Проект мостового перехода на участке пересечения реки трассой железной дороги
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…………………………………………………………………………………………3
1. Описание района проектирования…………………………………………………..............5
1.1. Описание области………………………………………………………………………….5
1.2. Описание конкретной местности представленной топографической картой……........6
2. Основные нормы проектирования новой железнодорожной линии……………………..7
2.1. Определение категории проектируемой линии…………………………………….........7
2.2. Расчёт полезной длины приемоотправочных путей………………………………..........7
2.3. Определение потребной пропускной способности проектируемой линии……….........8
3. Выбор норм проектирования новой железнодорожной линии………………………........8
3.1. Нормы проектирования продольного профиля пути на перегонах согласно СТН-Ц-01-9513.................................................................................................................................................8
3.2. Нормы проектирования плана пути на перегонах……………………………………….10
3.3. Нормы размещения раздельных пунктов. Нормы проектирования продольного профиля и плана путей на раздельных пунктах………………………………………………………...11
3.4. Нормы проектирования несущих конструкций и раздельных пунктов новых железных дорог…………………………………………………………………………………..................12
4. ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ ЛИНИИ И ТРАССИРОВАНИЕ ВАРИАНТОВ………….......13
4.1. Выбор направления новой железнодорожной линии……………………………….......13
4.2.Укладка магистрального хода………………………………………………………….......13
4.3. Трассирование варианта………………………………………………………………......14
5. Установление зависимости расхода воды от уровня в створе водомерного поста….......15
6. Определение расходов и уровней воды требуемой вероятности превышения………….23
7. Определение расчетного судоходного уровня……….…….………….………..………….27
8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕРСТИЯ МОСТА…………………………………………………..28
8.1. Пределы варьирования отверстием моста……………………………………………........28
8.2 Распределение расчетного расхода воды Q………….……………………………..……..28
9. Назначение вариантов отверстия и размещение его на поперечном профиле водотока………………………………………………………………………………………….30
10.Формирование схемы моста…………………………………………………………………32
11. Определение минимальных отметок проектной линии на мосту и на подходах к нему…………………………………………………………………………………………..….32
12. Трассирование намеченного участка железной дороги с пересечением реки мостовым переходом………………………………………………………………………….....................34
12.1. Размещение искусственных сооружений………………………………………………..34
13. Расчет капиталовложений…………………………………………………………………36
13.1 Определение строительной стоимости…………………………………………….........36
13.2 Стоимость земляных работ…………………………….…………………………………37
13.3 Стоимость ИССО…………………………………………………………………………39
13.4 Стоимость верхнего строения путей……………………………………………….........40
13.5 Стоимость линейных устройств…………………………………………………………40
13.6 Стоимость объектов жилищного строительства……………………………………….40
14. Определение эксплуатационных затрат………………………………………………….41
Таблица ТЭП44…………………………………………………………………………………42
Список используемой литературы…………………………………………………………….43
Мостовой переход принадлежит как дороге, так и водотоку, то есть является одновременно транспортным и гидротехническим сооружением. Поэтому он должен обеспечивать движение по мосту сухопутного транспорта, пропуск по мосту воды, наносов, ледохода и карчехода, а так же судов на судоходных реках.
Сооружения мостового перехода должны обеспечивать:
1. безопасный и бесперебойный пропуск транспорта с установленными осевыми нагрузками и скоростями, а также необходимую пропускную способность дороги.
2. безопасный для сооружения пропуск водного потока во время паводка.
3. беспрепятственный пропуск судов и плотов под мостом на судоходных реках при заданных уровнях уровня воды.
4. удовлетворение хозяйственных и эстетических требований населения, потребности предприятий и охраны окружающей среды.
В рамках проекта необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
1. трассирование участка железнодорожной линии с проекти-рованием плана и продольного профиля пути;
2. расчет зависимости расхода водотока от уровня воды в створе водомерного поста;
3. определение расходов и уровней воды требуемой вероятности превышения;
4. определение расчетного судоходного уровня;
5. определение отверстия моста;
6. назначение схемы моста;
7. расчет линии дна реки под мостом после общего размыва;
8. расчет глубины местного размыва дна у промежуточной опоры моста;
9. определение подпора воды у пойменной насыпи подхода к мосту;
10. определение высоты наката волны на откос насыпи подхода к мосту;
Проектно-изыскательские разработки выполняют при обосновании экономической целесообразности строительства и подготовке проектной документации для его сооружения, комплексный проект железной дороги состоит из совокупности документов, включающей пояснительную записку с обоснованием принятых решений, схемы и чертежи железнодорожных устройств и сооружений. В проекте описывают стро-ительные и технологические решения, организацию строительства, меры по охране окружающей среды, приводят сметную документацию и другие документы.
По мостовым переходам и тоннельным пересечениям как наиболее крупным сооружениям железнодорожной линии разрабатывают отдельные проекты, которые составной частью входят в комплексный проект железной дороги.
Введение…………………………………………………………………………………………3
1. Описание района проектирования…………………………………………………..............5
1.1. Описание области………………………………………………………………………….5
1.2. Описание конкретной местности представленной топографической картой……........6
2. Основные нормы проектирования новой железнодорожной линии……………………..7
2.1. Определение категории проектируемой линии…………………………………….........7
2.2. Расчёт полезной длины приемоотправочных путей………………………………..........7
2.3. Определение потребной пропускной способности проектируемой линии……….........8
3. Выбор норм проектирования новой железнодорожной линии………………………........8
3.1. Нормы проектирования продольного профиля пути на перегонах согласно СТН-Ц-01-9513.................................................................................................................................................8
3.2. Нормы проектирования плана пути на перегонах……………………………………….10
3.3. Нормы размещения раздельных пунктов. Нормы проектирования продольного профиля и плана путей на раздельных пунктах………………………………………………………...11
3.4. Нормы проектирования несущих конструкций и раздельных пунктов новых железных дорог…………………………………………………………………………………..................12
4. ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ ЛИНИИ И ТРАССИРОВАНИЕ ВАРИАНТОВ………….......13
4.1. Выбор направления новой железнодорожной линии……………………………….......13
4.2.Укладка магистрального хода………………………………………………………….......13
4.3. Трассирование варианта………………………………………………………………......14
5. Установление зависимости расхода воды от уровня в створе водомерного поста….......15
6. Определение расходов и уровней воды требуемой вероятности превышения………….23
7. Определение расчетного судоходного уровня……….…….………….………..………….27
8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕРСТИЯ МОСТА…………………………………………………..28
8.1. Пределы варьирования отверстием моста……………………………………………........28
8.2 Распределение расчетного расхода воды Q………….……………………………..……..28
9. Назначение вариантов отверстия и размещение его на поперечном профиле водотока………………………………………………………………………………………….30
10.Формирование схемы моста…………………………………………………………………32
11. Определение минимальных отметок проектной линии на мосту и на подходах к нему…………………………………………………………………………………………..….32
12. Трассирование намеченного участка железной дороги с пересечением реки мостовым переходом………………………………………………………………………….....................34
12.1. Размещение искусственных сооружений………………………………………………..34
13. Расчет капиталовложений…………………………………………………………………36
13.1 Определение строительной стоимости…………………………………………….........36
13.2 Стоимость земляных работ…………………………….…………………………………37
13.3 Стоимость ИССО…………………………………………………………………………39
13.4 Стоимость верхнего строения путей……………………………………………….........40
13.5 Стоимость линейных устройств…………………………………………………………40
13.6 Стоимость объектов жилищного строительства……………………………………….40
14. Определение эксплуатационных затрат………………………………………………….41
Таблица ТЭП44…………………………………………………………………………………42
Список используемой литературы…………………………………………………………….43
Мостовой переход принадлежит как дороге, так и водотоку, то есть является одновременно транспортным и гидротехническим сооружением. Поэтому он должен обеспечивать движение по мосту сухопутного транспорта, пропуск по мосту воды, наносов, ледохода и карчехода, а так же судов на судоходных реках.
Сооружения мостового перехода должны обеспечивать:
1. безопасный и бесперебойный пропуск транспорта с установленными осевыми нагрузками и скоростями, а также необходимую пропускную способность дороги.
2. безопасный для сооружения пропуск водного потока во время паводка.
3. беспрепятственный пропуск судов и плотов под мостом на судоходных реках при заданных уровнях уровня воды.
4. удовлетворение хозяйственных и эстетических требований населения, потребности предприятий и охраны окружающей среды.
В рамках проекта необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
1. трассирование участка железнодорожной линии с проекти-рованием плана и продольного профиля пути;
2. расчет зависимости расхода водотока от уровня воды в створе водомерного поста;
3. определение расходов и уровней воды требуемой вероятности превышения;
4. определение расчетного судоходного уровня;
5. определение отверстия моста;
6. назначение схемы моста;
7. расчет линии дна реки под мостом после общего размыва;
8. расчет глубины местного размыва дна у промежуточной опоры моста;
9. определение подпора воды у пойменной насыпи подхода к мосту;
10. определение высоты наката волны на откос насыпи подхода к мосту;
Проектно-изыскательские разработки выполняют при обосновании экономической целесообразности строительства и подготовке проектной документации для его сооружения, комплексный проект железной дороги состоит из совокупности документов, включающей пояснительную записку с обоснованием принятых решений, схемы и чертежи железнодорожных устройств и сооружений. В проекте описывают стро-ительные и технологические решения, организацию строительства, меры по охране окружающей среды, приводят сметную документацию и другие документы.
По мостовым переходам и тоннельным пересечениям как наиболее крупным сооружениям железнодорожной линии разрабатывают отдельные проекты, которые составной частью входят в комплексный проект железной дороги.
Другие работы
Анализ работы зоны ТР АРМ 1
Aronitue9
: 1 июня 2012
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.1. Характеристика автокомбината Nо 2
1.2. Оценка качества работы технической службы........... 9
1.3. Оценка надежности автомобилей в эксплуатации ....... 14
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ АВТОКОМБИНАТА Nо 2............... 15
2.1. Технологический расчет предприятия.................. 15
2.1.1. Выбор исходных данных............................... 15
2.1.2. Корректирование нормативной периодичности пробегов.. 15
2.1.3. Определение числа
55 руб.
Участок коррозии защиты кузовов СТО ВАЗ
proekt-sto
: 29 января 2023
Введение. Значение антикоррозионной защиты в условиях Сибири
1 Технологический раздел
1.1 Основные критерии и цель антикоррозионной защиты
1.1.1 Физические характеристики защитных покрытий
1.2 Конструкция кузова автомобиля
1.3 Классификация скрытых полостей
1.4 Методы коррозионной защиты кузовов легковых автомобилей
1.5 Технологический процесс антикоррозионной обработки
1.5.1 Мойка
1.5.2 Сушка
1.5.3 Демонтаж заглушек и съемных деталей
1.5.4 Предварительный осмотр
1.5.5 Подготовка повер
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант: 25
natin83
: 2 февраля 2015
Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер»
1 Цель работы
Изучение работы нелинейного кодера.
2 Вопросы и ответы вводного теста, скриншот с результатом его прохождения
Вопрос 1: Каковы функции ГЭН?
Ответ: Вырабатывание 11 эталонов с номиналами от 1 delta до 1024 delta отрицательной и положительной полярности соответственно.
Вопрос 2: Каковы функции БКЭ?
Ответ: Блок при помощи которого происходит подключение или отключение основных и дополнительных эталонов соответствующих сегменту, в к
20 руб.
Проект сборочного цеха среднего машиностроения
GnobYTEL
: 1 августа 2012
Содержание
Введение
1. Описание технологического процесса
2. Генеральный план
3. Объемно-планировочное решение
4. Расчет бытовых помещений
5. Теплотехнический расчет
6. Светотехнический расчет
7. Конструктивные решения
Литература…………………………………………….………………………...
44 руб.