Проект оценки тягово-энергетических характеристик транспортных средств и принципы работы подвижного состава

Цена:
41 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение 3
Тягово-энергетические расчеты 4
1. Железнодорожный транспорт 4
1.1 Техническая характеристика тепловоза ТЭП60 6
1.2. Определение массы состава пассажирского поезда 13
1.3 Расчет основного удельного сопротивления движению пассажирского поезда 15
1.4. Расчет тормозного пути 24
2. Автомобильный транспорт 29
2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя 32
2.2. Тяговый баланс автомобиля 36
Заключение 43
Список используемой литературы 44
В данном курсовом проекте автором рассматривается два вида транспорта – железнодорожного и автомобильного - с технической стороны.
Для оценки тягово-энергетических характеристик каждого из них были проведены необходимые расчеты. Так, для железнодорожного транспорта (тепловоз ТЭП60) была дана техническая характеристика, определена масса состава поезда, рассчитаны основное и дополнительное сопротивление, рассчитан тормозной путь. Для автомобильного транспорта (ЗИЛ 130) также была дана эксплуатационно-техническая характеристика, рассчитаны и построены внешняя скоростная характеристика двигателя и тяговый баланс автомобиля.
В результате проведенных автором работ были закреплены общелекционные знания устройства и принципов работы подвижного состава.
В ходе выполнения работы автор опирался на Правила тяговых расчетов на железнодорожном транспорте и на другую рекомендованную литературу.
В ходе курсового проекта выполнялись следующие задачи: закрепление общеинженерных знаний, основ и принципов теории, устройства и работы техники транспорта ее возможностей и технико-экономических характеристик, а также сравнительная оценка преимуществ отдельных видов транспортных средств, выходных параметров транспортных средств, определяющих их способность к перевозке пассажиров и грузов в конкретных условия, что необходимо для выбора вариантов применения техники.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх