Проектирование тракторного крана на базе ДТ-75
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Исходные данные …………………………………………………… 3
Введение ……………………………………………………………..
4
1 Подбор каната………………………………………………………...
5
2 Расчет деталей крюковой обоймы…………………………………..
7
2.1 Подбор крюка и опорного подшипника…………………………….
7
2.2 Расчет траверсы………………………………………………………
8
2.3 Расчет блока…………………………………………………………..
11
2.4 Расчет планки………………………………………………………... 12
2.5 Подбор радиальных подшипников…………………………………. 13
3 Расчет барабана………………………………………………………
15
4 Расчет крепления каната……………………………………………..
17
5 Подбор гидромотора…………………………………………………
19
6 Проверка устойчивости крана……………………………………….
20
Список литературных источников………………………………….
24
Приложения…………………………………………………………..
25
Гусеничные краны среди безрельсовых кранов обладают наиболее высокой проходимостью и маневренностью (за исключением короткобазовых кранов). Низкое удельное давление на грунт (от 0,06 до 0,2 МПа), значительный опорный контур обеспечивают возможность движения машины по грунтовым площадкам. Недостаток их большие удельные сопротивления передвижению и малые скорости.
Краны установленные на тракторы подразделяются на два основных вида, это: стреловые краны и краны трубоукладчики
Стреловые краны на тракторах представляют собой группу машин небольшой грузоподъемности. В качестве базы кранов обычно используют серийные гусеничные тракторы. На короткие расстояния или с объекта на объект краны переезжают собственным ходом (до 15 км/ч), при транспортировании на большие расстояния применяют трейлеры или железнодорожные платформы.
Кран-трубоукладчик состоит из базовой машины и гусеничного трактора, навесного подъемно-транспортного оборудования, системы управления и предназначен для удержания трубопровода при его очистке и изоляции, укладки трубопроводов в траншеи и т. д.
В отличие от других стреловых кранов трубоукладчик оборудуют боковой стрелой А-образной формы, грузовой момент на которой уравновешивается обычно откидным контргрузом. Стрела трубоукладчика имеет два движения — подъем и опускание. Тру-боукладчик может передвигаться с полной нагрузкой, соответствующей данному вылету.
Тракторные краны-трубоукладчики работают в режиме, отличном от режима работы обычных подъемных кранов. Так, основное условие их работы — это подъем несколькими трубоукладчиками одновременно сваренной плети трубопровода. Нагрузка, приходящаяся на каждый трубоукладчик, зависит не только от погонного веса трубопровода и расстояния между трубоукладчиками, но и от того, на какую высоту поднят груз, так как при этом меняется распределение нагрузки между отдельными машинами.
Исходные данные …………………………………………………… 3
Введение ……………………………………………………………..
4
1 Подбор каната………………………………………………………...
5
2 Расчет деталей крюковой обоймы…………………………………..
7
2.1 Подбор крюка и опорного подшипника…………………………….
7
2.2 Расчет траверсы………………………………………………………
8
2.3 Расчет блока…………………………………………………………..
11
2.4 Расчет планки………………………………………………………... 12
2.5 Подбор радиальных подшипников…………………………………. 13
3 Расчет барабана………………………………………………………
15
4 Расчет крепления каната……………………………………………..
17
5 Подбор гидромотора…………………………………………………
19
6 Проверка устойчивости крана……………………………………….
20
Список литературных источников………………………………….
24
Приложения…………………………………………………………..
25
Гусеничные краны среди безрельсовых кранов обладают наиболее высокой проходимостью и маневренностью (за исключением короткобазовых кранов). Низкое удельное давление на грунт (от 0,06 до 0,2 МПа), значительный опорный контур обеспечивают возможность движения машины по грунтовым площадкам. Недостаток их большие удельные сопротивления передвижению и малые скорости.
Краны установленные на тракторы подразделяются на два основных вида, это: стреловые краны и краны трубоукладчики
Стреловые краны на тракторах представляют собой группу машин небольшой грузоподъемности. В качестве базы кранов обычно используют серийные гусеничные тракторы. На короткие расстояния или с объекта на объект краны переезжают собственным ходом (до 15 км/ч), при транспортировании на большие расстояния применяют трейлеры или железнодорожные платформы.
Кран-трубоукладчик состоит из базовой машины и гусеничного трактора, навесного подъемно-транспортного оборудования, системы управления и предназначен для удержания трубопровода при его очистке и изоляции, укладки трубопроводов в траншеи и т. д.
В отличие от других стреловых кранов трубоукладчик оборудуют боковой стрелой А-образной формы, грузовой момент на которой уравновешивается обычно откидным контргрузом. Стрела трубоукладчика имеет два движения — подъем и опускание. Тру-боукладчик может передвигаться с полной нагрузкой, соответствующей данному вылету.
Тракторные краны-трубоукладчики работают в режиме, отличном от режима работы обычных подъемных кранов. Так, основное условие их работы — это подъем несколькими трубоукладчиками одновременно сваренной плети трубопровода. Нагрузка, приходящаяся на каждый трубоукладчик, зависит не только от погонного веса трубопровода и расстояния между трубоукладчиками, но и от того, на какую высоту поднят груз, так как при этом меняется распределение нагрузки между отдельными машинами.
Дополнительная информация
Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Другие работы
29 вопросов с ответами
Donbass773
: 27 февраля 2018
1. Этапы формирования месторождений нефти и газа
2. Геологические методы разведки месторождений
3. Сейсмическая разведка месторождений
4. Состав работ на стадии поиска месторождений
5. Конструкция скважин
6. Состав работ при бурении скважин
7. Типы скважин
8. Понятие кустового бурения
9. Стадии разработки месторождений
10. Типы заводнений для поддержания пластового давления
11. Состав и назначение объектов нефтяных промыслов
12. Состав и назначение объектов газовых промыслов
13. Объекты магистр
250 руб.
Реконструкция участка существующей однопутной железнодорожной линии УрГУПС
Elfa254
: 24 марта 2013
Курсовой проект содержит пояснительную записку, приложения (чертежи и таблицы расчетов), методические пособие
Содержание
Исходные данные
Введение
1. Расчеты массы состава
1.1. Выявление расчетного направления
1.2. Определение унифицированной весовой нормы грузового поезда
1.2.1. Определение максимального веса поезда, который может быть реализован на каждом перегоне
1.2.2. Определение унифицированного веса участка
1.2.3. Определение инерционных участков
2. Определение лимитирующего перегона
2.1.
10 руб.
Методи поліпшення растрових зображень
alfFRED
: 5 октября 2013
Зміст
1. Методи поліпшення растрових зображень
2. Параметри виду, буфер глибини, джерело світла в бібліотеці Opengl
3. Використовуючи команди надбудови над Opengl, створити тривимірну фігуру та забезпечити її поворот при натисненні на кнопку пробіл
4. Для попереднього практичного завдання вашого варіанту забезпечити операцію масштабування використовуючи клавіші “+” та “-“
1. Алгоритм побудови лінії
Для побудування лінії необхідно застосувати аргумент команди glBegm - констан
10 руб.
Устройства оптоэлектроники. Вариант №10(0)
ВитОс
: 15 октября 2016
Задача № 1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фото-приемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
Задача № 2
Определить длинноволновую границу фотоэффекта l гр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней l гр.
Задача №3
Изобразить принципиальную схему включения семисегментного полупроводникового индикатора. Описать принцип действия индикатора. Указать какой цифровой код и
50 руб.