Реклама в международном маркетинге

Цена:
75 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 70BD94CB-C097-457D-8DC9-63F268DFE576.rtf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Введение ...............................................................................................................................
I. Рекламная деятельность в системе маркетинга
1.1. Определение рекламы............................................................................
1.2. Функции и результаты воздействия рекламы.......................................
1.3. Возможные цели рекламы......................................................................
II. Планирование маркетинга и рекламы на примере фирмы
“Рибок”
2.1. План маркетинга.....................................................................................
2.1.1. Влияния плана маркетинга на рекламу...........................................
2.1.2. Элементы плана маркетинга............................................................
2.2. План рекламы.........................................................................................
2.2.1. Постановка целей рекламы..............................................................
2.2.2. Рекламная пирамида........................................................................
2.2.3. Средства распространения рекламы...............................................
2.2.4. Рекламное сообщение......................................................................
III. Основные виды и средства распространения рекламы
3.1. Планирование и выбор средств массовой информации.......................
3.2. Критерии выбора каналов распространения рекламной кампании.....
3.3. Печатные средства массовой информации...........................................
3.4. Электронные средства массовой информации.....................................
3.5. Почтовая реклама и наружные средства распространения рекламы..
Заключение........................................................................................................….
Литература………………………………………………………………………..
Реклама в международном маркетинге
Введение 3 1. Роль и значение рекламы в маркетинге современных предприятий 6 1.1 Роль современной рекламы, ее виды и особенности 6 1.2 Значение рекламы в маркетинге предприятия малого бизнеса 16 1.3 Основные методы исследования эффективности рекламы 24 2. Исследование и анализ рекламной деятельности в системе маркетинга предприятия малого бизнеса «Kalngale auto» 28 2.1 Характеристика коммерческой деятельности предприятия 29 2.2 Система маркетинга предприятия «Kalngale auto» 31 2.3 Анализ средств
User oleg778 : 3 июня 2013
300 руб.
Экзаменационная работа. Операционные системы.
1) Маскирование прерываний. Дисциплины обслуживания прерываний в мультипрограммной системе. 2) Семафорные механизмы и способы их реализации. Возможность возникновения тупиков, примеры. Задача о "спящем парикмахере". Парикмахерская состоит из комнаты ожидания и салона. Через входную дверь и дверь между залом ожидания и салоном можно проходить только по одному. Дверь в виде скользящей перегородки располагается всегда таким образом, что один из проходов оказывается закрытым. После того, как парик
User fominovich : 19 июня 2016
100 руб.
Агрегат для ремонта нефтепромысловых водоводов 2АРВ-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Picture-Jpeg
Агрегат для ремонта нефтепромысловых водоводов 2АРВ-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Picture-Jpeg
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 18 декабря 2017
195 руб.
Агрегат для ремонта нефтепромысловых водоводов 2АРВ-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Picture-Jpeg
Реконструкция подстанции 110/35/10 кВ «Корсаковская»
Дипломный проект содержит пояснительную записку на 131 страницах и 6 листах чертежей. Тема специальной части проекта «Вакуумный реклоузер». В дипломном проекте на основании графиков нагрузки подстанции произведен выбор числа, мощности и типа силовых трансформаторов и рассмотрены следующие основные вопросы: расчет токов короткого замыкания; выбор электрических аппаратов и токоведущих частей; выбор схем распределительных устройств 110 , 35 и 10 кВ; расчет измерений и собственных нужд подстанции. В
User Grafentij : 18 марта 2009
Страхование. Страховое дело. Тест с ответами.
Страхование Вопросы итогового тестирования: 1. Развитие некоммерческого страхования предшествовало развитию коммерческого в силу: 2. Коммерческое страхование отличается от некоммерческого: 3. Появление и развитие новых видов страхования на рубеже XIII-XV вв. обусловлено: 4. Основным фактором развития страхования до XIII-XV вв. являлось: 5. Более позднее развитие страхования в России обусловлено: 6. Является ли самострахование элементом страховой защиты: 7. Дореволюционное состояние национальног
User medvedka55 : 20 мая 2014
300 руб.
up Наверх