Реклама в международном маркетинге
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение ...............................................................................................................................
I. Рекламная деятельность в системе маркетинга
1.1. Определение рекламы............................................................................
1.2. Функции и результаты воздействия рекламы.......................................
1.3. Возможные цели рекламы......................................................................
II. Планирование маркетинга и рекламы на примере фирмы
“Рибок”
2.1. План маркетинга.....................................................................................
2.1.1. Влияния плана маркетинга на рекламу...........................................
2.1.2. Элементы плана маркетинга............................................................
2.2. План рекламы.........................................................................................
2.2.1. Постановка целей рекламы..............................................................
2.2.2. Рекламная пирамида........................................................................
2.2.3. Средства распространения рекламы...............................................
2.2.4. Рекламное сообщение......................................................................
III. Основные виды и средства распространения рекламы
3.1. Планирование и выбор средств массовой информации.......................
3.2. Критерии выбора каналов распространения рекламной кампании.....
3.3. Печатные средства массовой информации...........................................
3.4. Электронные средства массовой информации.....................................
3.5. Почтовая реклама и наружные средства распространения рекламы..
Заключение........................................................................................................….
Литература………………………………………………………………………..
I. Рекламная деятельность в системе маркетинга
1.1. Определение рекламы............................................................................
1.2. Функции и результаты воздействия рекламы.......................................
1.3. Возможные цели рекламы......................................................................
II. Планирование маркетинга и рекламы на примере фирмы
“Рибок”
2.1. План маркетинга.....................................................................................
2.1.1. Влияния плана маркетинга на рекламу...........................................
2.1.2. Элементы плана маркетинга............................................................
2.2. План рекламы.........................................................................................
2.2.1. Постановка целей рекламы..............................................................
2.2.2. Рекламная пирамида........................................................................
2.2.3. Средства распространения рекламы...............................................
2.2.4. Рекламное сообщение......................................................................
III. Основные виды и средства распространения рекламы
3.1. Планирование и выбор средств массовой информации.......................
3.2. Критерии выбора каналов распространения рекламной кампании.....
3.3. Печатные средства массовой информации...........................................
3.4. Электронные средства массовой информации.....................................
3.5. Почтовая реклама и наружные средства распространения рекламы..
Заключение........................................................................................................….
Литература………………………………………………………………………..
Похожие материалы
Реклама в международном маркетинге
oleg778
: 3 июня 2013
Введение 3
1. Роль и значение рекламы в маркетинге современных предприятий 6
1.1 Роль современной рекламы, ее виды и особенности 6
1.2 Значение рекламы в маркетинге предприятия малого бизнеса 16
1.3 Основные методы исследования эффективности рекламы 24
2. Исследование и анализ рекламной деятельности в системе маркетинга предприятия малого бизнеса «Kalngale auto» 28
2.1 Характеристика коммерческой деятельности предприятия 29
2.2 Система маркетинга предприятия «Kalngale auto» 31
2.3 Анализ средств
300 руб.
Другие работы
Экзаменационная работа. Операционные системы.
fominovich
: 19 июня 2016
1) Маскирование прерываний. Дисциплины обслуживания прерываний в мультипрограммной системе.
2) Семафорные механизмы и способы их реализации. Возможность возникновения тупиков, примеры.
Задача о "спящем парикмахере". Парикмахерская состоит из комнаты ожидания и салона. Через входную дверь и дверь между залом ожидания и салоном можно проходить только по одному. Дверь в виде скользящей перегородки располагается всегда таким образом, что один из проходов оказывается закрытым. После того, как парик
100 руб.
Агрегат для ремонта нефтепромысловых водоводов 2АРВ-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Picture-Jpeg
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 18 декабря 2017
Агрегат для ремонта нефтепромысловых водоводов 2АРВ-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Picture-Jpeg
195 руб.
Реконструкция подстанции 110/35/10 кВ «Корсаковская»
Grafentij
: 18 марта 2009
Дипломный проект содержит пояснительную записку на 131 страницах и 6 листах чертежей. Тема специальной части проекта «Вакуумный реклоузер».
В дипломном проекте на основании графиков нагрузки подстанции произведен выбор числа, мощности и типа силовых трансформаторов и рассмотрены следующие основные вопросы: расчет токов короткого замыкания; выбор электрических аппаратов и токоведущих частей; выбор схем распределительных устройств 110 , 35 и 10 кВ; расчет измерений и собственных нужд подстанции.
В
Страхование. Страховое дело. Тест с ответами.
medvedka55
: 20 мая 2014
Страхование
Вопросы итогового тестирования:
1. Развитие некоммерческого страхования предшествовало развитию коммерческого в силу:
2. Коммерческое страхование отличается от некоммерческого:
3. Появление и развитие новых видов страхования на рубеже XIII-XV вв. обусловлено:
4. Основным фактором развития страхования до XIII-XV вв. являлось:
5. Более позднее развитие страхования в России обусловлено:
6. Является ли самострахование элементом страховой защиты:
7. Дореволюционное состояние национальног
300 руб.