данные для расчета нагрузки мультисервисной сети доступа приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Исходные данные
Виды
трафика
Параметры
трафика Телефония Цветной факс Передача файлов Видеотелефония
Характеристики потока трафика:
Количество источников трафика N, тысяч 6,5 0,05 0,01 0,01
Удельная нагр
800 руб.
Правовая основа и гарантии при поступлении на государственную гражданскую службу
Анастасия13
: 24 января 2017
Введение 3
Глава 1 Правовые основы и гарантии при поступлении на государственную гражданскую службу в РФ 5
1.1 Правовые основы государственной гражданской службы в РФ 5
1.2 Основные и дополнительные гарантии при поступлении на государственную гражданскую службу в РФ 11
Глава 2 Правовые основы и гарантии при поступлении на государственную гражданскую службу в Алтайском крае 20
2.1 Правовые основы государственной гражданской службы в Алтайском крае 20
2.2 Гарантии при поступлении на государственн
500 руб.