Проектирование двухступенчатого конического редуктора

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ПЗ.doc
material.view.file_icon титулДМ.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon лист1.bak
material.view.file_icon лист1.cdw
material.view.file_icon лист2.cdw
material.view.file_icon лист3.cdw
material.view.file_icon лист4.cdw
material.view.file_icon лист5.cdw
material.view.file_icon спец л1.cdw
material.view.file_icon спец л2.cdw
material.view.file_icon спец л3.cdw
material.view.file_icon э.cdw
material.view.file_icon эскиз2.cdw
material.view.file_icon эскиз2.tif
material.view.file_icon эскиз3.cdw
material.view.file_icon эскиз3.tif
material.view.file_icon эскиз4.cdw
material.view.file_icon эскиз4.tif
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Исходные данные

Зубчатые передачи:
коническая - прямозубая, цилиндрическая - косозубая
Режим работы тяжёлый
Срок службы передачи Lг=10 лет
Коэффициенты использования передачи:
в течении года Kг=0,6
в течении суток Кс=0,6
Продолжительность включения ПВ=40%
Тяговое усилие конвейера F=9 кН
Скорость ленты конвейера V=1,0 м/с
Диаметр барабана Dбар.=500 мм
Привод нереверсивный
Проектирование двухступенчатого коническо-цилиндрического редуктора
расчет зубчатых зацеплений , шпонок , силовой расчет , чертежи (компас) Введение. 6 1. Энергетический и кинематический расчет привода. 7 1.2. Выбор электродвигателя. 7 1.3. Определение общего передаточного числа привода и разбивка его по ступеням. 7 1.4. Cиловые и кинематические параметры привода. 8 2. Расчёт зубчатых передач редуктора. 9 2.1 Расчёт быстроходной ступени. 9 2.2. Расчёт тихоходной ступени. 18 3. Предварительный расчёт валов редуктора и выбор подшипников. 27 3.1. Выбор материал
User dimm080 : 17 января 2009
Проектирование двухступенчатого коническо-цилиндрического редуктора
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх