Модель стратегий в современных сетевых организациях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение 3
Сетевые организации 4
Сущность и эволюция сетевых организаций 4
Связи в сетевой организации 10
Стратегия - понятия и определения. Классификация стратегий 12
Школы стратегий по Минцбергу: 18
Школа дизайна 18
Школа планирования 18
Школа позиционирования 19
Школа предпринимательства 19
Когнитивная школа 20
Школа обучения 20
Школа власти 21
Школа культуры 21
Школа внешней среды 22
Школа конфигурации 22
Практическая часть 24
Постановка задачи 24
1 Организационно-экономическая сущность задачи 24
2 Описание входной информации 25
3 Описание условно-постоянной информации 25
4 Описание результирующей информации 26
5 Описание алгоритма решения задачи 26
Решение задачи средствами MS Access 27
Заключение 41
Список литературы 43
Приложения 44
Приложение А 44
Приложение Б 45
Межфирменная кооперация развивается по всей цепочке создания ценностей. Между тем наиболее быстрый рост партнерств отмечается в научных исследованиях и разработках (Hagedoorn 2002). Что касается форм этой кооперации, предпочтение постепенно отдается всевозможным контрактным формам по сравнению с внутрифирменной интеграцией под «крышей» единой собственности. Так недавний обзор зарубежных прямых инвестиций США, проведенный Департаментом Коммерции показал, что в 90-е годы рост лицензий, выданных компаниями США, (уровень которого превышал 11% ежегодно) опережал рост торговли и прямых иностранных инвестиций вместе взятых (Contractor 1999). Так из категории случайных рыночных курьезов межфирменная кооперация перерождается в феномен, активное развитие которого не может ни привлекать внимания исследователей. Это направление деятельности фирм начинает анализироваться в контексте стратегического развития и повышения нематериальных активов фирмы, активного вовлечения знаний и обмен ими в процесс создания добавленной стоимости.
Интенсивный рост межфирменной кооперации в различных ее формах актуализирует вопросы о «размывании» границ фирмы, о новых формах организации бизнеса. Некоторые, исследователи, возможно вдохновленные началом нового столетия, предрекают широкомасштабную революцию в формах, характере деятельности и процессах современных организаций.
Сетевая форма организации является естественной составляющей экономического и социального окружения, и представляет активно развивающуюся форму рыночного взаимодействия хозяйствующих субъектов. Эта форма существует наряду с другими организационными формами и представляет иной механизм координации, отличный как от иерархического (внутрифирменного), так и от рыночного.
Введение 3
Сетевые организации 4
Сущность и эволюция сетевых организаций 4
Связи в сетевой организации 10
Стратегия - понятия и определения. Классификация стратегий 12
Школы стратегий по Минцбергу: 18
Школа дизайна 18
Школа планирования 18
Школа позиционирования 19
Школа предпринимательства 19
Когнитивная школа 20
Школа обучения 20
Школа власти 21
Школа культуры 21
Школа внешней среды 22
Школа конфигурации 22
Практическая часть 24
Постановка задачи 24
1 Организационно-экономическая сущность задачи 24
2 Описание входной информации 25
3 Описание условно-постоянной информации 25
4 Описание результирующей информации 26
5 Описание алгоритма решения задачи 26
Решение задачи средствами MS Access 27
Заключение 41
Список литературы 43
Приложения 44
Приложение А 44
Приложение Б 45
Межфирменная кооперация развивается по всей цепочке создания ценностей. Между тем наиболее быстрый рост партнерств отмечается в научных исследованиях и разработках (Hagedoorn 2002). Что касается форм этой кооперации, предпочтение постепенно отдается всевозможным контрактным формам по сравнению с внутрифирменной интеграцией под «крышей» единой собственности. Так недавний обзор зарубежных прямых инвестиций США, проведенный Департаментом Коммерции показал, что в 90-е годы рост лицензий, выданных компаниями США, (уровень которого превышал 11% ежегодно) опережал рост торговли и прямых иностранных инвестиций вместе взятых (Contractor 1999). Так из категории случайных рыночных курьезов межфирменная кооперация перерождается в феномен, активное развитие которого не может ни привлекать внимания исследователей. Это направление деятельности фирм начинает анализироваться в контексте стратегического развития и повышения нематериальных активов фирмы, активного вовлечения знаний и обмен ими в процесс создания добавленной стоимости.
Интенсивный рост межфирменной кооперации в различных ее формах актуализирует вопросы о «размывании» границ фирмы, о новых формах организации бизнеса. Некоторые, исследователи, возможно вдохновленные началом нового столетия, предрекают широкомасштабную революцию в формах, характере деятельности и процессах современных организаций.
Сетевая форма организации является естественной составляющей экономического и социального окружения, и представляет активно развивающуюся форму рыночного взаимодействия хозяйствующих субъектов. Эта форма существует наряду с другими организационными формами и представляет иной механизм координации, отличный как от иерархического (внутрифирменного), так и от рыночного.
Другие работы
Контрольная работа. Математический анализ. Вар.№8.
merkuchev
: 7 февраля 2011
Задание №1
Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a.
Задание №2
Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0).
Задание №3
Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями.
Задание №4
Исследовать сходимость числового ряда.
Задание №5
Найти интервал сход
100 руб.
Анализ оборотных активов предприятия на материалах ЗАО «АЛТАЙВИТАМИНЫ»
Алёна51
: 19 ноября 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность оборотных активов и назначение их оценки 5
1.2 Классификация оборотных активов и показатели оценки эффективности их использования 8
1.3 Методика анализа и оценки оборотных активов 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗА 2010-2012 ГОДЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ ЗАО «АЛТАЙВИТАМИНЫ» 19
2.1 Организационно - экономическая характеристика ЗАО «Алтайвитамины» 19
2.2 Анал
1000 руб.
Лабораторная работа №5. 3-й семестр.
oksana
: 22 марта 2015
Вариант 5(1) «Свободное движение»:
Черный (или цветной) квадратик (или иной объект) «летает» по экрану, содержащему некоторый текст, и отражается от границ экрана. Движение продолжается до нажатия клавиши <Esc> или некоторой нестандартной комбинации клавиш.
70 руб.
«Математический анализ».Экзамен. Билет № 16
karlson087
: 5 февраля 2014
1 курс 1 семестр. «Математический анализ». Экзамен
Билет № 16
1. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке.
2. Монотонность функции. Экстремумы.
3. Вычислить предел .
4. Найти полный дифференциал функции .
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры: .
100 руб.