Психология и педагогика. Зачёт. Тема: "Память".
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Память
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности — воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. Память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ни личности, ни общества. Благодаря своей памяти, ее совершенствованию ...
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности — воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. Память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ни личности, ни общества. Благодаря своей памяти, ее совершенствованию ...
Дополнительная информация
2012 год.
Преподаватель: Метелкина Ю.С.
Оценка: зачёт.
Работа сдана с первого раза без замечаний.
Преподаватель: Метелкина Ю.С.
Оценка: зачёт.
Работа сдана с первого раза без замечаний.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Психология и педагогика. Память
GnobYTEL
: 24 августа 2012
Сибгуити 2 семестр Память.
Введение.
Структура памяти.
Виды памяти.
Факторы забывания и нарушения памяти.
Заключение.
Литература.
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности – воспроизводятся. Эти процессы называются памятью.
Память можно определить как способность к получению, хранению и воспроизведению жизненного опыта. Разнообразные инстинкты, врожденные и приобретенные механизмы поведения
20 руб.
Реферат по психологии и педагогике Тема: Память. Семестр 2-й. Вариант № 7
saharok
: 15 февраля 2013
Содержание
Введение 3
1. Структура памяти 4
2. Виды памяти 6
3. Факторы забывания и нарушения памяти 11
Заключение 14
Список литературы 15
69 руб.
Реферат по "Психологии и педагогике" Тема №29
ДО Сибгути
: 12 февраля 2014
Содержание
Введение
1. Понятие личности
2. Структура личности
3. Активность личности. Связь личности с деятельностью. Формирование и развитие личности
Заключение
Список литературы
50 руб.
Психология и педагогика. Реферат на тему: « Внимание »
sanco25
: 3 апреля 2012
Введение……………………………………………………………………...3
1. Понятие внимания и его природа……………………………………...3
2. Основные виды внимания………………………………………………..9
3. Характеристика свойств внимания………………………………………11
Заключение …………………………………………………………………..14
Литература……………………………………………………………………15
В каждый момент своего бодрствования человек что-то слышит, видит, чувствует, о чем-то говорит, что-то делает. Сознание человека не в состоянии охватить одновременно с достаточной ясностью все,
60 руб.
Реферат по психологии и педагогике. Тема "Внимание"
lakisk
: 4 ноября 2011
Тема "Внимание"
План:
1. Понятие и природа внимания.
2. Основные свойства.
3. Виды внимания.
4. Заключение.
5. Использованная литература.
Внимание - один из тех познавательных процессов человека, в отношении сущности и права на самостоятельное рассмотрение которых среди психологов до сих пор нет согласия, несмотря на то, что его исследования ведутся уже много веков. Одни ученые утверждают, что как особого, независимого процесса внимания не существует, что оно выступает лишь как сторона или моме
100 руб.
Зачёт. Психология и педагогика. СДТ. 1 семестр
sanco25
: 27 февраля 2012
Содержание:
Введение
1.1. Типология личности по Гиппократу
1.2. Типология личности по И.Канту
1.3. Концептуальные типологии и темперамент
1.4. Учение И.П.Павлова о темпераменте
1.5. Психологическая характеристика типов темперамента
Заключение
Литература
Введение
Эффективность деятельности и способность к выживанию любой организации во многом зависит от человеческого фактора, прежде всего от профессиональных и психоло
60 руб.
Реферат по предмету: Психология и педагогика. Тема:«Воля»
Amor
: 16 октября 2013
Содержание
1. Понятие о воле.
2. Волевая регуляция поведения.
3. Свойства воли и личностная ответственность.
4. Заключение
5. Список литературы
180 руб.
Психология и педагогика
inwork2
: 18 ноября 2017
Целю данной работы является рассмотрение определений и понятий интеллекта, а так же способов его диагностики, исходя из этого были поставлены следующие задачи:
1. Дать определение интеллкrта.
2. Рассмотреть разносторонние понятия интеллекта.
3. Рассмотреть интеллект более глубоко, выделить его составляющие, параметры и факторы, влияющие на развитие интеллекта.
4. Проанализировать методы измерения интеллекта.
5. Подвести и тоги и сделать обобщающие выводы.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.