Интенсификация процесса подработки зерна с модернизацией сепаратора

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Бжд.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 часть.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Конструктивная часть1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЗАКЛЮЧЕНИЕ.doc
material.view.file_icon реферат.doc
material.view.file_icon Содерж 1.doc
material.view.file_icon СП во.spw
material.view.file_icon СП сб.spw
material.view.file_icon Список используемой литературы-надо править.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Доклад Распечатать.docx
material.view.file_icon Заключение.docx
material.view.file_icon Записка полностью.docx
material.view.file_icon Реферат.docx
material.view.file_icon Содержание.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Состояние вопроса и технологическая часть-НОВАЯ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Корпус верхнего решета.cdw
material.view.file_icon Решетный стан СБ 4лист.cdw
material.view.file_icon СЗК-25. Машина ОВ 2лист.cdw
material.view.file_icon СП во.spw
material.view.file_icon СП сб.spw
material.view.file_icon схема раб.технология сепаратора.3лист.cdw
material.view.file_icon Технология 1лист.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon экология 7.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon экономич.5.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
 Введение 6
1. Обоснование темы работы 7
2. Состояние вопроса 8
 2.1 Требование к качеству очистки зерна 8
 2.2 Технологические процессы послеуборочной обработки зерна 9
3. Технологическая разработка 11
 3.1 Существующая технология в СПК 11
 3.2 Расчет зерноочистительно-сушильного оборудования 13
 3.3 Расчёт зерноочистительного оборудования 13
 3.4 Расчёт сушильного оборудования 16
4. Конструкторская часть 19
 4.1 Общее устройство и принцип действия сепаратора СЗК - 25 19
 4.2 Описание конструктивной разработки 21
 4.3 проверочный расчёт подвесок 23
 4.4 Расчёт шпоночного соединения 27
 4.5 Расчёт клиноременной передачи  29
5. Расчёт экономической эффективности  33
6. Безопасность жизнедеятельности 37
 6.1 Состояние охраны труда в СПК 37
 6.2 Мероприятия по увеличению условий труда и организации БЖД 38
 6.3 Правила безопасности при работе на зерноочистительных машинах 42
 6.3.1 Общие требования 42
 6.3.2 Требования безопасности перед началом работы 43
 6.3.3 Требования безопасности во время работы 44
 6.3.4 Требования безопасности по окончанию работы 45
 6.3.5 Меры безопасности при эксплуатации машины СЗК - 25 46
7. Экологическая безопасность 48
 7.1 Нормативно-правовая основа охраны окружающей среды 48
 7.2 Анализ экологического вреда, наносимого производственной деятельностью 49
 7.3 Меры по обеспечению благоприятного состояния окружающей среды на зернотоке 50
 Заключение 
 Список использованных источников 

Выпускная квалификационная работа изложена на 51 странице, включает 1 таблицу, 4 рисунка, количество использованной литературы - 28 источников.
В первой главе проведено обоснование темы работы.
Во второй главе проекта освещена технология послеуборочной обработки
зерна.
В третьей главе проекта освещена технология послеуборочной обработки зерна, рассчитан оптимальный состав оборудования зернотока.
В четвертой главе разработана конструкция модернизированной зерноочистительной машины СЗК-25 и определены некоторые технические показатели новой машины.
В пятой главе произведен расчет экономической эффективности от внедрения.
В шестой главе освещены вопросы организации охраны труда в хозяйстве.
В седьмой главе описаны виды загрязнений окружающей среды от эксплуатации зерноочистительных комплексов, предложены мероприятия по снижению вреда окружающей среде.
Графическая часть состоит из 5 листов формата А1.
1 лист Существующая и предлагаемая технологическая схемы переработки зерна.
2 лист Общий вид сепаратора СЗК-25.
3 лист Технологическая схема СЗК-25
4 лист Сборочный чертеж решетного стана
5 лист Сборочный чертеж модернизированного решета
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх