Технологический процесс разработки программного обеспечения
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
1. Введение
2. Понятие технологического процесса в организации
2.1 Компоненты технологического процесса организации
2.2 Компоненты технологического процесса проекта
3. Организационная структура и роли в технологических процессах
4. Пятиуровневая модель зрелости технологического процесса разработки программного обеспечения
5. Методы оценивания технологической зрелости
6. Внутренняя структура уровней зрелости
7. Иерархия оценок зрелости ТП по модели СММ
Заключение
Надежды организаций-разработчиков ПО на рост производительности труда и качество создаваемого программного продукта, связываемые с внедрением новых методологий и технологий, не оправдались. Разработчики ПО пришли к выводу, что их основные проблемы коренятся в неспособности эффективно управлять процессом разработки ПО. Даже самые хорошие методы и инструменты не могут быть рационально использованы в рамках недисциплинированного, хаотического проекта. Качество программного продукта остается непредсказуемым, так как нет объективного базиса для его достижения. Изменить ситуацию можно только в результате создания инфраструктуры для поддержки процесса эффективной программной инженерии и сопровождения.
Для построения такой инфраструктуры организации-разработчики должны иметь:
а) средства оценивания их способности успешно выполнять технологический процесс (ТП) разработки ПО;
б) руководства по улучшению возможностей своего ТП.
Заказчикам же нужны средства эффективной оценки возможности разработчика выполнить договор на разработку ПО, поскольку они постоянно сталкиваются с программными продуктами, сделанными с опозданием, превысившими начальную стоимость или не работающими надлежащим образом.
2. Понятие технологического процесса в организации
2.1 Компоненты технологического процесса организации
2.2 Компоненты технологического процесса проекта
3. Организационная структура и роли в технологических процессах
4. Пятиуровневая модель зрелости технологического процесса разработки программного обеспечения
5. Методы оценивания технологической зрелости
6. Внутренняя структура уровней зрелости
7. Иерархия оценок зрелости ТП по модели СММ
Заключение
Надежды организаций-разработчиков ПО на рост производительности труда и качество создаваемого программного продукта, связываемые с внедрением новых методологий и технологий, не оправдались. Разработчики ПО пришли к выводу, что их основные проблемы коренятся в неспособности эффективно управлять процессом разработки ПО. Даже самые хорошие методы и инструменты не могут быть рационально использованы в рамках недисциплинированного, хаотического проекта. Качество программного продукта остается непредсказуемым, так как нет объективного базиса для его достижения. Изменить ситуацию можно только в результате создания инфраструктуры для поддержки процесса эффективной программной инженерии и сопровождения.
Для построения такой инфраструктуры организации-разработчики должны иметь:
а) средства оценивания их способности успешно выполнять технологический процесс (ТП) разработки ПО;
б) руководства по улучшению возможностей своего ТП.
Заказчикам же нужны средства эффективной оценки возможности разработчика выполнить договор на разработку ПО, поскольку они постоянно сталкиваются с программными продуктами, сделанными с опозданием, превысившими начальную стоимость или не работающими надлежащим образом.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.