Методы очистки сточных вод от СОЖ

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon 5045B8E8-A0F8-4A9F-AF44-AFD269CAF222.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление:



1. Введение
2. Методы очистки сточных вод от СОЖ
3. Вывод
4. Используемая литература
ИГ.02.05.02 - Эпюр 2. Задача 2
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Вариант 5 ИГ.02.05.02 - Эпюр 2. Задача 2. Способ перемены плоскостей проекций Построить сферу, касательную к плоскостям MNA и MNB с точкой К на поверхности. Точка К принадлежит плоскости MNA. Построить точку касания L с плоскостью MNB. Решать способом перемены плоскостей проекций. M(70;70;50) N(25;30;15) A(60;95;10) B(35;70;45) K(55;y;20) В состав работы входят два файла: - чертеж формата А3 с сохранением всех линий построения, для большей понятности ст
100 руб.
ИГ.02.05.02 - Эпюр 2. Задача 2
Электрические и электронные аппараты в системах электроснабжения
Расчетное задание по предмету: Электрические и электронные аппараты и Электрические и электронные аппараты в системах электроснабжения Задача 1.1: Выбор контакторов и магнитного пускателя для управления и защиты асинхронного двигателя. Задача 1.2. Выбор автоматических выключателей и предохранителей для защиты двигателей
User 1112 : 6 ноября 2009
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1)
ВАРИАНТ 5 Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥. 4. Рассчитайте кла
User Teva : 9 декабря 2018
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Русский язык и основы деловой коммуникации. Вариант №3
Контрольная работа №1 Вариант №3 Условия задачи. Необходимо провести: 1. Анализ стиля речи, используемого оратором (разговорный, публицистический, научный, художественный, официально-деловой) или эффекта смешения стилей речи. 2. В каждом из стилей речи нужно выделить стилевые черты, функции, специфические языковые средства, подтверждая примерами из текста. 3. Определить жанр и подстиль речи (например, учебно-научный подстиль, жанр - лекция). 4. Реализуется ли оратором основная стилистическая
User IT-STUDHELP : 15 апреля 2023
300 руб.
promo
up Наверх