Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
500 Анализ имиджа организаций и разработка мероприятий по его повышениюID: 69340Дата закачки: 25 Мая 2012 Продавец: кисенка (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: СОДЕРЖАНИЕ 1. Краткая характеристика организации 3 2. Определение факторов, влияющих на имидж организации 6 4. Построение диаграмм факторов 7 5. Анализ факторов, влияющих на имидж организации 8 6. Разработка плана организационно-технических мероприятий по повышению имиджа организации 9 Список литературы 11 В качестве объекта исследования будем рассматривать фирменный обувной магазин макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком». В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании связи ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ». Объединенная компания продолжила свою деятельность под брэндом «Ростелеком» («Российские телекоммуникации»), который по данным исследовательского холдинга «РОМИР», (www.romir.ru) является одним из самых сильных национальных брэндов, и входит в Top-10 по уровню доверия населения России. ОАО «Ростелеком» стал обладателем комплекса государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 35 млн. российских домохозяйств. Сегодня различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России. ОАО «Ростелеком» является не только традиционным лидером рынка услуг местной и дальней телефонной связи, но и безусловным лидером российского рынка Интернет - услуг. Суммарная емкость клиентских подключений ОАО «Ростелекома» превышает 1 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Размер файла: 22,2 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 годСИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год Экзамен по дисциплине: менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №9. Тест по Маркетингу. Вариант №5. Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №5 МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Статистические методы обработки данных Тест 100 из 100 баллов 2023 год Анализ имиджа организации ОАО "Ростелеком" и разработка мероприятий по его повышению Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Анализ имиджа организаций и разработка мероприятий по его повышению
Вход в аккаунт: