Проект задней подвески автомобиля ЗИЛ 433180
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
1. Сведения по прототипу проектируемого автомобиля........................................4
2. Теоретическое обоснование выбора типа подвески.............................................5
1.1. Назначение, требования к конструкции, классификация............................5
2. Основные параметры подвески..............................................................................7
2.1. Расчёт эксплуатационных свойств подвески................................................9
3. Расчёт поперечной устойчивости автомобиля..................................................12
3.1. Расчёт стабилизатора...................................................................................12
3.2. Расчет рессор...................................................................................................14
Заключение...................................................................................................................18
Список литературы ...................................................................................................19
Графические приложения
Требуется рассчитать заднюю подвеску для автомобиля ЗИЛ 433180. Подвеска автомобиля необходима в первую для уменьшения динамических воздействий, передаваемых от дорожных неровностей водителю и пассажирам, перевозимым грузам и самому автомобилю. Качество подвески не только определяет плавность хода автомобиля, но и оказывает значительное влияние и на другие эксплуатационные показатели: устойчивость, проходимость, надежность, долговечность, и т.д. Скорость движения автомобилей по неровным дорогам обычно ограничивается не располагаемой мощностью двигателя, а качеством подвески. Таким образом недостаточная плавность хода ведет к снижению производительности автомобиля. Исходными данными для оптимального проектирования являются: полная масса транспортного средства mа; параметры компоновочной схемы, ходовой части, дорожный просвет, число и диаметр колес, модуль жесткости подвески в статическом положении, выбранный на основании оценки плавности хода. Современная теория подрессоривания транспортных средств располагает аппаратом, который позволяет оцепить параметры плавности хода по заданным параметрам и характеристикам элементов подвески. В проектном расчете жесткость и сопротивление амортизаторов выбирают приближенно, их значения уточняют после расчетной оценки плавности хода в заданных условиях эксплуатации.
2. Теоретическое обоснование выбора типа подвески.............................................5
1.1. Назначение, требования к конструкции, классификация............................5
2. Основные параметры подвески..............................................................................7
2.1. Расчёт эксплуатационных свойств подвески................................................9
3. Расчёт поперечной устойчивости автомобиля..................................................12
3.1. Расчёт стабилизатора...................................................................................12
3.2. Расчет рессор...................................................................................................14
Заключение...................................................................................................................18
Список литературы ...................................................................................................19
Графические приложения
Требуется рассчитать заднюю подвеску для автомобиля ЗИЛ 433180. Подвеска автомобиля необходима в первую для уменьшения динамических воздействий, передаваемых от дорожных неровностей водителю и пассажирам, перевозимым грузам и самому автомобилю. Качество подвески не только определяет плавность хода автомобиля, но и оказывает значительное влияние и на другие эксплуатационные показатели: устойчивость, проходимость, надежность, долговечность, и т.д. Скорость движения автомобилей по неровным дорогам обычно ограничивается не располагаемой мощностью двигателя, а качеством подвески. Таким образом недостаточная плавность хода ведет к снижению производительности автомобиля. Исходными данными для оптимального проектирования являются: полная масса транспортного средства mа; параметры компоновочной схемы, ходовой части, дорожный просвет, число и диаметр колес, модуль жесткости подвески в статическом положении, выбранный на основании оценки плавности хода. Современная теория подрессоривания транспортных средств располагает аппаратом, который позволяет оцепить параметры плавности хода по заданным параметрам и характеристикам элементов подвески. В проектном расчете жесткость и сопротивление амортизаторов выбирают приближенно, их значения уточняют после расчетной оценки плавности хода в заданных условиях эксплуатации.
Дополнительная информация
все чертежи
Другие работы
Влияние экологических и медико-биологических требований на структуру исследований и разработок
alfFRED
: 3 сентября 2013
Содержание
I. ВВЕДЕНИЕ
II. СОКРАЩЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ ЦИКЛА ИССЛЕДОВАНИЕ-ПРОИЗВОДСТВО КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЕГО КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ
III. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КАЧЕСТВА ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК
IV. ВЛИЯНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ И МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ НА СТРУКТУРУ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК
V. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
I. ВВЕДЕНИЕ
Очевидно, что ускорение темпов научно-технического прогресса в значительной степени зависит от решения методологических, организ
10 руб.
Задание 14. Вариант 23 - Отрезок
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 4 ноября 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 14. Вариант 23 - Отрезок
По заданным координатам концов отрезка АВ построить его наглядное изображение и комплексный чертеж. Определить положение отрезка относительно плоскостей проекций.
В состав выполненной работы входят 2 фа
50 руб.
Тележка для перевозки грузов на паллет
Samonev
: 4 февраля 2024
Тележка предназначена для перевозки грузов на паллет - поддоне 1000х1200 мм.
Техническая характеристика:
- тип конструкции - сварной;
- масса тележки, кг - 80;
- грузоподъёмность 1500 кг. (ограничена грузоподъёмностью колёс);
- габаритные размеры, мм:
длина - 1550;
ширина - 1360;
высота - 1112.
400 руб.
Європейські стандарти у сфері праці
alfFRED
: 19 марта 2014
Зміст
Вступ
1. Особливість сучасного міжнародно-правового регулювання праціта його вплив на національну політику та законодавство України
2. Міжнародні стандарти в сфері праці
Висновки
Список використаної літератури
Вступ
В системі захисту основних прав і свобод людини у сфері праці і трудових відносин, соціального забезпечення та встановлення відповідного рівня їх правових гарантій є міжнародні норми про працю.
Впродовж кількох десятків років формування єдиної концепції міжнародного трудового
10 руб.