Проект определения удельного веса концентрата ОАО ЦОФ “Березовская” при производстве кокса
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Центральная обогатительная фабрика “Березовская” (до 15.07.71г. Березово-Бирюлинская ЦОФ) сдана в эксплуатацию 31 мая 1969 года. Строительство фабрики выполнено по проекту Новосибирского института Сибгипрошахт. Строительство велось с 1959 по 1969 год. В нем принимали участие 22 строительно-монтажные организации из 14 трестов. Проектная мощность фабрики по переработке коксующихся углей марок “К”, “КС”, “КО” - 4300 тыс. т/год, производственная мощность фабрики с 01.01.88 г. - 3150 тыс. т/год. Фактически за 29 лет с 31.05.69 по 31.12.98 г. фабрикой переработано рядовых коксующихся углей 80 309 140 т с зольностью 24,4 % . Выпущено концентрата 54 234 581 т с зольностью 9,3 % .
ВВЕДЕНИЕ ........................................................................................... 2
1 Анализ состояния технологии обогащения в отсадочных машинах на ЦОФ “Березовская” ........................................................................
12
2 Прогнозирование технологических показателей обогащения по существующей технологической схеме ЦОФ “Березовская” для различных вариантов шихты ..............................................................
29
2.1 Предложения основных потребителей продукции ЦОФ “Березовская” по составам шихты .....................................................
29
2.2 Составы шихты, поступающей на ЦОФ “Березовская” .................. 29
2.3 Расчет количественных составов шихты с учетом дробления класса +100 мм и истирания ................................................................
34
2.4 Прогнозирование технологических показателей обогащения при заданных составах шихты и зольности суммарного концентрата ..
45
3 Влияние изменения долевого участия пластов в шихте на расчетный выход суммарного концентрата ......................................
51
4 Недостатки существующей технологической схемы обогащения ... 54
5 Угольный спиральный сепаратор Райхарта LD-4 ............................ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................... 58
Список использованной литературы ................................................. 65
Приложения ........................................................................................... 67
ВВЕДЕНИЕ ........................................................................................... 2
1 Анализ состояния технологии обогащения в отсадочных машинах на ЦОФ “Березовская” ........................................................................
12
2 Прогнозирование технологических показателей обогащения по существующей технологической схеме ЦОФ “Березовская” для различных вариантов шихты ..............................................................
29
2.1 Предложения основных потребителей продукции ЦОФ “Березовская” по составам шихты .....................................................
29
2.2 Составы шихты, поступающей на ЦОФ “Березовская” .................. 29
2.3 Расчет количественных составов шихты с учетом дробления класса +100 мм и истирания ................................................................
34
2.4 Прогнозирование технологических показателей обогащения при заданных составах шихты и зольности суммарного концентрата ..
45
3 Влияние изменения долевого участия пластов в шихте на расчетный выход суммарного концентрата ......................................
51
4 Недостатки существующей технологической схемы обогащения ... 54
5 Угольный спиральный сепаратор Райхарта LD-4 ............................ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................... 58
Список использованной литературы ................................................. 65
Приложения ........................................................................................... 67
Другие работы
Иванов В.Н. Линии передач СВЧ диапазона
GnobYTEL
: 3 января 2012
Курс лекций. – Чебоксары: Чувашский университет. - 72 с.
Классификация линий передачи СВЧ.
Теория регулярных линий передачи.
Характеристики основных типов линий передачи СВЧ.
Цели согласования комплексных сопротивлений.
Способы узкополосного согласования.
Способы широкополосного согласования.
Согласующие устройства в линиях передачи СВЧ.
Соединения линий передачи СВЧ.
Изгибы и скрутки линий передачи СВЧ.
Переходы между линиями передачи СВЧ.
5 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант №22
IT-STUDHELP
: 10 ноября 2023
Лабораторная работа No1
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО ЦИФРОВОГО УСТРОЙСТВА
1 Цель работы
Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС).
2 Задание
2.1. На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упрощение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести уравнения к виду, удобному для реализации.
2.2. Составить формальную электрическую схему устройства и привести
список необходимых базовых элеме
700 руб.
Ми подорожуємо містами України: Підгорецький замок
evelin
: 23 октября 2012
ІСТОРІЯ замку сягає часів, коли галицькі землі ще були загарбані Річчю Посполитою. У XVII ст. її коронний гетьман Станіслав Конєцпольський, вражений красою крає-видів у Підгірцях, купив там шмат землі. Він уже мав замок-резиденцію в Бродах, тож надумав спорудити ще й палац для душі. Для цього запросив у Підгірці кращих майстрів із Європи: архітектора з Венеції Андре дель Акву та французького інженера Гійома де Боплана, який уже уславився спорудженням фортець у містах Броди, Бар, Кодак та Кременч
20 руб.
Дистанционно-пилотируемый летательный аппарат (ДПЛА) "Пчела-1Т"
evelin
: 9 марта 2014
Содержание
Введение
История создания
Общее описание
Старт ДПЛА
Приземление
Целевая нагрузка
Способ управления
Заключение
Введение
В последние годы создание ДПЛА стало одной из наиболее быстро развивающихся отраслей авиационно-космической промышленности во многих странах мира. 41 страна, в той или иной степени, ведет сейчас разработки подобных машин. В значительной степени это вызвано успешным использованием их в ряде проведенных в последние десятилетия, боевых операций. Несмотря на продолжающие
5 руб.