Лекции по дисциплине "Инженерные сооружения в транспортном строительстве"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Основные понятия об инженерных сооружениях на автомобильных дорогах. Их значение и необходимость.
Виды инженерных сооружений на автомобильных дорогах.
Основные части и элементы мостов.
Судоходные требования и подмостовые габариты. Разбивка моста на пролеты. Габариты мостов.
Трубы на автодорогах.
Нагрузки, воздействия и их сочетание, принимаемые при расчетах инженерных сооружений.Классификация. Коэффициент надежности. Нормативные и расчетные значения нагрузок и воздействий.Нагрузки и воздействия, принимаемые в расчетах мостов и труб
и действующие только при эксплуатации этих сооружений.
Инженерные сооружения являются составной частью автодорог: наряду с земельным полотном и дорожной одеждой обеспечивают бесперебойность и безопасность движения автомобильного транспорта и пешеходов.
Дорога – обустроенное или приспособленное и используемое для движения транспортных средств полоса земли, либо поверхность искусственного сооружения.
Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы.
К инженерным сооружениям на дороге относятся все здания и сооружения, предназначенные для ее нормальной эксплуатации.
Этими сооружениями могут быть павильон автобусной остановки, мост, водопропускная труба, автозаправки. При этом разнообразии все эти сооружения можно разделить на необходимо функциональные и сопутствующие.
К необходимым инженерным сооружениям относятся такие, без которых нормальное функционирование дороги невозможно:
- трубы;
- мосты;
- путепроводы, эстакады;
- виадуки;
- подпорные стены
К сопутствующим можно отнести такие, без которых возможна эксплуатация дороги, но при этом уменьшается комфорт для транспорта и пешеходов, возникают трудности при эксплуатации транспорта и т.д.:
- автобусные павильоны;
- бензозаправки;
- отели
В этом курсе мы будем изучать функционально необходимые инженерные сооружения – те, что упомянуты в законе, - поверхность искусственных сооружений, по которым двигается транспорт, которые входят в состав дороги.
Для этих сооружений существуют инженерно-строительные нормы и правила (СНиП 2.05.03.84* Мосты и трубы).
В предисловии указано, что эти нормы распространяются на путепроводы, виадуки, эстакады, пешеходные мосты, для железнодорожного и автомобильного транспорта.
Виды инженерных сооружений на автомобильных дорогах.
Основные части и элементы мостов.
Судоходные требования и подмостовые габариты. Разбивка моста на пролеты. Габариты мостов.
Трубы на автодорогах.
Нагрузки, воздействия и их сочетание, принимаемые при расчетах инженерных сооружений.Классификация. Коэффициент надежности. Нормативные и расчетные значения нагрузок и воздействий.Нагрузки и воздействия, принимаемые в расчетах мостов и труб
и действующие только при эксплуатации этих сооружений.
Инженерные сооружения являются составной частью автодорог: наряду с земельным полотном и дорожной одеждой обеспечивают бесперебойность и безопасность движения автомобильного транспорта и пешеходов.
Дорога – обустроенное или приспособленное и используемое для движения транспортных средств полоса земли, либо поверхность искусственного сооружения.
Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы.
К инженерным сооружениям на дороге относятся все здания и сооружения, предназначенные для ее нормальной эксплуатации.
Этими сооружениями могут быть павильон автобусной остановки, мост, водопропускная труба, автозаправки. При этом разнообразии все эти сооружения можно разделить на необходимо функциональные и сопутствующие.
К необходимым инженерным сооружениям относятся такие, без которых нормальное функционирование дороги невозможно:
- трубы;
- мосты;
- путепроводы, эстакады;
- виадуки;
- подпорные стены
К сопутствующим можно отнести такие, без которых возможна эксплуатация дороги, но при этом уменьшается комфорт для транспорта и пешеходов, возникают трудности при эксплуатации транспорта и т.д.:
- автобусные павильоны;
- бензозаправки;
- отели
В этом курсе мы будем изучать функционально необходимые инженерные сооружения – те, что упомянуты в законе, - поверхность искусственных сооружений, по которым двигается транспорт, которые входят в состав дороги.
Для этих сооружений существуют инженерно-строительные нормы и правила (СНиП 2.05.03.84* Мосты и трубы).
В предисловии указано, что эти нормы распространяются на путепроводы, виадуки, эстакады, пешеходные мосты, для железнодорожного и автомобильного транспорта.
Другие работы
Вариант 16. Головка расточная
Чертежи СибГУ, СФУ
: 4 июля 2023
Чертежи деталей:
1. Державка
2. Резцедержатель
Сборочный чертеж, спецификация, 3D модели деталей и сборка.
Описание сборки.
125 руб.
Инженерная и компьютерная графика. Задание №6. Вариант №25. Сопряжения
logingogin
: 20 мая 2021
Работа выполнена в AUTOCAD 2017
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 6. Вариант 25. Сопряжения.
40 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
wchg
: 4 сентября 2013
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости.
Создать массив из 100 точек.
Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
98 руб.
68.000 Пневмоаппарат клапанный Задание 68 Аксарин
vermux1
: 4 октября 2017
Пневмоаппарат клапанный Ду=6 мм 68.000
Клапанное устройство применяется для перекрытия воздушных линий с рабочим давлением до 1,568 МПа.
Для открытия воздушной линии вывертываем шпиндель 1 до упора. При этом клапан 6 под давлением воздуха и пружины 7 открывает проходное отверстие в корпусе 9.
Пневмоаппарат клапанный 68.000 сборочный чертеж
Пневмоаппарат клапанный 68.000 спецификация
Пневмоаппарат клапанный 68.000 3d модель
Пневмоаппарат клапанный 68.000 чертежи
Шпиндель 68.001
Втулка 68.002
Та
170 руб.