Разработка технологического процесса восстановления картера рулевого механизма
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 4
1.1 Характеристика детали 4
1.2 Технические требования на дефектацию детали 6
1.3 Дефекты детали и причины их возникновения 8
1.4 Технические требования к отремонтировано й детали 9
1.5 Расчет размера партии деталей 9
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11
2.1 Маршрут ремонта 11
2.2 Выбор рационального способа восстановления 11
2.3 Выбор технологических баз 12
2.4 Технологические схемы устранения дефектов 13
2.5 Определение промежуточных припусков 15
2.6 Технологический маршрут восстановления детали 16
2.7 Выбор оборудования и технологической оснастки 19
2.8 Расчет режимов обработки 25
2.9 Расчет норм времени 26
2.10 Требования безопасности при выполнении восстановительных работ (операция-наплавка в среде углекислого газа) 31
2.11 Технологическая документация 31
2.12 Расчет годового объема работ 33
2.13 Расчет годовых фондов времени 34
2.14 Расчет численности основных производственных рабочих 35
2.15 Организация технического процесса на участке 35
2.16 Расчет количества технологического подъемно-транспортного оборудования и выбор организационной оснастки 38
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 39
4 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ВЫПОЛНЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
Картер Рулевого Механизма № 5320-341015-10 одновременно является корпусом гидроусилителя.
Рулевой механизм скомпонован совместно с угловым редуктором, клапаном управления и цилиндром гидравлического усилителя. Крепится болтами к кронштейну левой рессоры.
В картере рулевого механизма размещены: винт с гайкой, поршень усилителя с зубчатой рейкой и зубчатый сектор с валом сошки. Картер рулевого механизма является одновременно цилиндром гидравлического усилителя.
Гайка соединена с поршнем установочными винтами. Винты после сборки закерниваются.
Зубчатый сектор с валом сошки установлен на бронзовой втулке в картере рулевого механизма и в отверстии боковой крышки, крепящейся к картеру. Для регулировки зазора в зацеплении рейки с сектором их зубья имеют по длине переменную толщину.
Регулировка зацепления и фиксация зубчатого сектора с валом сошки в осевом направлении обеспечивается винтом, ввернутым в боковую крышку. Головка регулировочного винта входит в отверстие вала сошки и упирается в упорное кольцо. Осевое перемещение вала сошки относительно головки винта не должно превышать 0,02—0,08 мм. Регулируется оно подбором толщины регулировочной шайбы. Винт после регулировки зазора зубчатого зацепления стопорится гайкой. В картер ввернут перепускной клапан, обеспечивающий выпуск воздуха из гидравлического усилителя. Клапан закрыт резиновым колпачком. На шлицы вала устанавливается и стопорится болтами сошка. В нижней части картера ввернута сливная пробка.
Картер рулевого механизма изготовлен из конструкционной углеродистой качественной стали 25 ХГМ ГОСТ 1050-88.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 4
1.1 Характеристика детали 4
1.2 Технические требования на дефектацию детали 6
1.3 Дефекты детали и причины их возникновения 8
1.4 Технические требования к отремонтировано й детали 9
1.5 Расчет размера партии деталей 9
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11
2.1 Маршрут ремонта 11
2.2 Выбор рационального способа восстановления 11
2.3 Выбор технологических баз 12
2.4 Технологические схемы устранения дефектов 13
2.5 Определение промежуточных припусков 15
2.6 Технологический маршрут восстановления детали 16
2.7 Выбор оборудования и технологической оснастки 19
2.8 Расчет режимов обработки 25
2.9 Расчет норм времени 26
2.10 Требования безопасности при выполнении восстановительных работ (операция-наплавка в среде углекислого газа) 31
2.11 Технологическая документация 31
2.12 Расчет годового объема работ 33
2.13 Расчет годовых фондов времени 34
2.14 Расчет численности основных производственных рабочих 35
2.15 Организация технического процесса на участке 35
2.16 Расчет количества технологического подъемно-транспортного оборудования и выбор организационной оснастки 38
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 39
4 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ВЫПОЛНЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
Картер Рулевого Механизма № 5320-341015-10 одновременно является корпусом гидроусилителя.
Рулевой механизм скомпонован совместно с угловым редуктором, клапаном управления и цилиндром гидравлического усилителя. Крепится болтами к кронштейну левой рессоры.
В картере рулевого механизма размещены: винт с гайкой, поршень усилителя с зубчатой рейкой и зубчатый сектор с валом сошки. Картер рулевого механизма является одновременно цилиндром гидравлического усилителя.
Гайка соединена с поршнем установочными винтами. Винты после сборки закерниваются.
Зубчатый сектор с валом сошки установлен на бронзовой втулке в картере рулевого механизма и в отверстии боковой крышки, крепящейся к картеру. Для регулировки зазора в зацеплении рейки с сектором их зубья имеют по длине переменную толщину.
Регулировка зацепления и фиксация зубчатого сектора с валом сошки в осевом направлении обеспечивается винтом, ввернутым в боковую крышку. Головка регулировочного винта входит в отверстие вала сошки и упирается в упорное кольцо. Осевое перемещение вала сошки относительно головки винта не должно превышать 0,02—0,08 мм. Регулируется оно подбором толщины регулировочной шайбы. Винт после регулировки зазора зубчатого зацепления стопорится гайкой. В картер ввернут перепускной клапан, обеспечивающий выпуск воздуха из гидравлического усилителя. Клапан закрыт резиновым колпачком. На шлицы вала устанавливается и стопорится болтами сошка. В нижней части картера ввернута сливная пробка.
Картер рулевого механизма изготовлен из конструкционной углеродистой качественной стали 25 ХГМ ГОСТ 1050-88.
Другие работы
Крышка подшипника 751691
bublegum
: 20 ноября 2020
Крышка подшипника 751691
Крышка подшипника Чертеж 40
1. Вычертить соединение вида спереди с разрезом А-А, как показано на чертеже.
2. Вычертить вид сверху без штриховых линий.
3. Построить соединение вида слева с профильным разрезом.
4. Наименование детали: Крышка подшипника (751691).
5. Материал детали: Серый чугун СЧ10 ГОСТ 1412-85.
6. Номер детали 40.
Выполнено в компасе 3D V13 чертеж+3Д модель (все на скриншотах изображено), возможно открыть и выше версиях компаса.
Помогу с другими вариан
100 руб.
Законность и обоснованность приговора в российском уголовном процессе
alfFRED
: 26 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Судебный приговор как акт правосудия
1.1 Сущность, признаки и значение приговора
1.2 Влияние исторических традиций при принятии судебных решений
ГЛАВА 2 Соответствие приговора суда критериям законности и обоснованности
2.1 Понятие законности и обоснованности приговора
2.2 Требование законности к порядку постановления приговора, к его форме и содержанию
2.3 Формирование внутреннего убеждения судьи при постановлении приговора
ГЛАВА 3 Проверка законности и обоснованности
20 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Билет №1
SibGOODy
: 30 сентября 2018
Билет №1
1. Определение триггера. RS-триггер.
2. Синтезировать в базисе ИНЕ мажоритарную схему (функция f равна «1», если из трех аргументов 2 или все 3 равны 1, а в остальных случаях f = 0).
400 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Лабораторная работа № 3.4 вариант 1
Антон28
: 8 августа 2025
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Лабораторная работа № 3.4 вариант 1
1500 руб.