Построение и эконометрический анализ однофакторной и многофакторной регрессионной моделей.

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon EC118382-F2E6-418D-8A3D-5CD40EBF3403.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
Часть 1
Часть 2
Список литературы
Приложение 1 Таблица значений F-критерия Фишера
Приложение 2 Критические значения t-критерия Стьюдента
Приложение 3 Значения статистик Дарбина-Уотсона

ЧАСТЬ 1. Построить однофакторную модель зависимости результативного признака от факторного признака в соответствии с вариантами заданий.
1) Определить значения описательных статистик для факторного и результативного признаков (среднее, дисперсия, мода, медиана) и объяснить их.
2) Построить диаграмму рассеяния зависимой и независимой переменных. Сделать предположение о форме зависимости или об отсутствии зависимости. Проинтерпретировать эти предположения содержательно, с экономической точки зрения.
3) Рассчитать коэффициент корреляции и сделать вывод о силе и направлении связи.
4) Оценить значимость коэффициента корреляции (с помощью критерия Стъюдента).
5) Рассчитать коэффициент детерминации и объяснить его смысл.
6) Построить уравнение регрессии. Прокомментировать смысл коэффициентов регрессии.
7) Оценить значимость коэффициентов регрессии (с помощью критерия Стъюдента).
8) Оценить адекватность модели в целом (с помощью критерия Фишера).
9) Построить график остатков и проанализировать его.
10) Подтвердить либо опровергнуть свои предположения о наличии автокорреляции, рассчитав критерий Дарбина-Уотсона.
ЧАСТЬ 2. Для данных части 1 рассчитать параметры нелинейных функций зависимости y от x и оценить каждую модель с помощью средней ошибки аппроксимации и индекса корреляции. Выбрать наилучшую с точки зрения этих показателей модель. Использовать следующие функции:
а) Линейную y=a+bx;
б) Степенную y=axb;
в) Показательную y=abx;
г) Равностороннюю гиперболу y=a+b/x.

Дополнительная информация

2012г.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх