Кинематический и динамический расчет двигатель ЗИЛ-103 мощностью 110 кВт при n = 3200 об/мин.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержание
Аннотация………………………………………………………………..…2
1.Данные двигателя………………………………………………………4
2.Тепловой расчет………………………………………………………...5
3.Кинематический и динамический расчет ДВС………………….….15
3.1 Выбор исходных данных…………………………………………..…15
3.2 Кинематический расчет ДВС………………………………………..16
3.3 Динамический расчет ДВС…………………………………………..18
3.4 Уравновешивание двигателя…………………………………..…...22
3.5 Расчет маховика………………………………………………………24
4. Расчет на прочность деталей КШМ двигателя…………....………25
4.1 Расчет поршня…………………………………………………...…….25
4.2 Расчет поршневого кольца…………………………………….…….27
4.3. Расчет поршневого пальца…………………………………….......28
4.4 Расчет поршневой головки шатуна………………………………..31
4.5 Расчет кривошипной головки шатуна……………………………..34
4.6 Расчет стержня шатуна……………………………………………..35
4.7 Расчет шатунного болта……………………………………………..36
4.8 Расчет коленчатого вала…………………………………………....37
5. Расчет на прочность деталей механизма газораспределения...46
5.1 Расчет пружины клапана…………………………………………….48
5.2 Расчет распределительного вала……………………………….....51
6. Расчет систем двигателя……………………………………………..52
6.1 Расчет системы смазки…………………………………………...…52
6.2 Расчет системы охлаждения……………………………………..…53
6.3 Расчет системы питания газо-воздушной смесью……………...55
6.3.1 Применение газообразного топлива в ДВС……………………..55
6.3.2 Компоновка топливной аппаратуры для сжиженных газов…55
Библиографический список………………………………………………58
Данные двигателя :
Модель: ЗИЛ 130
Тип двигателя: V-образный, с жидкостным охлаждением, карбюраторный
Число цилиндров: 8
Порядок работы цилиндров: 15426378
Диаметр цилиндров: 100 мм
Ход поршня: 95 мм
Рабочий объём: 6 см3
Степень сжатия:6,5
Максимальная мощность: 150 л.с.
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л.с.)
110 (150)
3200
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм)
402 (41)
1800-2000
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
292 (215)
45 стр.; ил.- 4 листа формата А1
В работе выполнен тепловой расчет двигателя, кинематический и динамический расчет кривошипно-шатунного механизмы. Проведены расчеты на прочность и расчеты систем двигателя
Аннотация………………………………………………………………..…2
1.Данные двигателя………………………………………………………4
2.Тепловой расчет………………………………………………………...5
3.Кинематический и динамический расчет ДВС………………….….15
3.1 Выбор исходных данных…………………………………………..…15
3.2 Кинематический расчет ДВС………………………………………..16
3.3 Динамический расчет ДВС…………………………………………..18
3.4 Уравновешивание двигателя…………………………………..…...22
3.5 Расчет маховика………………………………………………………24
4. Расчет на прочность деталей КШМ двигателя…………....………25
4.1 Расчет поршня…………………………………………………...…….25
4.2 Расчет поршневого кольца…………………………………….…….27
4.3. Расчет поршневого пальца…………………………………….......28
4.4 Расчет поршневой головки шатуна………………………………..31
4.5 Расчет кривошипной головки шатуна……………………………..34
4.6 Расчет стержня шатуна……………………………………………..35
4.7 Расчет шатунного болта……………………………………………..36
4.8 Расчет коленчатого вала…………………………………………....37
5. Расчет на прочность деталей механизма газораспределения...46
5.1 Расчет пружины клапана…………………………………………….48
5.2 Расчет распределительного вала……………………………….....51
6. Расчет систем двигателя……………………………………………..52
6.1 Расчет системы смазки…………………………………………...…52
6.2 Расчет системы охлаждения……………………………………..…53
6.3 Расчет системы питания газо-воздушной смесью……………...55
6.3.1 Применение газообразного топлива в ДВС……………………..55
6.3.2 Компоновка топливной аппаратуры для сжиженных газов…55
Библиографический список………………………………………………58
Данные двигателя :
Модель: ЗИЛ 130
Тип двигателя: V-образный, с жидкостным охлаждением, карбюраторный
Число цилиндров: 8
Порядок работы цилиндров: 15426378
Диаметр цилиндров: 100 мм
Ход поршня: 95 мм
Рабочий объём: 6 см3
Степень сжатия:6,5
Максимальная мощность: 150 л.с.
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л.с.)
110 (150)
3200
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм)
402 (41)
1800-2000
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
292 (215)
45 стр.; ил.- 4 листа формата А1
В работе выполнен тепловой расчет двигателя, кинематический и динамический расчет кривошипно-шатунного механизмы. Проведены расчеты на прочность и расчеты систем двигателя
Дополнительная информация
КОМПАС v12
по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru
по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru
Похожие материалы
Кинематический и динамический расчет двигателя ЗИЛ-508 мощностью 110 кВт при n = 3200 об/мин
dex89
: 29 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ НА ЭВМ 5
1.1 Формирование исходных данных 5
1.2 Результаты теплового расчета на ЭВМ 7
1.3 Проверка результатов расчета условиям задания на курсовой проект 10
2 РАСЧЕТ КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА НА ЭВМ 11
2.1 Формирование исходных данных 11
2.2 Результаты расчета кривошипно-шатунного механизма на ЭВМ 12
3 КИНЕМАТИКА ПОРШНЯ 15
3.1 Перемещение поршня 15
3.2 Скорость поршня 15
3.3 Ускорение поршня 15
4 ДИНАМИКА ДВИГАТЕЛЯ 16
4.1 Силы, действующие в ДВС 16
4.2 Силы дав
3000 руб.
Другие работы
Антанта
Kotte
: 11 апреля 2010
Антанта (фр. entente — согласие) — военно-политический блок Англии, Франции и России, создан в качестве противовеса "Тройственному союзу" (A-Entente); сложился в основном в 1904—1907 и завершил размежевание великих держав накануне Первой мировой войны. Термин возник в 1904 первоначально для обозначения англо-французского союза, причём употреблялось выражение l’Entente cordiale («сердечное согласие») в память кратковременного англо-французского союза в 1840-х гг., носившего то же название.
Создан
Зачет Интерфейсы и протоколы цифровых систем коммутации
DO-DO SIBSUTI
: 26 сентября 2019
Зачет Интерфейсы и протоколы цифровых систем коммутации
1)Архитектура, интерфейсы, протоколы EDSS1.
2) Организация интерфейсов ЦСК с сетевым окружением.
150 руб.
Вентиль угловой НГТУ.002.006.100 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 28 ноября 2025
Вентиль угловой НГТУ.002.006.100 ЧЕРТЕЖ
Вентиль – устройство для регулирования в трубопроводе пара, газа, воды или другой жидкости.
Вентиль состоит из корпуса 2, в резьбовом отверстии которого установлен шпиндель 3. На нижнем конце шпинделя при помощи резьбовой втулки 6 закреплен клапан 1, состоящий из двух деталей: металлической втулки и наплавленной резиновой прокладки. На верхнем конце шпинделя закреплен про помощи установочного винта 13 маховик 5, установлена шпонка 21, передающая вращат
600 руб.
Политика в области занятости населения.
studypro3
: 28 ноября 2018
Задание 1. Имеются следующие данные о возрастно-половом составе населения области:
Возраст, лет Численность населения в 2005г., чел. Численность населения в 2015г., чел.
мужчины женщины мужчины женщины
0-4 180716 174955 193999 187185
5-9 157748 153262 165125 179377
10-13 143705 138708 176063 171815
14-19 196683 192869 164110 158569
20-24 222925 214890 151715 148224
25-29 213966 205676 196091 191089
30-34 132445 129445 205864 204352
35-39 131521 137055 199365 198842
40-44 166168 179646 120256 12
500 руб.