Построение и эконометрический анализ однофакторной и многофакторной регрессионной моделей.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Часть 1
Часть 2
Список литературы
Приложение 1 Таблица значений F-критерия Фишера
Приложение 2 Критические значения t-критерия Стьюдента
Приложение 3 Значения статистик Дарбина-Уотсона
ЧАСТЬ 1. Построить однофакторную модель зависимости результативного признака от факторного признака в соответствии с вариантами заданий.
1) Определить значения описательных статистик для факторного и результативного признаков (среднее, дисперсия, мода, медиана) и объяснить их.
2) Построить диаграмму рассеяния зависимой и независимой переменных. Сделать предположение о форме зависимости или об отсутствии зависимости. Проинтерпретировать эти предположения содержательно, с экономической точки зрения.
3) Рассчитать коэффициент корреляции и сделать вывод о силе и направлении связи.
4) Оценить значимость коэффициента корреляции (с помощью критерия Стъюдента).
5) Рассчитать коэффициент детерминации и объяснить его смысл.
6) Построить уравнение регрессии. Прокомментировать смысл коэффициентов регрессии.
7) Оценить значимость коэффициентов регрессии (с помощью критерия Стъюдента).
8) Оценить адекватность модели в целом (с помощью критерия Фишера).
9) Построить график остатков и проанализировать его.
10) Подтвердить либо опровергнуть свои предположения о наличии автокорреляции, рассчитав критерий Дарбина-Уотсона.
ЧАСТЬ 2. Для данных части 1 рассчитать параметры нелинейных функций зависимости y от x и оценить каждую модель с помощью средней ошибки аппроксимации и индекса корреляции. Выбрать наилучшую с точки зрения этих показателей модель. Использовать следующие функции:
а) Линейную y=a+bx;
б) Степенную y=axb;
в) Показательную y=abx;
г) Равностороннюю гиперболу y=a+b/x.
Часть 1
Часть 2
Список литературы
Приложение 1 Таблица значений F-критерия Фишера
Приложение 2 Критические значения t-критерия Стьюдента
Приложение 3 Значения статистик Дарбина-Уотсона
ЧАСТЬ 1. Построить однофакторную модель зависимости результативного признака от факторного признака в соответствии с вариантами заданий.
1) Определить значения описательных статистик для факторного и результативного признаков (среднее, дисперсия, мода, медиана) и объяснить их.
2) Построить диаграмму рассеяния зависимой и независимой переменных. Сделать предположение о форме зависимости или об отсутствии зависимости. Проинтерпретировать эти предположения содержательно, с экономической точки зрения.
3) Рассчитать коэффициент корреляции и сделать вывод о силе и направлении связи.
4) Оценить значимость коэффициента корреляции (с помощью критерия Стъюдента).
5) Рассчитать коэффициент детерминации и объяснить его смысл.
6) Построить уравнение регрессии. Прокомментировать смысл коэффициентов регрессии.
7) Оценить значимость коэффициентов регрессии (с помощью критерия Стъюдента).
8) Оценить адекватность модели в целом (с помощью критерия Фишера).
9) Построить график остатков и проанализировать его.
10) Подтвердить либо опровергнуть свои предположения о наличии автокорреляции, рассчитав критерий Дарбина-Уотсона.
ЧАСТЬ 2. Для данных части 1 рассчитать параметры нелинейных функций зависимости y от x и оценить каждую модель с помощью средней ошибки аппроксимации и индекса корреляции. Выбрать наилучшую с точки зрения этих показателей модель. Использовать следующие функции:
а) Линейную y=a+bx;
б) Степенную y=axb;
в) Показательную y=abx;
г) Равностороннюю гиперболу y=a+b/x.
Дополнительная информация
2012г.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.