Механизм перемещения руки робота с зубчатой передачей

Состав работы

material.view.file_icon 8759C1FF-A9EA-4FA0-A2B3-A09DFDD32559.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание на индивидуальную работу

Задание №7. Вариант 2.
Механизм «Перемещения руки робота с зубчатой передачей
Исходные данные.

Мощность Р=4 Вт, снимаемая с выходного вала III.
Скорость n=400 об/мин, вращения вала III.
Срок службы L=12000 часов.
Тип зубчатой передачи : прямозубая.
Производство единичное.
Содержание:

1. Описание работы механизма. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2. Предварительный выбор двигателя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
2.1. Расчет требуемой мощности двигателя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
2.2. Выбор двигателя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3. Расчет редуктора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6-9
3.1 . Кинематический расчет. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
  3.2. Расчет геометрических размеров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6-8
  3.3. Расчет шариковинтовой передачи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8-9
4. Проверочный расчет требуемой мощности двигателя. . . . . . . . . . . . . . . ..10-11
5. Предварительный расчет валов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12-13
6. Расчет момента инерции редуктора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..14
7. Расчет мертвого хода. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..15
8. Подбор и расчет подшипников выходного вала. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..16-17
9. Основание выбора применяемых материалов и типа смазки. . . . . . . . . . . . .18 Литература. . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..19


Механизм перемещения руки робота представляет собой двухступенчатый редуктор с прямозубой зубчатой передачей. В качестве источника энергии использован электродвигатель серии УМТ-12.

Для предохранения электродвигателя от перегрузки используется фрикционная многодисковая предохранительная муфта, представленная отдельной сборочной единицей с двумя полумуфтами. Вторая полумуфта выполняется в виде диска со ступицами. На подвижный диск постоянно воздействует в осевом направлении пружина, с помощью которой оба диска плотно прижимаются друг к другу.
Механизм собран в сварном корпусе, закрытом крышкой. Электродвигатель закреплён на корпусе с помощью кронштейна. На выходном валу предусмотрено посадочное место со шпонкой и резьбой для установки и крепления платформы.
В механизме применена, ввиду небольших скоростей вращения, смазка трущихся частей густой смазкой с периодичностью замены 2 раза в год.
Редуктором называется механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненного в виде отдельного агрегата и служащий для передачи мощности от двигателя рабочей машине с понижением угловой скорости и повышение вращающегося момента ведомого вала по сравнению с валом ведущим.
Редуктор состоит из корпуса (литого чугуна или стального сварного), в котором помещают элементы передачи - зубчатые колеса, валы, подшипники и т.д.
Зубчатые передачи уже не одно столетие находят широкое применение в машиностроении в виде редукторов, коробок перемены передач и других преобразователей вращательного движения.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх