Проектирование тракторного крана на базе ДТ-75

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Общий вид трактора.cdw
material.view.file_icon ПТМ.docx
material.view.file_icon Спецификация сборка.spw
material.view.file_icon траверса.cdw
material.view.file_icon чертеж блока.cdw
material.view.file_icon Чертеж ось.cdw
material.view.file_icon Чертеж сборка крюк.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
 Исходные данные …………………………………………………… 3
 Введение ……………………………………………………………..
 4
1 Подбор каната………………………………………………………...
 5
2 Расчет деталей крюковой обоймы…………………………………..
 7
2.1 Подбор крюка и опорного подшипника…………………………….
 7
2.2 Расчет траверсы………………………………………………………
 8
2.3 Расчет блока…………………………………………………………..
 11
2.4 Расчет планки………………………………………………………... 12
2.5 Подбор радиальных подшипников…………………………………. 13
3 Расчет барабана………………………………………………………
 15
4 Расчет крепления каната……………………………………………..
 17
5 Подбор гидромотора…………………………………………………
 19
6 Проверка устойчивости крана……………………………………….
 20
 Список литературных источников………………………………….
 24
 Приложения…………………………………………………………..
 25
Гусеничные краны среди безрельсовых кранов обладают наиболее высокой проходимостью и маневренностью (за исключением короткобазовых кранов). Низкое удельное давление на грунт (от 0,06 до 0,2 МПа), значительный опорный контур обеспечивают возможность движения машины по грунтовым площадкам. Недостаток их большие удельные сопротивления передвижению и малые скорости.
Краны установленные на тракторы подразделяются на два основных вида, это: стреловые краны и краны трубоукладчики
Стреловые краны на тракторах представляют собой группу машин небольшой грузоподъемности. В качестве базы кранов обычно используют серийные гусеничные тракторы. На короткие расстояния или с объекта на объект краны переезжают собственным ходом (до 15 км/ч), при транспортировании на большие расстояния применяют трейлеры или железнодорожные платформы.
Кран-трубоукладчик состоит из базовой машины и гусеничного трактора, навесного подъемно-транспортного оборудования, системы управления и предназначен для удержания трубопровода при его очистке и изоляции, укладки трубопроводов в траншеи и т. д.
В отличие от других стреловых кранов трубоукладчик оборудуют боковой стрелой А-образной формы, грузовой момент на которой уравновешивается обычно откидным контргрузом. Стрела трубоукладчика имеет два движения — подъем и опускание. Тру-боукладчик может передвигаться с полной нагрузкой, соответствующей данному вылету.
Тракторные краны-трубоукладчики работают в режиме, отличном от режима работы обычных подъемных кранов. Так, основное условие их работы — это подъем несколькими трубоукладчиками одновременно сваренной плети трубопровода. Нагрузка, приходящаяся на каждый трубоукладчик, зависит не только от погонного веса трубопровода и расстояния между трубоукладчиками, но и от того, на какую высоту поднят груз, так как при этом меняется распределение нагрузки между отдельными машинами.

Дополнительная информация

Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
29 вопросов с ответами
1. Этапы формирования месторождений нефти и газа 2. Геологические методы разведки месторождений 3. Сейсмическая разведка месторождений 4. Состав работ на стадии поиска месторождений 5. Конструкция скважин 6. Состав работ при бурении скважин 7. Типы скважин 8. Понятие кустового бурения 9. Стадии разработки месторождений 10. Типы заводнений для поддержания пластового давления 11. Состав и назначение объектов нефтяных промыслов 12. Состав и назначение объектов газовых промыслов 13. Объекты магистр
User Donbass773 : 27 февраля 2018
250 руб.
29 вопросов с ответами
Реконструкция участка существующей однопутной железнодорожной линии УрГУПС
Курсовой проект содержит пояснительную записку, приложения (чертежи и таблицы расчетов), методические пособие Содержание Исходные данные Введение 1. Расчеты массы состава 1.1. Выявление расчетного направления 1.2. Определение унифицированной весовой нормы грузового поезда 1.2.1. Определение максимального веса поезда, который может быть реализован на каждом перегоне 1.2.2. Определение унифицированного веса участка 1.2.3. Определение инерционных участков 2. Определение лимитирующего перегона 2.1.
User Elfa254 : 24 марта 2013
10 руб.
Методи поліпшення растрових зображень
Зміст 1. Методи поліпшення растрових зображень 2. Параметри виду, буфер глибини, джерело світла в бібліотеці Opengl 3. Використовуючи команди надбудови над Opengl, створити тривимірну фігуру та забезпечити її поворот при натисненні на кнопку пробіл 4. Для попереднього практичного завдання вашого варіанту забезпечити операцію масштабування використовуючи клавіші “+” та “-“ 1. Алгоритм побудови лінії Для побудування лінії необхідно застосувати аргумент команди glBegm - констан
User alfFRED : 5 октября 2013
10 руб.
Устройства оптоэлектроники. Вариант №10(0)
Задача № 1 Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фото-приемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника. Задача № 2 Определить длинноволновую границу фотоэффекта l гр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней l гр. Задача №3 Изобразить принципиальную схему включения семисегментного полупроводникового индикатора. Описать принцип действия индикатора. Указать какой цифровой код и
User ВитОс : 15 октября 2016
50 руб.
up Наверх