Проект карданной передачи для легкового автомобиля III класса

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Рис 2.1. ВСХ.bak
material.view.file_icon Рис 2.1. ВСХ.kdw
material.view.file_icon Рис 2.2. Тяговый.bak
material.view.file_icon Рис 2.2. Тяговый.kdw
material.view.file_icon Рис 2.3. Динамическая.bak
material.view.file_icon Рис 2.3. Динамическая.kdw
material.view.file_icon Рис 2.4. Ускорение.bak
material.view.file_icon Рис 2.4. Ускорение.kdw
material.view.file_icon Рис.2.5 Обратное.bak
material.view.file_icon Рис.2.5 Обратное.kdw
material.view.file_icon Рис.2.6. Время.bak
material.view.file_icon Рис.2.6. Время.kdw
material.view.file_icon Рис.2.7. Путь.bak
material.view.file_icon Рис.2.7. Путь.kdw
material.view.file_icon Рис.2.8. Мощностной.bak
material.view.file_icon Рис.2.8. Мощностной.kdw
material.view.file_icon Рис.2.9. Топливо.bak
material.view.file_icon Рис.2.9. Топливо.kdw
material.view.file_icon РПЗ_1.doc
material.view.file_icon РПЗ_2.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 лист.bak
material.view.file_icon 1 лист.cdw
material.view.file_icon 2 лист.bak
material.view.file_icon 2 лист.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Графики тягового расчета.bak
material.view.file_icon Графики тягового расчета.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Вилка шлицованная карданного вала.bak
material.view.file_icon Вилка шлицованная карданного вала.cdw
material.view.file_icon Вилка-фланец карданного вала.bak
material.view.file_icon Вилка-фланец карданного вала.cdw
material.view.file_icon Крестовина.bak
material.view.file_icon Крестовина.cdw
material.view.file_icon Промежуточная опора в сборе.bak
material.view.file_icon Промежуточная опора в сборе.cdw
material.view.file_icon Труба заднего карданного вала.bak
material.view.file_icon Труба заднего карданного вала.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Карданная передача легкового автомобиля III класса.bak
material.view.file_icon Карданная передача легкового автомобиля III класса.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.1. Назначение и требования, предъявляемые к карданным передачам
1.2. Обзор и анализ существующих конструкций карданных передач
1.3. Обоснование и описание выбранного варианта.
2. ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ
2.1. Исходные данные
2.2. Определение весовых характеристик автомобиля
2.3. Определение нагрузки на колеса
2.4. Подбор шин
2.5. Определение КПД трансмиссии
2.6. Определение параметров двигателя
2.7. Определение передаточных чисел трансмиссии
2.7. Тяговый баланс автомобиля
2.8. Динамическая характеристика автомобиля
2.10. Разгон автомобиля
2.11. Мощностной баланс автомобиля
2.12. Расчет топливно-экономической характеристики автомобиля
3. РАСЧЕТ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ
3.1. Исходные данные
3.2. Определение параметров трубы
3.3. Расчет деталей карданной передачи
Заключение

В курсовой работе была спроектирована карданная передача автомобиля третьего класса. Данная конструкция является аналогом наиболее распространенного вида карданной передачи открытого типа. Спроектированный узел удовлетворяет поставленным требованиям и сможет передавать максимальный крутящий момент, определенный в тяговом расчете. Полученные в результате расчетов невысокие напряжения кручения и изгиба элементов карданной передачи свидетельствуют о ее надежности в эксплуатации.
Модернизация проектируемого узла состоит в применении карданных шарниров, не требующих частого периодического смазывания в процессе эксплуатации. Используемый пластичный смазочный материал закладывается в стаканы с игольчатыми подшипниками при сборке шарнира и надежно удерживается сальниковыми уплотнениями. Это позволит избежать сложной конструкции проточной смазки с масленками и клапанами, что заметно сократит обслуживание карданной передачи при одинаковом ресурсе работы игольчатых подшипников.
Простота конструкции, экономичность изготовления и надежность в эксплуатации позволяет ей получить широкое распространение в отечественном автомобилестроении.

Дополнительная информация

все чертежи
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх