Курсовая ТММ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Задание на курсовой проект.
Малолитражный автомобиль с двухцилиндровым
четырехтактным двигателем
внутреннего сгорания.
Шестизвенный рычажный кривошипно-шатунный механизм двигателя внутреннего сгорания преобразует возвратно – поступательное движение ползунов 3 и 5 во вращательное движение кривошипа 1. Передача движения от поршней к кривошипу осуществляется через шатуны 2 и 4. Цикл движения поршней включает такты расширения, выпуска, впуска и сжатия. Во время расширения взорвавшаяся в камере сгорания цилиндра рабочая смесь перемещает поршень из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку. В конце такта расширения открываются выпускные клапаны (кривошип не доходит до н.м.т. на угол β1) и газы удаляются из цилиндра в выпускную систему. Закрываются выпускные клапаны при повороте кривошипа на угол β2 после в.м.т. Работой клапанов управляет кулачковый (распределительный) вал, который вращается с угловой скоростью в два раза меньшей, чем кривошип.
Исходные данные принять из таблицы 1.
В расчетах принять:
1) массы звеньев шатунов 2 и 4 – m2=m4=ql, где q=10 кг/м; поршней 3 и 5 - m3=m5=0,3m2;
2) центры масс шатунов находятся в точках S2 и S4 c координатами BS2=BS4=0,35BS; кривошип уравновешен.
3) момент инерции относительно центров масс у шатунов JS2=JS4=0,17m2l22;
4) максимальный угол давления в кулачковом механизме θ=45 ̊;
5) расчетный модуль зубчатых колес принять m=2.
Таблица 1
Параметр Значение
Рычажный механизм
Диаметр поршня d, м 0,076
Отношение хода поршня к его диаметру S/d 1,0
Максимальный угол давления θ, град 11,53
Зубчатая передача
Частота вращения карданного вала np, об/мин 2000
Передаточное отношение между кривошипом и карданным валом uкр 2,4
Число зубьев колёс z* и z** 18; 23
Число сателлитов в планетарной передаче k 4
Кулачковый механизм
Угол качания коромысла ψ, град 20
Ход клапана h 10-3 , м 7,5
Углы опережения и запаздывания β1 и β2, град 18; 66
Номер закона движения толкателя при удалении и возвращении 2; 6
Малолитражный автомобиль с двухцилиндровым
четырехтактным двигателем
внутреннего сгорания.
Шестизвенный рычажный кривошипно-шатунный механизм двигателя внутреннего сгорания преобразует возвратно – поступательное движение ползунов 3 и 5 во вращательное движение кривошипа 1. Передача движения от поршней к кривошипу осуществляется через шатуны 2 и 4. Цикл движения поршней включает такты расширения, выпуска, впуска и сжатия. Во время расширения взорвавшаяся в камере сгорания цилиндра рабочая смесь перемещает поршень из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку. В конце такта расширения открываются выпускные клапаны (кривошип не доходит до н.м.т. на угол β1) и газы удаляются из цилиндра в выпускную систему. Закрываются выпускные клапаны при повороте кривошипа на угол β2 после в.м.т. Работой клапанов управляет кулачковый (распределительный) вал, который вращается с угловой скоростью в два раза меньшей, чем кривошип.
Исходные данные принять из таблицы 1.
В расчетах принять:
1) массы звеньев шатунов 2 и 4 – m2=m4=ql, где q=10 кг/м; поршней 3 и 5 - m3=m5=0,3m2;
2) центры масс шатунов находятся в точках S2 и S4 c координатами BS2=BS4=0,35BS; кривошип уравновешен.
3) момент инерции относительно центров масс у шатунов JS2=JS4=0,17m2l22;
4) максимальный угол давления в кулачковом механизме θ=45 ̊;
5) расчетный модуль зубчатых колес принять m=2.
Таблица 1
Параметр Значение
Рычажный механизм
Диаметр поршня d, м 0,076
Отношение хода поршня к его диаметру S/d 1,0
Максимальный угол давления θ, град 11,53
Зубчатая передача
Частота вращения карданного вала np, об/мин 2000
Передаточное отношение между кривошипом и карданным валом uкр 2,4
Число зубьев колёс z* и z** 18; 23
Число сателлитов в планетарной передаче k 4
Кулачковый механизм
Угол качания коромысла ψ, град 20
Ход клапана h 10-3 , м 7,5
Углы опережения и запаздывания β1 и β2, град 18; 66
Номер закона движения толкателя при удалении и возвращении 2; 6
Похожие материалы
Курсовой тмм
_varela_
: 11 июня 2009
Струк. анализ мех-ма, эвольвента зацепления ... забчатые колеса
10 руб.
Курсовая ТММ
maripearl
: 11 апреля 2009
Курсовая работа по ТММ содержит пояснительную записку и 3 ватмана А1 (Компас)
Рассмотрен кривошипно-шатунный механизм.
Курсовая тмм
sigorka
: 3 февраля 2009
курсовая работа по тмм. расчет плоского рычажного механизма с чертежами
КИНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫЧАЖНОГО МЕХАНИЗМА 4
Структурный анализ механизма. 4
План положений механизма. Построение графиков. 4
План скоростей. 5
План ускорений. 6
КИНЕТОСТАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫЧАЖНОГО МЕХАНИЗМА 8
Кинетостатический расчет группы звеньев 4 – 5. 9
Кинетостатический расчет группы звеньев 2 – 3. 9
Кинетостатический расчет ведущего звена. 10
Рычаг Н.Е. Жуковского. 11
СИНТЕЗ КУЛАЧКОВОГО МЕХАНИЗМА 12
Построение графиков
Курсовая ТММ. Проектирование механизмов комбайна.
Oleg_freeman
: 31 марта 2009
Содержание
Введение
1 Техническое задание на курсовую работу…………………………………..5
1.1 Входные параметры и схемы проектируемых механизмов…………....5
1.2 Описание работы машины...........................................................................7
2 Структурный анализ механизмов...................................................................9
2.1 Структурный анализ рычажного механизма.............................................9
2.2 Структурный анализ кулачкового механизма..........
45 руб.
Курсовая по ТММ
goshka-kpashenbii
: 30 мая 2009
структурный анализ,план скоростей план ускорений и т.д
Курсовая по ТММ
Ron
: 11 октября 2008
полностью готовый курсовик сданный на 5 с чертежом
Исходные данные:
Smax= 0.2 м - ход ползуна;
= 0,3 - отношение длины кривошипа к длине шатуна;
n0= 70об/мин - ориентированная частота вращения кривошипа;
=10 - передаточное отношение от двигателя к кривошипу;
m1= 10 кг – масса кривошипа;
m2= 40 кг – масса шатуна;
m3= 70 кг – масса ползуна;
=0.75 кг м2 - приведенный к кривошипу момент инерции передачи;
Pв= 0.25 кН
Pн= 5.0 кН
= 2400 .
Курсовая ТММ. Проектирование механизмов долбежного станка
Oleg_freeman
: 31 марта 2009
Содержание
Введение
1 Техническое задание на курсовую работу………………………….5
1.1 Входные параметры и схемы проектируемых механизмов…...5
1.2 Описание работы машины …………………………………………6
2 Структурный анализ механизмов…………………………………....7
2.1 Структурный анализ рычажного механизма…………………...7
2.2 Структурный анализ кулачкового механизма……
40 руб.
Готовая курсовая по ТММ
Swarovski
: 7 марта 2009
1 Расчетно-пояснительная записка
по курсовому проекту по курсу теория механизма и механика машин.
2 отчёт_зубья
3 отчёт_кулачок
4 рисунки(4 лабораторные и 4 рисунка на формате А1 курсовая)
500 руб.
Другие работы
Гидравлика РГОТУПС Задача 2.1 Вариант 4
Z24
: 16 октября 2025
Трапецеидальный канал с крутизной откосов m и коэффициентом шероховатости стенок n=0,025, имеющий ширину по дну b, проложен с уклоном дна i (рис. 7).
Требуется определить:
1. Глубину воды в канале при пропуске расхода Q.
2. Ширину канала по верху (по урезу воды) В.
3. Среднюю скорость движения воды V.
4. Состояние потока (спокойное или бурное).
5. Критический уклон дна канала iк.
6. Для найденного значения площади поперечного сечения найти гидравлически наивыгоднейшее сеч
400 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 30 Вариант 5
Z24
: 3 ноября 2025
Для регулирования уровня жидкости в напорном резервуаре установлен поворачивающийся прямоугольный затвор АВ, который открывает отверстие в вертикальной стенке. Определить начальное натяжение троса Т, если заданы размеры клапана a × b, глубина h и манометрическое давление на поверхности воды рм. Трением в шарнирах пренебречь.
180 руб.
Реклама, как один из методов эффективного продвижения продукции на рынке
Elfa254
: 27 марта 2014
Содержание.
Введение................................................................................................3
Глава 1. Теоретический анализ рекламы………………………...5
Место и роль рекламы в бизнесе………………………………..5
Классификация рекламы................................................................8
Применение теории коммуникации в рекламе…………………17
Выводы по 1 главе.................................................................................27
Глава 2. Анализ рекламной деятельности на пра
5 руб.
Основные движущие силы и экономические законы товарного производства
Lokard
: 14 ноября 2013
Современное рыночное хозяйство является практической реализацией движущих сил и экономических законов товарного производства. Что же это за силы? В чем их сущность? Какие законы управляют товарным производством? При каких условиях оно будет развиваться? Ответы на эти вопросы будут способствовать основательному рассмотрению проблем современного рыночного хозяйства, которому ныне нет альтернативы при всех его экономических и особенно социальных противоречиях.
Товарному производству свойственны ос
10 руб.