Технологический процесс разработки программного обеспечения

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Технологический процесс разработки программного обеспечения.rtf
material.view.file_icon readme.txt
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

1. Введение
2. Понятие технологического процесса в организации
2.1 Компоненты технологического процесса организации
2.2 Компоненты технологического процесса проекта
3. Организационная структура и роли в технологических процессах
4. Пятиуровневая модель зрелости технологического процесса разработки программного обеспечения
5. Методы оценивания технологической зрелости
6. Внутренняя структура уровней зрелости
7. Иерархия оценок зрелости ТП по модели СММ
Заключение
Надежды организаций-разработчиков ПО на рост производительности труда и качество создаваемого программного продукта, связываемые с внедрением новых методологий и технологий, не оправдались. Разработчики ПО пришли к выводу, что их основные проблемы коренятся в неспособности эффективно управлять процессом разработки ПО. Даже самые хорошие методы и инструменты не могут быть рационально использованы в рамках недисциплинированного, хаотического проекта. Качество программного продукта остается непредсказуемым, так как нет объективного базиса для его достижения. Изменить ситуацию можно только в результате создания инфраструктуры для поддержки процесса эффективной программной инженерии и сопровождения.
Для построения такой инфраструктуры организации-разработчики должны иметь:
а) средства оценивания их способности успешно выполнять технологический процесс (ТП) разработки ПО;
б) руководства по улучшению возможностей своего ТП.
Заказчикам же нужны средства эффективной оценки возможности разработчика выполнить договор на разработку ПО, поскольку они постоянно сталкиваются с программными продуктами, сделанными с опозданием, превысившими начальную стоимость или не работающими надлежащим образом.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх