Интегрированные системы проектирования и управления
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
Анализ исходных данных 4
Анализ процесса резания как объекта управления 7
Разработка структурной схемы САР 9
Основной контур системы 14
Обоснование необходимости применения адаптивного управления 16
Выбор класса адаптивной системы управления, функциональная схема 19
Разработка структурной схемы адаптивной системы управления, расчет элементов контура адаптации 20
Выводы о качестве работы АдСУ по результатам моделирования 23
Заключение 26
Список литературы 27
В последние десятилетия возникла необходимость осуществлять автоматическое управление объектами, параметры которых в результате изменений во внешней среде также изменяются в широком диапазоне. К такого рода объектам прежде всего относятся промышленные объекты, работающие на сырье с сильными случайными колебаниями параметров, летающие объекты – самолеты и ракеты, проникающие в верхние слои атмосферы. Параметры и структура систем управления могут меняться непредвиденным образом в процессе функционирования системы управления, характер возмущающих воздействий, принятых при расчете может не соответствовать их действительным характеристикам. Все это на практике приводит к расстройке системы, отклонению от расчетных режимов работы, снижению качества управления и даже к потере устойчивости.
В последнее время установилось более или менее общепризнанное представление об одном из наиболее разработанных и распространенных в практике классе адаптивных систем, получивших название самонастраивающихся (СНС), разработка одной из которых является основной целью данной курсовой работы.
Анализ исходных данных 4
Анализ процесса резания как объекта управления 7
Разработка структурной схемы САР 9
Основной контур системы 14
Обоснование необходимости применения адаптивного управления 16
Выбор класса адаптивной системы управления, функциональная схема 19
Разработка структурной схемы адаптивной системы управления, расчет элементов контура адаптации 20
Выводы о качестве работы АдСУ по результатам моделирования 23
Заключение 26
Список литературы 27
В последние десятилетия возникла необходимость осуществлять автоматическое управление объектами, параметры которых в результате изменений во внешней среде также изменяются в широком диапазоне. К такого рода объектам прежде всего относятся промышленные объекты, работающие на сырье с сильными случайными колебаниями параметров, летающие объекты – самолеты и ракеты, проникающие в верхние слои атмосферы. Параметры и структура систем управления могут меняться непредвиденным образом в процессе функционирования системы управления, характер возмущающих воздействий, принятых при расчете может не соответствовать их действительным характеристикам. Все это на практике приводит к расстройке системы, отклонению от расчетных режимов работы, снижению качества управления и даже к потере устойчивости.
В последнее время установилось более или менее общепризнанное представление об одном из наиболее разработанных и распространенных в практике классе адаптивных систем, получивших название самонастраивающихся (СНС), разработка одной из которых является основной целью данной курсовой работы.
Похожие материалы
Интегрированные системы проектирования и управления
Администратор
: 29 января 2006
КУРС ЛЕКЦИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 2102
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ
“SCADA-системы”
Интегрированные системы проектирования и управления (SCADA-системы)
Qiwir
: 21 июля 2015
Введение.
Описание объекта автоматизации.
Функциональная схема объекта автоматизации.
Составление структуры САУ и определение параметров регулятора.
Требования, предъявляемые к SCADA-системе.
Разработка концепции SCADA-системы.
Выбор и конфигурирование контроллеров ввода-вывода.
Создание блок-схемы стратегии в редакторе задач Task.
Создание графического интерфейса оператора.
Проверка работоспособности созданной системы.
Литература.
45 руб.
Другие работы
Расчет проведения процесса ремонта коробки передач автомобиля «Волга» ГАЗ-24
GnobYTEL
: 6 февраля 2012
1 ЗАГАЛЬНА ЧАСТИНА……………………………………………………………3
1.1 Склад проекту………………………………………………………………………3
1.2 Зміст пояснювальної записки……………………………………………………...3
1.3 Вступ………………………………………………………………………………...5
1.4 Характеристика та умови роботи коробки передач автомобіля………………...7
1.5 Можливі несправності коробки передач та її складових частин, причини їх виникнення і методи усунення……………………………………………………8
2 ТЕХНОЛОГІЧНА ЧАСТИНА…………………………………………………...10
2.1 Організація процесу розбирання коробки передач….………………………….10
44 руб.
Клапан предохранительный - ЖМТЧ.КП.060417.000 СБ
.Инженер.
: 27 января 2024
Хаскин А.М., Цицюра К.А. Черчение. Сборник задач. Задание ЖМТЧ.КП.060417.000 - Клапан предохранительный. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели.
Предохранительный клапан предназначен для автоматического регулирования давления пара или воздуха в трубопроводах или резервуарах. Штуцер 2 ввинчивают в трубопровод или резервуар. Шток-клапан 3 закрывает отверстие в штуцере, соприкасаясь притертой кольцевой поверхностью с поверхностью штуцера. Штуцер и корпус 1 соединены резьбой М60х2. Шток-клапан при
650 руб.
Нормативне регулювання формування, перестрахування та витрачення коштів Фонду соціального страхування від нещасних випадків на виробництві та професійних захворювань
VikkiROY
: 3 ноября 2012
КУРСОВА РОБОТА
на тему: "Нормативне регулювання формування, перестрахування та витрачення коштів Фонду соціального страхування від нещасних випадків на виробництві та професійних захворювань"
Вступ
За умов становлення ринкових відносин в державі, переходу від адміністративно-командних методів управління суспільними відносинами в сфері застосування праці до ринкових, правове регулювання охорони праці потребує нового концептуального підходу. Це зумовлено тим, що головною цінністю будь-якої цивілі
10 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 28 Вариант 3
Z24
: 14 октября 2025
Средняя температура поверхности токоведущей шины равна tст, а ее интегральная степень черноты ε.
Температура окружающего воздуха tв=20ºС. Коэффициент теплоотдачи конвекцией связан с температурой поверхности tст соотношением:
αк=2,65(tст-tв)0,25
В результате покрытия шин тонким слоем лака интегральная степень черноты поверхности стала равна ε′=0,9. Какова теперь будет средняя температура поверхности шин t′ст при том же значении тока и прочих неизменных условиях?
150 руб.