Проектирование тракторного крана на базе ДТ-75

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Общий вид трактора.cdw
material.view.file_icon ПТМ.docx
material.view.file_icon Спецификация сборка.spw
material.view.file_icon траверса.cdw
material.view.file_icon чертеж блока.cdw
material.view.file_icon Чертеж ось.cdw
material.view.file_icon Чертеж сборка крюк.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
 Исходные данные …………………………………………………… 3
 Введение ……………………………………………………………..
 4
1 Подбор каната………………………………………………………...
 5
2 Расчет деталей крюковой обоймы…………………………………..
 7
2.1 Подбор крюка и опорного подшипника…………………………….
 7
2.2 Расчет траверсы………………………………………………………
 8
2.3 Расчет блока…………………………………………………………..
 11
2.4 Расчет планки………………………………………………………... 12
2.5 Подбор радиальных подшипников…………………………………. 13
3 Расчет барабана………………………………………………………
 15
4 Расчет крепления каната……………………………………………..
 17
5 Подбор гидромотора…………………………………………………
 19
6 Проверка устойчивости крана……………………………………….
 20
 Список литературных источников………………………………….
 24
 Приложения…………………………………………………………..
 25
Гусеничные краны среди безрельсовых кранов обладают наиболее высокой проходимостью и маневренностью (за исключением короткобазовых кранов). Низкое удельное давление на грунт (от 0,06 до 0,2 МПа), значительный опорный контур обеспечивают возможность движения машины по грунтовым площадкам. Недостаток их большие удельные сопротивления передвижению и малые скорости.
Краны установленные на тракторы подразделяются на два основных вида, это: стреловые краны и краны трубоукладчики
Стреловые краны на тракторах представляют собой группу машин небольшой грузоподъемности. В качестве базы кранов обычно используют серийные гусеничные тракторы. На короткие расстояния или с объекта на объект краны переезжают собственным ходом (до 15 км/ч), при транспортировании на большие расстояния применяют трейлеры или железнодорожные платформы.
Кран-трубоукладчик состоит из базовой машины и гусеничного трактора, навесного подъемно-транспортного оборудования, системы управления и предназначен для удержания трубопровода при его очистке и изоляции, укладки трубопроводов в траншеи и т. д.
В отличие от других стреловых кранов трубоукладчик оборудуют боковой стрелой А-образной формы, грузовой момент на которой уравновешивается обычно откидным контргрузом. Стрела трубоукладчика имеет два движения — подъем и опускание. Тру-боукладчик может передвигаться с полной нагрузкой, соответствующей данному вылету.
Тракторные краны-трубоукладчики работают в режиме, отличном от режима работы обычных подъемных кранов. Так, основное условие их работы — это подъем несколькими трубоукладчиками одновременно сваренной плети трубопровода. Нагрузка, приходящаяся на каждый трубоукладчик, зависит не только от погонного веса трубопровода и расстояния между трубоукладчиками, но и от того, на какую высоту поднят груз, так как при этом меняется распределение нагрузки между отдельными машинами.

Дополнительная информация

Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Курсовой проект "Привод винтового конвейера"
Содержание Содержание 1 Введение 2 Исходные данные 3 1. Кинематический расчет привода. Выбор электродвигателя. 4 2. Выбор материалов зубчатых колес. Определение допускаемых напряжений. 7 2.1. Выбор материалов зубчатых колес. 7 2.2. Определение допускаемых напряжений. 7 2.2.1. Допускаемые контактные напряжения при расчете зубчатых передач на усталость. 7 2.2.2. Допускаемые напряжения на изгиб при расчете на усталость зубчатых передач. 7 3. Расчет зубчатой передачи. 9 4. Расчет клиноременной
User Otlzakaz : 12 февраля 2015
625 руб.
Курсовой проект "Привод винтового конвейера"
Лабораторная работа по информатике №2 часть 2 вариант 3
Задание Разработать типизированную функцию для выполнения над массивом А[n] операций в соответствии с вариантом. В функции main исходный массив сформировать, используя датчик псевдослучайных чисел rand(). На печать вывести исходный массив и после работы функции результат ее работы. Варианты заданий: 3. Вычисление суммы нечетных элементов массива. Оценка:Хорошо
User Philosoph : 8 октября 2019
400 руб.
Расчёт технико-экономических показателей ремонтного предприятия
Содержание Введение 1. Особенности организации основного производства в машиностроении 2. Организационная часть 2.1 Расчет годовой трудоемкости выполняемых работ 2.1.1 Расчет трудоемкости работ по предприятию 2.1.2 Расчет трудоемкости выполняемых работ по участкам 2.1.3 Определение режима работы предприятия и расчет фондов времени 2.2 Расчет потребности в производственном персонале 2.2.1 Определение численности основных производственных рабочих 2.2.2 Определение численности вспомогател
User Elfa254 : 3 ноября 2013
10 руб.
Логистика. 1-й вариант.
1. По приведенным исходным данным таблицы просчитать: а) объем перевозок в направлениях и общий объем перевозок б) транспортную работу в направлениях и общую транспортную работу в) среднее расстояние перевозок Пункты отправления, Т Объем перевозок, Т Отправлено (вывоз), Т Пункты назначения А Б В Г А - 200 300 400 900 Б 100 - 200 300 600 В 200 300 - 100 600 Г 300 100 200 - 600 Получено (ввоз), Т 600 600 700 800 2700 Примечание: расстояние между пунктами: А-Б (Б-А) – 15 км; Б-В (В-Б) – 20
User studypro3 : 27 марта 2018
800 руб.
up Наверх