Новгородская земля

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ПЛАН

Ведение
Гл. I Территория и население Новгородской земли
1.1 Территория Новгородской земли
1.2 Административно-территориальное устройство
1.3 Этнический состав населения
1.4 Сословный состав населения
Гл. II Хозяйство Новгородской земли
2.1 Сельское хозяйство
2.2 Ремесло
Гл. III Торговля
3.1 Внутренняя торговля
З.2 Внешняя торговля
Заключение
Использованная литература
Северная часть восточноевропейской равнины принадлежала Новгородской республике. Центром ее был Новгород Великий - один из древнейших городов Руси.
Новгородская земля расположена на северо-западе Руси. Отличается обилием болот и скудостью почвы. Условия для земледелия - неблагоприятные. Хлеб приходилось покупать, чаще всего - в Северо-Восточной Руси. Обширные лесные пространства, много пушного зверя. Новгород расположен на р.Волхов, непосредственно на пути "Из варяг в греки" (Финский залив - Нева - Ладожское оз. - Волхов), это создавало благоприятные условия для развития торговли с Западной Европой.
Актуальность работы состоит в том, что Новгород являлся одним из крупнейших русских городов, значительным ремесленным, торговым и культурным центром. Это способствовало тому что, Новгородские купцы вели торговлю не только внутри страны, но имели связи и с другими странами. Особо значительным был оборот с Ганзейскими городами, Ливонией и Швецией. На внешний рынок из Новгорода поставлялись пушнина, воск, мед. Ввозились же, в основном, цветные металлы. Развитие внешней торговли привело к тому, что купечество являлось значительной политической силой в Новгородской республике.
Целью работы стоит рассмотреть историческую географию Новгородской земли.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх