Анализ имиджа организаций и разработка мероприятий по его повышению
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
1. Краткая характеристика организации 3
2. Определение факторов, влияющих на имидж организации 6
4. Построение диаграмм факторов 7
5. Анализ факторов, влияющих на имидж организации 8
6. Разработка плана организационно-технических мероприятий по повышению имиджа организации 9
Список литературы 11
В качестве объекта исследования будем рассматривать фирменный обувной магазин макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком».
В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании связи ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ».
Объединенная компания продолжила свою деятельность под брэндом «Ростелеком» («Российские телекоммуникации»), который по данным исследовательского холдинга «РОМИР», (www.romir.ru) является одним из самых сильных национальных брэндов, и входит в Top-10 по уровню доверия населения России.
ОАО «Ростелеком» стал обладателем комплекса государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 35 млн. российских домохозяйств.
Сегодня различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России.
ОАО «Ростелеком» является не только традиционным лидером рынка услуг местной и дальней телефонной связи, но и безусловным лидером российского рынка Интернет - услуг. Суммарная емкость клиентских подключений ОАО «Ростелекома» превышает 1 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании.
1. Краткая характеристика организации 3
2. Определение факторов, влияющих на имидж организации 6
4. Построение диаграмм факторов 7
5. Анализ факторов, влияющих на имидж организации 8
6. Разработка плана организационно-технических мероприятий по повышению имиджа организации 9
Список литературы 11
В качестве объекта исследования будем рассматривать фирменный обувной магазин макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком».
В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании связи ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ».
Объединенная компания продолжила свою деятельность под брэндом «Ростелеком» («Российские телекоммуникации»), который по данным исследовательского холдинга «РОМИР», (www.romir.ru) является одним из самых сильных национальных брэндов, и входит в Top-10 по уровню доверия населения России.
ОАО «Ростелеком» стал обладателем комплекса государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 35 млн. российских домохозяйств.
Сегодня различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России.
ОАО «Ростелеком» является не только традиционным лидером рынка услуг местной и дальней телефонной связи, но и безусловным лидером российского рынка Интернет - услуг. Суммарная емкость клиентских подключений ОАО «Ростелекома» превышает 1 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании.
Похожие материалы
Курсовая работа «Теория организаций» Тема: «Анализ имиджа организаций и разработка мероприятий по его повышению»
ДО Сибгути
: 3 февраля 2016
Содержание
Введение
1. Краткая характеристика исследуемой организации
2. Определение факторов, влияющих на имидж организации.
3. Количественная оценка факторов, влияющих на имидж организации
4. Построение диаграмм факторов.
6. Разработка плана организационно-технических мероприятий по повышению имиджа организации.
100 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Теория организаций» по теме: «Анализ имиджа организаций и разработка мероприятий по его повышению»
ДО Сибгути
: 3 февраля 2016
Цель работы.
Провести анализ деятельности организаций и определить направления повышения эффективности ее работы, то есть сформировать более привлекательный имидж организации.
Задачи исследования.
1. Выявить факторы, влияющие на имидж организации с точки зрения сотрудников и клиентов.
2. Дать количественную оценку факторов.
3. Изобразить диаграмму имиджа глазами сотрудников и клиентов и проанализировать их.
4. Наметить мероприятия и дать рекомендации для улучшения имиджа организации.
Объект
100 руб.
Анализ имиджа организации ОАО "Ростелеком" и разработка мероприятий по его повышению
ДО Сибгути
: 11 декабря 2012
Содержание
1. Краткая характеристика ОАО "Ростелеком"
2. Определение факторов и их количественная оценка, влияющих на имидж организации представлены в таблице 1.
3. Построение столбиковых диаграмм факторов, оказывающих влияние на имидж организации, представим на рисунке 1 из данных таблицы 1.
4. Анализ факторов, влияющих на имидж организации.
5. Разработка плана организационно-технических мероприятий по повышению имиджа организации.
30 руб.
Другие работы
Вычислительная техника и информационные технологии, контрольная работа. 3-й семестр.
viccing
: 31 марта 2013
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,041 ; б) А1F,02C ;в) 6472.105 ; г) E07,D3A ; д) 412,576 ; е) B1C,1E7 .
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA310 ;б) 753,14 ; в) 1110100111101 ; г) 70A0B1 ; д) 407,05 ; е) 1001011101011 ; ж) D084C ; з) 731,15 ; и) 1110010110111 .
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112
N2 = -110,0112.
б)N1 = 110,1012
N2 = -010,1112
в) N1 = 101,0112
N2 = -110,1012
4. Пользуя
80 руб.
Перспективная технология и комплекс машин для возделывания овса в ОАО «Прибудский» Жлобинского района с модернизацией агрегата АКМ-4
Максим413
: 16 февраля 2021
При работе агрегата комбинированного почвообрабатывающего на участках засоренных камнями и другими препятствиями, периодически про-исходят поломки рабочих органов из-за встречи с препятствиями. В базовом агрегате дисковые батареи состоят из сферических вырезных дисков, сферических цилиндрических дисков, квадратной оси, корпусов подшипников, шпулей, упорной шайбы, кронштейнов и фиксирующего устройства.
Однако при работе агрегата на участках сильно засоренных камнями, при наезде на препятствие воз
1000 руб.
Тепловой расчет двигателя ВАЗ-21011
святогор
: 14 ноября 2011
ЗАДАНИЕ………………………………………………………………2
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..5
1 ОСБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ МОДЕРНИЗИРУЕМОГО ДВИГАТЕЛЯ…………………………………………………………………...6
1.1 Паспортные данные…………………………………………..6
1.2 Основные параметры и размеры…………………………….7
1.3 Двигатель……………………………………………………...9
1.4 Трансмиссия………………………………………………….11
1.5 Подвеска……………………………………………………...12
1.6 Рулевое управление и колеса……………………………….12
1.7 Тормоза……………………………………………………….13
1.8 Электрооборудование……………………………………….13
1.9 Кузов…………………………………………
Экзамен по дисциплине: Статистика. Билет №5
Елена22
: 4 мая 2016
Билет № 5
по дисциплине «Статистика»
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Динамический ряд состоит из уровней ряда:
Используя абсолютный прирост выполнить прогноз на следующий год:
420; 3. 440;
450; 4. 410.
2. J=СУММiT1/СУММT1 - это индекс
1. средней геометрический
2. индекс постоянного состава
3. среднегармонический
4. индекс переменного состава
3. Чтобы уменьшить ошибку выборки надо:
1. заново провести наблюдение
2. сделать совокупность однородной
3.
150 руб.