Проектирование тракторного крана на базе ДТ-75
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Исходные данные …………………………………………………… 3
Введение ……………………………………………………………..
4
1 Подбор каната………………………………………………………...
5
2 Расчет деталей крюковой обоймы…………………………………..
7
2.1 Подбор крюка и опорного подшипника…………………………….
7
2.2 Расчет траверсы………………………………………………………
8
2.3 Расчет блока…………………………………………………………..
11
2.4 Расчет планки………………………………………………………... 12
2.5 Подбор радиальных подшипников…………………………………. 13
3 Расчет барабана………………………………………………………
15
4 Расчет крепления каната……………………………………………..
17
5 Подбор гидромотора…………………………………………………
19
6 Проверка устойчивости крана……………………………………….
20
Список литературных источников………………………………….
24
Приложения…………………………………………………………..
25
Гусеничные краны среди безрельсовых кранов обладают наиболее высокой проходимостью и маневренностью (за исключением короткобазовых кранов). Низкое удельное давление на грунт (от 0,06 до 0,2 МПа), значительный опорный контур обеспечивают возможность движения машины по грунтовым площадкам. Недостаток их большие удельные сопротивления передвижению и малые скорости.
Краны установленные на тракторы подразделяются на два основных вида, это: стреловые краны и краны трубоукладчики
Стреловые краны на тракторах представляют собой группу машин небольшой грузоподъемности. В качестве базы кранов обычно используют серийные гусеничные тракторы. На короткие расстояния или с объекта на объект краны переезжают собственным ходом (до 15 км/ч), при транспортировании на большие расстояния применяют трейлеры или железнодорожные платформы.
Кран-трубоукладчик состоит из базовой машины и гусеничного трактора, навесного подъемно-транспортного оборудования, системы управления и предназначен для удержания трубопровода при его очистке и изоляции, укладки трубопроводов в траншеи и т. д.
В отличие от других стреловых кранов трубоукладчик оборудуют боковой стрелой А-образной формы, грузовой момент на которой уравновешивается обычно откидным контргрузом. Стрела трубоукладчика имеет два движения — подъем и опускание. Тру-боукладчик может передвигаться с полной нагрузкой, соответствующей данному вылету.
Тракторные краны-трубоукладчики работают в режиме, отличном от режима работы обычных подъемных кранов. Так, основное условие их работы — это подъем несколькими трубоукладчиками одновременно сваренной плети трубопровода. Нагрузка, приходящаяся на каждый трубоукладчик, зависит не только от погонного веса трубопровода и расстояния между трубоукладчиками, но и от того, на какую высоту поднят груз, так как при этом меняется распределение нагрузки между отдельными машинами.
Исходные данные …………………………………………………… 3
Введение ……………………………………………………………..
4
1 Подбор каната………………………………………………………...
5
2 Расчет деталей крюковой обоймы…………………………………..
7
2.1 Подбор крюка и опорного подшипника…………………………….
7
2.2 Расчет траверсы………………………………………………………
8
2.3 Расчет блока…………………………………………………………..
11
2.4 Расчет планки………………………………………………………... 12
2.5 Подбор радиальных подшипников…………………………………. 13
3 Расчет барабана………………………………………………………
15
4 Расчет крепления каната……………………………………………..
17
5 Подбор гидромотора…………………………………………………
19
6 Проверка устойчивости крана……………………………………….
20
Список литературных источников………………………………….
24
Приложения…………………………………………………………..
25
Гусеничные краны среди безрельсовых кранов обладают наиболее высокой проходимостью и маневренностью (за исключением короткобазовых кранов). Низкое удельное давление на грунт (от 0,06 до 0,2 МПа), значительный опорный контур обеспечивают возможность движения машины по грунтовым площадкам. Недостаток их большие удельные сопротивления передвижению и малые скорости.
Краны установленные на тракторы подразделяются на два основных вида, это: стреловые краны и краны трубоукладчики
Стреловые краны на тракторах представляют собой группу машин небольшой грузоподъемности. В качестве базы кранов обычно используют серийные гусеничные тракторы. На короткие расстояния или с объекта на объект краны переезжают собственным ходом (до 15 км/ч), при транспортировании на большие расстояния применяют трейлеры или железнодорожные платформы.
Кран-трубоукладчик состоит из базовой машины и гусеничного трактора, навесного подъемно-транспортного оборудования, системы управления и предназначен для удержания трубопровода при его очистке и изоляции, укладки трубопроводов в траншеи и т. д.
В отличие от других стреловых кранов трубоукладчик оборудуют боковой стрелой А-образной формы, грузовой момент на которой уравновешивается обычно откидным контргрузом. Стрела трубоукладчика имеет два движения — подъем и опускание. Тру-боукладчик может передвигаться с полной нагрузкой, соответствующей данному вылету.
Тракторные краны-трубоукладчики работают в режиме, отличном от режима работы обычных подъемных кранов. Так, основное условие их работы — это подъем несколькими трубоукладчиками одновременно сваренной плети трубопровода. Нагрузка, приходящаяся на каждый трубоукладчик, зависит не только от погонного веса трубопровода и расстояния между трубоукладчиками, но и от того, на какую высоту поднят груз, так как при этом меняется распределение нагрузки между отдельными машинами.
Дополнительная информация
Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Другие работы
Автоматизированная система диспетчерского управления канализационно-насосной станции
nashrubin
: 22 мая 2014
В результате проделанной работы была разработана автоматизированная система диспетчерского управления канализационно-насосной станции.
В дипломном проекте была разработана функциональная схема системы диспетчерского управления канализационно-насосной станцией.
Разработано программное обеспечение на базе SCADA системы inTouch10, обеспечивающее следующие функции:
• Управлять включением и отключением наносных установок и дробилки.
• Выводить данные о состояние оборудования.
• Контроль технологиче
2000 руб.
Прихват передвижной МЧ00.22.00.00 3d solidworks
bublegum
: 25 апреля 2021
Прихват передвижной МЧ00.22.00.00 3d модель
Прихват передвижной МЧ00.22.00.00 3d solidworks
Передвижной гидравлический прихват предназначен для зажима обрабатываемых деталей на станках. Его устанавливают на столе станка или базовой плите.
Прихват состоит из корпуса поз. 1, закрепляемого в станочном пазу специальным болтом поз. 5 и гайкой поз. 14. Болт поз. 5 соединен резьбой с регулируемым болтом поз. 4, имеющим сферическую головку, в которую упирается шайба поз. 13, прижимающая прихват поз. 7.
350 руб.
Клапан переливной 22.000 СБ Деталирование
HelpStud
: 26 октября 2015
Переливной клапан служит для уменьшения давления в гидравлической или пневматической сети, к которой он присоединяется с помощью трубной резьбы. Клапан под давлением тарированной пружины плотно перекрывает проходное отверстие в корпусе. При повышении давления в сети выше расчетного клапан открывается, при этом избыточная жидкость или газ устремляется из отверстия А в отверстие Б
Вариант № 22.000 из альбома П.Е. Аксарин "Чертежи для деталирования"
Деталирование клапана переливного.
Состав рабо
170 руб.
Курсовая работа поредмету : "Теория Вычислительных процессов". Вариант № 1
xtrail
: 21 апреля 2013
Содержание
1. Задание к курсовой работе 2
2. Краткая теория 2
2.1. Стандартные схемы программ 2
2.2. Построение циклов исходя из инвариантов и ограничений 7
2.3. Cети Петри 8
3. Программная реализация 11
4. ССП и результаты ее исследования 14
4.1. Линейная форма стандартной схемы 14
4.2. Графовая форма стандартной схемы 15
4.3. Интерпретация ССП 15
5. Построение и исследование инвариантов и ограничений циклов 16
5.1. Построение цикла с помощью инварианта 16
5.2. Исследование инвариантов и огран
600 руб.