Гараж на 2 автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Общая часть
1. Проект разработан на основании данных представленных заказчиком для строительства
во II климатическом районе (IIВ климатическом подрайоне) в соответствии со СНиП 23-01-99:
Температура наружного воздаха:
- наиболее холодных суток -36 C
- наиболее холоднной пятидневки -30 C
- расчетное значение снеговой нагрузки - 1.8 кП
- нормативное значение ветровой нагрузки - 0.23 кПа
2. Согласно акта осведетельствования инженерно-геологических изысканий, грунты представлены
суглинками мягкопластичными
3. Защитный слой арматуры обеспечить бетонными сухарями требуемой толщины или применением
стандартных пластмассовых фиксаторов.
4. Соединение арматурных стержней между собой выполнять арматурной вязальной проволокой.
5. Отрывку котлована под монолитный фундамент вести в соответствии со СНиП 3.02.01-87,
обеспечивая сохранение грунтов в естественном состоянии.
6. В зимний период основание фундаментов защитить от увлажнения и промерзания.
7. Под фундаменты устроить бетонную подготовку из бетона класса В7.5 толщиной 100 мм
8. Для бетонирования применять литой тяжелый бетон класса В25 по ГОСТ 26633-91 марки
по морозостойкости F150, марки по водонепроницаемости W6
9. Защиту строительных конструкций от коррозии выполнять в соответствии с требованиями
СНиП 3.04.03-87
10. Все работы выполнять в соответствии со строительными нормами и правилами:
-- СНиП 3.01.01-85* "Организация строительного производства";
-- СНиП 3.01.03-84* "Геодезические работы в строительстве";
-- СНиП 3.03.01-87* "Несущие и ограждающие конструкции";
-- СНиП 3.02.01-87* "Земляные сооружения, основания, и фундаменты";
- СНиП 3.04.01-87 "Изоляционные и отделочные покрытия";
-- СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования";
-- СНиП 12-04-2002 "Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство";
-- СНиП 3.04.03-85 "Защита строительных конструкций и сооружений от коррозии".
1. Проект разработан на основании данных представленных заказчиком для строительства
во II климатическом районе (IIВ климатическом подрайоне) в соответствии со СНиП 23-01-99:
Температура наружного воздаха:
- наиболее холодных суток -36 C
- наиболее холоднной пятидневки -30 C
- расчетное значение снеговой нагрузки - 1.8 кП
- нормативное значение ветровой нагрузки - 0.23 кПа
2. Согласно акта осведетельствования инженерно-геологических изысканий, грунты представлены
суглинками мягкопластичными
3. Защитный слой арматуры обеспечить бетонными сухарями требуемой толщины или применением
стандартных пластмассовых фиксаторов.
4. Соединение арматурных стержней между собой выполнять арматурной вязальной проволокой.
5. Отрывку котлована под монолитный фундамент вести в соответствии со СНиП 3.02.01-87,
обеспечивая сохранение грунтов в естественном состоянии.
6. В зимний период основание фундаментов защитить от увлажнения и промерзания.
7. Под фундаменты устроить бетонную подготовку из бетона класса В7.5 толщиной 100 мм
8. Для бетонирования применять литой тяжелый бетон класса В25 по ГОСТ 26633-91 марки
по морозостойкости F150, марки по водонепроницаемости W6
9. Защиту строительных конструкций от коррозии выполнять в соответствии с требованиями
СНиП 3.04.03-87
10. Все работы выполнять в соответствии со строительными нормами и правилами:
-- СНиП 3.01.01-85* "Организация строительного производства";
-- СНиП 3.01.03-84* "Геодезические работы в строительстве";
-- СНиП 3.03.01-87* "Несущие и ограждающие конструкции";
-- СНиП 3.02.01-87* "Земляные сооружения, основания, и фундаменты";
- СНиП 3.04.01-87 "Изоляционные и отделочные покрытия";
-- СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования";
-- СНиП 12-04-2002 "Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство";
-- СНиП 3.04.03-85 "Защита строительных конструкций и сооружений от коррозии".
Дополнительная информация
Готов к распечатке!
Похожие материалы
Монтаж металлических конструкций 2-5 этажей блока постоянного хранения гаража на 300 автомобилей
kostak
: 28 июня 2012
Содержание
Характеристика возводимого здания
Определение объемов строительно-монтажных работ
Общая схема технологии и организации СМР
Монтажные и вспомогательный приспособлений
Технико-экономический выбор монтажных кранов
Принятая технология производства монтажных работ
Калькуляция трудозатрат и зарплаты
Технико-экономические показатели
Техника безопасности
Список использованной литературы
Многоэтажный гараж на 300 автомобилей
Место строительства: внутриквартальная территория при пересечении ул
Другие работы
Соединения разъемные. Задание №72. Вариант №10
bublegum
: 5 ноября 2020
Соединения разъемные Задание 72 Вариант 10
Перечертить изображения деталей в масштабе 2:1. Изобразить упрощенно по ГОСТ 2.315—68* соединение деталей: болтом М12 (ГОСТ 7798-70), и винтом М8 (ГОСТ 1491-80), шпилькой М10 (ГОСТ 22036-76).
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v17, возможно открыть и выше версиях компаса.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
150 руб.
Радиолокатор. Радиолокационные станции
elementpio
: 13 сентября 2012
В работе в общем виде рассмотрено строение радиолокационных станций, история создания радиолокации, виды локаторов и многое другое.
Содержание:.
1.История.
2.Классификация радаров.
3.Устройство и принцип действия первичного радиолокатора.
*Передатчик.
*Антенна.
*Приемник.
4.Методы измерения отражённого сигнала.
*Частотный метод.
*Фазовый метод.
*Импульсный метод.
5.Устройство и принцип действия вторичной радиолокации.
6.Радиолокационные станции в Казахстане и виды радиолокаторов.
7.Список испол
77 руб.
Організація управління і зв’язку в аеромобільних підрозділах
Slolka
: 9 марта 2014
Нагадати курсантам порядок складання розходу засобів та схеми радіозв'язку. В розході сил і засобів враховують всі засоби зв'язку, що є в роті і мають графи: номер за рахунком, підрозділи або пункти управління, і засоби зв'язку по типам. На схемі радіозв'язку відображаються всі радіомережі і радіонапрямки що організовуються в підрозділі. Радіомережі зображуються силовими лініями.
КСП роти та батальйону зображуються у вигляді прямокутника штриховими або суцільними лініями. В прямокутнику зображую
01.001 Натяжное устройство транспортера деталирование
coolns
: 3 октября 2018
Ленточный транспортер предназначен для транспортировки грузов. Основные части ленточного транспортера: ведущий ролик, ведомый ролик, натяжное устройство и лента. Лента во время работы вытягивается под действием силы тяжести груза и собственного веса. Для натяжения ленты применяются различные натяжные устройства.
В данном устройстве натяжение ленты достигается перемещением оси ведущего ролика (вал 7). Сварной ролик (детали 5, 10, 11) сидит на валу 7 на шпонке 15. Вращение на вал 7 передается зуб
550 руб.