Разработка технологического процесса восстановления первичного вала КПП КамАЗ
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
При поступлении автомобилей в капитальный ремонт большое количество их деталей в результате износа, усталости материала, механических и коррозионных повреждений теряет работоспособность. Однако лишь некоторые из этих деталей, наиболее простые и недорогие в изготовлении, утрачивают работоспособность полностью и требуют замены. Большинство деталей имеет остаточный ресурс и может быть использовано повторно по проведения сравнительно небольшого объема работ по их в становлению.
Восстановление деталей имеет большое народнохозяйственное значение. Стоимость восстановления деталей значительно ниже стоимости их изготовления. Затраты на восстановление деталей, даже в условиях современных авторемонтных предприятий, составляют в зависимости от конструктивных особенное и степени изношенности деталей от 10 до 50% от стоимости новых деталей. При этом чем сложнее деталь и, следовательно, чем дороже она в изготовлении, тем ниже затраты на ее восстановление.
Экономическая эффективность восстановления деталей по сравнению с их изготовлением объясняется рядом причин. При восстановлении деталей значительно сокращаются расходы на материалы и полностью исключаются затраты, связанные с получением заготовок.
При восстановлении деталей сокращаются также расходы, связанные с обработкой деталей, так как при этом обрабатываются не все поверхности деталей, а лишь те, которые имеют дефекты.
Восстановление деталей является одним из основных источников повышения экономической эффективности авторемонтного производства. Известно, что основной статьей расходов, из которых складывается себестоимость капитального ремонта автомобилей, являются расходы на приобретение запасных частей. Эти расходы в настоящее время составляют 40-60% от себестоимости капитального ремонта автомобиля.
Их можно значительно сократить за счет расширения восстановления деталей.
Значение восстановления деталей состоит также в том, что оно позволяет уменьшить потребности народного хозяйства в производстве новых запасных частей.
Целью курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления первичного вала КПП КамАЗ (№ 14.1701030) с использованием ресурсосберегающих технологий и рациональных способов ремонта, новых материалов, современного режущего инструмента и средств контроля, высокопроизводительного оборудования и средств механизации.
Восстановление деталей имеет большое народнохозяйственное значение. Стоимость восстановления деталей значительно ниже стоимости их изготовления. Затраты на восстановление деталей, даже в условиях современных авторемонтных предприятий, составляют в зависимости от конструктивных особенное и степени изношенности деталей от 10 до 50% от стоимости новых деталей. При этом чем сложнее деталь и, следовательно, чем дороже она в изготовлении, тем ниже затраты на ее восстановление.
Экономическая эффективность восстановления деталей по сравнению с их изготовлением объясняется рядом причин. При восстановлении деталей значительно сокращаются расходы на материалы и полностью исключаются затраты, связанные с получением заготовок.
При восстановлении деталей сокращаются также расходы, связанные с обработкой деталей, так как при этом обрабатываются не все поверхности деталей, а лишь те, которые имеют дефекты.
Восстановление деталей является одним из основных источников повышения экономической эффективности авторемонтного производства. Известно, что основной статьей расходов, из которых складывается себестоимость капитального ремонта автомобилей, являются расходы на приобретение запасных частей. Эти расходы в настоящее время составляют 40-60% от себестоимости капитального ремонта автомобиля.
Их можно значительно сократить за счет расширения восстановления деталей.
Значение восстановления деталей состоит также в том, что оно позволяет уменьшить потребности народного хозяйства в производстве новых запасных частей.
Целью курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления первичного вала КПП КамАЗ (№ 14.1701030) с использованием ресурсосберегающих технологий и рациональных способов ремонта, новых материалов, современного режущего инструмента и средств контроля, высокопроизводительного оборудования и средств механизации.
Другие работы
Проектирование мебельного цеха
DocentMark
: 23 марта 2013
Введение……………………………………………………………………………..4
1 Спецификация деталей изделия………………………………………………….5
2 Техническое описание изделия…………………………………………………..6
2.1 Описание изделия…………………………..……………………….………..6
2.2 Конструкционные материалы……………………………..………………...6
3 Расчет лесоматериалов на изделие………………………………………………7
4 Количество и вид отходов…………………………………………………….…12
5 Разработка карт раскроя ДСтП………………………………………………….14
6 Нормы расхода клеевых материалов……………………………………………17
7 Нормы расхода шлифовальной шкурки……………
44 руб.
Лабораторная работа №6. Изучение пакетов для организации табличного представления данных в Latex документе. Компьютерные технологии в науке и производстве
rmn77
: 19 октября 2017
Лабораторная работа №6
«Изучение пакетов для организации табличного представления данных в Latex документе»
по дисциплине
«Компьютерные технологии в науке и производстве»
Цель работы
Изучение пакетов для организации табличного представления данных в Latex документе.
Подготовка к выполнению лабораторной работы
Перед выполнением работы ознакомление с рекомендуемыми литературными источниками.
Теоретические сведения
LaTeX содержит богатые возможности верстки таблиц. Наиболее удобное средство орга
150 руб.
Технологии транспортных сетей. Лабораторная работа №1. Вариант 6. Год: 2024
zcbr22
: 27 марта 2025
Тема работы: «Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH»
Цель работы: Изучение концепции мониторинга, эксплуатации и управления в SDH.
200 руб.
Разработка инновационного проекта по оказанию сбытовых услуг
alfFRED
: 31 марта 2014
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Роль и место бытового обслуживания населения в социально-экономическом развитии России……………………………….5
Глава 2. Описание и классификационные признаки инновации…13
2.1 Виды инновации………………………………………………...13
2.2 Вид инновационного предпринимательства……………….15
2.3 Источник инновационного предпринимательства………...16
2.4 Планируемый вид распространения инновации…………..17
2.5 Вид инновационной стратегии………………………………..19
Глава 3. Разработка инновационного прое
5 руб.