Безопасность работы на участке кузнечно - прессового цеха ОАО "КУМЗ"

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon B89CFD8F-9C80-407E-AD2E-EBDDFF6F241D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

В работе представлены условия работ печника, находящегося непосредственно на участке конвейерных печей №4,5 для пресса усилием 30 тыс тонн. А именно: микроклимат в соответствии с ГОСТ, схема участка, опасные и вредные факторы, а так же меры по борьбе или снижению их воздействия, пожарная безопасность на участке, а так же возможные чрезвычайные ситуации. Все данные соответствуют ГОСТ, а так же приведены ссылки на используемую литературу по тексту и сам список литературы.
В соответствии с СанПиНом 2.2.1/2.1.1 1200-03 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений» [1], участок кузнечно – прессового цеха по изготовлению штамповок и поковок из алюминиевых сплавов ОАО «КУМЗ» относится к 1 классу вредности с нормативной санитарно-защитной зоной в 1000 м. Все остальные производства включаются в зону 1000 м. Существующая санитарно-защитная зона предприятия составляет 500 м.
 Производственный микроклимат является наиболее значительным фактором рабочей зоны. При разных метеорологических условиях в организме оператора происходят изменения ряда функций систем и органов, которые необходимо учитывать. Высокая температура отрицательно влияет на ряд психофизиологических функций. Оптимальное значение температуры воздуха в пределах 18-24°С. Относительная влажность в пределах 30-60% мало сказывается на состоянии человека. При влажности 99-100% практически выключается регулирующий механизм потоотделения и быстро наступает перегревание.

Дополнительная информация

2012 год, УГТУ-УПИ, Лепихин С.В., работа зачтена для диплома консультантом
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх