Применение анаэробного биореактора Paques

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Применение анаэробного биореактора Paques решает проблему илистого осадка, снижает потребление энергии и уменьшает эксплуатационные расходы.
Испытания системы анаэробной предварительной обработки.
Система с высокими показателями эффективности использования энергии и воды.
Компания Hadera решила параллельно проводить шестимесячную эксплуатацию пилотных анаэробных систем предварительной обработки. Одной из них была система на основе реактора внутреннего цикла(IC), 50% обработанной воды из которой пересылалось в пилотный вариант активной отстойной системы, а остальные 50% - в пилотный вариант мембранного биореактора.
Комбинация биореактора типа IC и пилотного варианта активной отстойной системы проявила себя очень успешно с точки зрения поддержания стабильности системы и снижения показателя СТВ. Сравнение результатов анализа очищенных сточных вод, поступивших из установки по обработки сточных вод бумажной фабрики, и очищенных сточных вод, поступивших из объединенной структуры биореактора типа IC и пилотного варианта активной отстойной, системы показало, что:
• у полномасштабной системы были проблемы вспучивания сточных вод, а уровни показателя СТВ на выходе составили 1 320 мг/л.
• Состояние наполнения пилотной системы оказалась устойчивым, а уровни показателя СТВ на выходе снизились до 30 мг/л.
В результате компания AIMP приняла решение установить биореактор типа IC для снижения органической нагрузки на активную отстойную систему (Рисунок 1). Через три недели после запуска биореактор типа IC стал работать с полной нагрузкой и полностью оправдывал ожидания, возлагавшиеся на данную систему. Управление очисткой сточных вод стало более жестким, качество сточных вод –
более высоким, произошло значительное снижение потребления энергии и уменьшение эксплуатационных расходов.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх