Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
3000 Газодинамический расчет проточной части по среднему диаметру и профилирование ее элементов центробежного компрессораID: 69488Дата закачки: 27 Мая 2012 Продавец: dex89 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ЮУрГУ Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..........3 1 Газодинамический расчет компрессора………………………………………..4 1.1 Исходные данные для расчета………………………………………………...4 1.2 Основные показатели компрессора…………………………………………..4 2. Параметры воздушного потока на входе в РК…………………….................5 2.1 Геометрические параметры РК………………………………………………..5 2.2 Кинематика потока на входе в колесо…………………………………….6 2.3 Параметры воздушного потока на выходе из колеса……………………...7 2.4 Определение параметров воздушного потока и геометрических параметров безлопаточного(щелевого) диффузора……………………….9 2.5 Определение параметров воздушного потока и геометрических параметров лопаточного диффузора…………………………………………11 2.6 Определение параметров воздушного потока в улиточном воздухосборнике и на выходе из компрессора…………………………....12 3.Профилирование колеса компрессора……………………………………….......14 3.1 Профилирование лопатки ВНА……………………………………………........14 3.1.1 Метод параболы…………………………………………………………….......15 3.1.2 Профиль канала ВНА……………………………………………………….......16 3.2 Профилирование меридионального сечения рабочего колеса……..……..17 4.Профилирование лопаточного диффузора……………………….....................19 4.1 Построение лопаток диффузора, очерченных дугой окружности………...19 5. Профилирование воздухосборника………………………………......................20 Литература…………………………………………………………………...…….......22 Повышение производительности тракторов и автомобилей определяется их энерговооруженностью. Поэтому одна из основных тенденций развития ДВС является повышение агрегатной мощности, при этом повышение мощности не должно сопровождаться существенным увеличением габаритов и массы двигателя. Решение данной задачи достигается применением наддува двигателя внутреннего сгорания, т.е. увеличение массового заряда воздуха путем повышения давления, создаваемого специальным компрессором, при одновременном увеличение подачи топлива. Этот путь повышения мощности наиболее целесообразно осуществлять при условии привода компрессора от газовой турбины, работающей на энергии отработанных газов. Совершенствование дизелей в направление увеличения агрегатной мощности и улучшения его технико-экономических показателей методом газотурбинного наддува является наиболее характерной тенденцией дизелестроения последнего времени. В настоящее время применение газотурбинного наддува позволяет повысить мощность автомобильных и тракторных двигателей на 50-150%. Сочетание ПДВС и турбокомпрессора открывает возможности получения необходимых характеристик силовой установки. Чтобы применение газотурбинного наддува позволило решить поставленные задачи, турбокомпрессор должен иметь благоприятные для двигателя характеристики и высокие КПД. Комментарии: по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru Размер файла: 200,9 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / Газодинамический расчет проточной части по среднему диаметру и профилирование ее элементов центробежного компрессора
Вход в аккаунт: