Проект башенного крана грузоподъемностью Q = 10 т

Цена:
44 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
material.view.file_icon 1.dwg
material.view.file_icon 2.dwg
material.view.file_icon 3.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Введение………………………………………………………………….. 3
1.Краткий обзор конструкций…………………………………………… 3
2.Расчет механизма подъема груза………………………………………. 7
2.1. Выбор и расчет полиспаста………………………………………….. 7
2.2. Выбор грузового каната……………………………………………… 8
2.3.Выбор крюковой подвески…………………………………………… 8
2.4.Определение основных размеров грузового барабана……………… 8
2.5.Расчет крепления каната к барабану…………………………………. 10
2.6.Расчет толщины стенки барабана……………………………………. 11
2.7.Выбор канатных блоков………………………………………………. 11
2.8.Выбор электродвигателя………………………………………………. 12
2.9.Выбор передачи……………………………………………………….. 13
2.10.Выбор соединительных муфт……………………………………….. 14
2.11.Выбор тормоза……………………………………………………….. 14
2.12.Проверка электродвигателя на время его разгона…………………. 15
2.13.Определение коэффициента пусковой перегрузки
электродвигателя…………………………………………………………. 15
2.14.Проверка времени торможения механизма подъема груза………. 15
3.Расчет механизма передвижения башенного крана…………………. 16
3.1.Определение диаметра ходовых колес крана………………………. 16
3.2.Определение статического сопротивления передвижению крана… 16
3.3.Определение сил сопротивления передвижению крана
с учетом сил инерции…………………………………………………….. 18
3.4. Выбор электродвигателя для механизма передвижения крана…… 19
3.5. Выбор редуктора для механизма передвижения………………….. 21
3.6. Выбор тормоза для механизма передвижения крана……………… 22
Выводы……………………………………………………………………. 23
Литература……………………………………………………………….. 23

Исходные данные
1.Грузоподъемность       - Q = 10 т
2.Максимальный вылет       - R = 24 м
3.Высота подъема груза      - Н = 19 м
4.Скорость подъема груза      - Vгр = 10 м/мин
5.Скорость передвижения крана     - Vп = 20 м/мин
6.Группа режимов работы механизмов    - 3М

Дополнительная информация

все чертежи
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх