Проект карданной передачи для легкового автомобиля III класса
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.1. Назначение и требования, предъявляемые к карданным передачам
1.2. Обзор и анализ существующих конструкций карданных передач
1.3. Обоснование и описание выбранного варианта.
2. ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ
2.1. Исходные данные
2.2. Определение весовых характеристик автомобиля
2.3. Определение нагрузки на колеса
2.4. Подбор шин
2.5. Определение КПД трансмиссии
2.6. Определение параметров двигателя
2.7. Определение передаточных чисел трансмиссии
2.7. Тяговый баланс автомобиля
2.8. Динамическая характеристика автомобиля
2.10. Разгон автомобиля
2.11. Мощностной баланс автомобиля
2.12. Расчет топливно-экономической характеристики автомобиля
3. РАСЧЕТ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ
3.1. Исходные данные
3.2. Определение параметров трубы
3.3. Расчет деталей карданной передачи
Заключение
В курсовой работе была спроектирована карданная передача автомобиля третьего класса. Данная конструкция является аналогом наиболее распространенного вида карданной передачи открытого типа. Спроектированный узел удовлетворяет поставленным требованиям и сможет передавать максимальный крутящий момент, определенный в тяговом расчете. Полученные в результате расчетов невысокие напряжения кручения и изгиба элементов карданной передачи свидетельствуют о ее надежности в эксплуатации.
Модернизация проектируемого узла состоит в применении карданных шарниров, не требующих частого периодического смазывания в процессе эксплуатации. Используемый пластичный смазочный материал закладывается в стаканы с игольчатыми подшипниками при сборке шарнира и надежно удерживается сальниковыми уплотнениями. Это позволит избежать сложной конструкции проточной смазки с масленками и клапанами, что заметно сократит обслуживание карданной передачи при одинаковом ресурсе работы игольчатых подшипников.
Простота конструкции, экономичность изготовления и надежность в эксплуатации позволяет ей получить широкое распространение в отечественном автомобилестроении.
1.1. Назначение и требования, предъявляемые к карданным передачам
1.2. Обзор и анализ существующих конструкций карданных передач
1.3. Обоснование и описание выбранного варианта.
2. ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ
2.1. Исходные данные
2.2. Определение весовых характеристик автомобиля
2.3. Определение нагрузки на колеса
2.4. Подбор шин
2.5. Определение КПД трансмиссии
2.6. Определение параметров двигателя
2.7. Определение передаточных чисел трансмиссии
2.7. Тяговый баланс автомобиля
2.8. Динамическая характеристика автомобиля
2.10. Разгон автомобиля
2.11. Мощностной баланс автомобиля
2.12. Расчет топливно-экономической характеристики автомобиля
3. РАСЧЕТ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ
3.1. Исходные данные
3.2. Определение параметров трубы
3.3. Расчет деталей карданной передачи
Заключение
В курсовой работе была спроектирована карданная передача автомобиля третьего класса. Данная конструкция является аналогом наиболее распространенного вида карданной передачи открытого типа. Спроектированный узел удовлетворяет поставленным требованиям и сможет передавать максимальный крутящий момент, определенный в тяговом расчете. Полученные в результате расчетов невысокие напряжения кручения и изгиба элементов карданной передачи свидетельствуют о ее надежности в эксплуатации.
Модернизация проектируемого узла состоит в применении карданных шарниров, не требующих частого периодического смазывания в процессе эксплуатации. Используемый пластичный смазочный материал закладывается в стаканы с игольчатыми подшипниками при сборке шарнира и надежно удерживается сальниковыми уплотнениями. Это позволит избежать сложной конструкции проточной смазки с масленками и клапанами, что заметно сократит обслуживание карданной передачи при одинаковом ресурсе работы игольчатых подшипников.
Простота конструкции, экономичность изготовления и надежность в эксплуатации позволяет ей получить широкое распространение в отечественном автомобилестроении.
Дополнительная информация
все чертежи
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций»
nastenachka
: 31 марта 2019
Контрольная работа
по дисциплине
«Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций»
Вариант 46
600 руб.
Технологическая схема компрессорной станции КС-Экспликация оборудования-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 13 сентября 2023
Технологическая схема компрессорной станции КС-Экспликация оборудования-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
238 руб.
Ресивер Р.02.00.00
bublegum
: 11 июня 2020
Ресивер чертежи
Ресивер сборочный чертеж
Ресивер чертежи
Ресивер деталировка
Ресивер скачать
Ресивер 3д модель
Ресивер служит для сглаживания колебаний давления, вызываемых пульсирующей подачей и прерывистым расходом.
Полость корпуса 2 ресивера через штуцер 7 соединена с пневмомагистралью, а полость мембраны 4 с камерой, давление в которой такое же, как и в магистрали. При изменении давления в магистрали меняется геометрический объем полости мембраны, за счет чего давления в магистрали выравнив
650 руб.
Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине "Теория связи". Вариант №6.
autotransport
: 17 декабря 2021
Задача No1
Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением
где:
ik - ток коллектора транзистора;
uб - напряжение на базе транзистора;
S - крутизна вольт-амперной характеристики;
u0 - напряжение отсечки ВАХ.
Требуется:
1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции.
2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов.
3. Дать поня
200 руб.