Технико-экономический проект развития ГТС
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Исходные данные:
1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров _8000___ .
2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1 __40_ /_43__ УВС 1 ___ / _185_
АТС 2 _56__ /_76__ УВС 2 _145__ / __
АТС 3 _67__ /_65__ УВС 3 __155_ / __
3.Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС 1 _1,2___ УВС 1 __7,2__
АТС 2 _3,2__ УВС 2 __5,4__
АТС 3 _3,1___ УВС 3 __5,8__
При выполнении работы необходимо сделать следующее:
1. Дать сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования.
2. Произвести оценку конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм - изготовителей.
3. Описать применяемые способы построения ГТС.
4. Провести технико-экономический расчет по проекту наиболее конкурентоспособной АТС.
5. Рассчитать показатели экономической эффективности.
6. Сделать выводы на основании проведённых расчётов.
1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров _8000___ .
2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1 __40_ /_43__ УВС 1 ___ / _185_
АТС 2 _56__ /_76__ УВС 2 _145__ / __
АТС 3 _67__ /_65__ УВС 3 __155_ / __
3.Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС 1 _1,2___ УВС 1 __7,2__
АТС 2 _3,2__ УВС 2 __5,4__
АТС 3 _3,1___ УВС 3 __5,8__
При выполнении работы необходимо сделать следующее:
1. Дать сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования.
2. Произвести оценку конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм - изготовителей.
3. Описать применяемые способы построения ГТС.
4. Провести технико-экономический расчет по проекту наиболее конкурентоспособной АТС.
5. Рассчитать показатели экономической эффективности.
6. Сделать выводы на основании проведённых расчётов.
Дополнительная информация
18.06.2012, СибГУТИ, преподаватель Дектярев Сергей Валерьевич, Оценка:Отлично Вариант №13
Похожие материалы
Технико-экономический проект развития ГТС
tamazlykar-pa
: 12 октября 2012
Вывод: При построении сетей связи решающими показателями являются стоимостные: капитальные вложения, годовые эксплуатационные расходы и приведенные затраты. На капитальные вложения влияют такие показатели, как стоимость гражданских и линейно-кабельных сооружений, а также коммутационного оборудования. Площадь, занимаемая квазиэлектронными автоматическими телефонными станциями, примерно в 4—5 раз меньше площади, необходимой для размещения АТС электромеханических систем. В конце 80-х годов на наших
350 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
qawsedrftgyhujik
: 21 марта 2011
Курсовая работа. 5 семестр 2 вариант.
На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов.
При выполнении работы необходимо сделать следующее:
1) Дать сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования.
2) Произвести оценку конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм - изготовителей.
3) Описать применяемые способы построения ГТС.
4) Пров
200 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
gerold66
: 22 января 2011
Курсовая работа по дисциплине: Менеджмент в телекоммуникациях 5 семестр 7 вариант
Содержание
Задание на курсовую работу для варианта 7 2
1. Сравнительный анализ АТС с различным
типом коммутационного оборудования 3
2. Применяемые способы построения ГТС 3
3. Технико-экономический расчет по проекту
наиболее конкурентоспособной АТС 5
4. Технико-экономический расчет 8
4.1. Определение объема линейных сооружений
проектируемой АТС 8
4.2. Определение капитальных затрат на ст
250 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Arhangelx
: 17 марта 2010
Введение
1 Выбор оптимального проектирования ГТС
1.1 Сравнительный анализ АТС
1.2 Построение ГТС с узлами входящих сообщений
2 Технико-экономический расчет АТСЭ МТ-20/25
2. 1 Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС
2.2 Расчет капитальных затрат
2.3 Расчет годовых эксплуатационных расходов
2.4 Расчет доходов
2.5 Расчет показателей экономической эффективности
Заключение
Используемая литерату
Контрольная работа. «Технико-экономический проект развития ГТС».
Антон133
: 5 сентября 2017
Задание
1. Сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования 4
2. Оценка конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм-изготовителей 6
3. Применяемые способы построения ГТС 9
4. Технико-экономический расчет по проекту наиболее конкурентоспособной АТС 12
4.1. Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 12
4.2. Определение капитальных затрат на строительство и ввод в эксплуатацию проектируемой АТС 12
4.3. Расчет го
250 руб.
Менеджмент в телекоммуникациях Технико-экономический проект развития ГТС
emgriby
: 13 января 2012
Введение 4
1 Выбор оптимального проектирования ГТС 5
1.1 Сравнительный анализ АТС 5
1.2 Построение ГТС с узлами входящих сообщений 5
2 Технико-экономический расчет АТСЭ МТ-20/25 7
2.1 Определение объема линейных сооружений
проектируемой АТС 7
2.2 Определение капитальных затрат 8
2.3 Расчет годовых эксплуатационных расходов по статьям затрат 9
3 Расчет доходов 13
4 Расчет показателей экономической эффективности 15
Заключение 16
Список использованных источников 17
В настоящее время в нашей стране
150 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС. 6-й вариант
ladyChery
: 29 марта 2012
Титульный лист ……………………………………………… 1
Содержание …………………………………………………………… 2
Задание …………………………………………………………………… 3
Сравнительный анализ АТС с различным типом
коммутационного оборудования ………………………………… 4-8
Оценка конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм-изготовителей …… 8-10
Способы построения ГТС …………………………………………… 11-14
Технико-экономический расчет проектируемой АТС
Определение объема линейных сооружений проектируемой
210 руб.
Курсовая работа "Технико-экономический проект развития ГТС". Вариант №9.
ДО Сибгути
: 12 февраля 2016
На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов.
1.Ёмкость проектируемой АТС, номеров 13000.
2.Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1 100 /110 УВС 1 - / 185
АТС 2 120 /112 УВС 2 180 / -
АТС 3 99 / 97 УВС 3 163 / - .
1.Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС 1 6,7 УВС 1 8,3
АТС 2 5,9 УВС 2 2,9
АТС 3 4,8
130 руб.
Другие работы
Зачет по дисциплине: Химия
shpion1987
: 1 февраля 2012
Растворы. Моляльность и молярность раствора. Приведите примеры.
Растворы
Растворы, гомогенные системы, состоящие из двух или более компонентов, состав которых в определенных пределах может непрерывно изменяться. От мех. смесей растворы отличаются своей однородностью и возрастанием энтропии системы при смешении компонентов. По агрегатному состоянию различают растворы газовые (газовые смеси), жидкие и твердые. Обычно, если особо не оговаривается, термин "растворы" относят к жидким системам.
Мо
30 руб.
Методы настройки ПИД регуляторов
ArkBor
: 7 сентября 2023
Данная работа посвящена исследованию методов настройки непрерывных ПИД-регуляторов на примере объектов первого и второго порядка и второго порядка с запаздыванием, а также выбору оптимальной настройки регулятора путем сравнения полученных результатов.
Это скорее реферат, то есть информация, собранная из разных источников с некой оценкой полезности и эффективности/применимости каждого метода.
Разработка способа и устройств, позволяющие применять для зимних условии высокопарафинистые марки дизельных топлив, а также частично устранить деформации процесса сгорания
Рики-Тики-Та
: 20 апреля 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................
1. ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ НАДЁЖНОСТИ РАБОТЫ ДИЗЕЛЕЙ ……........................................
2. ТЕПЛОВОЙ РАСЧЁТ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ – 740...................................
2.1. Исходные данные для расчёта ………………………………………..
2.2. Процесс наполнения цилиндра свежим зарядом ……………………
2.3. Процесс сжатия свежего заряда ………………………………………
2.4. Процесс
825 руб.
Расчет элементов жидкостного охлаждения поршневого двигателя внутреннего сгорания
GnobYTEL
: 9 сентября 2011
Расчет элементов жидкостного охлаждения поршневого двигателя внутреннего сгорания.
Перечень условных обозначений, символов, сокращений единиц и терминов.
Введение.
Цели и задачи курсовой работы.
Постановка задачи.
Исходные данные к расчету элементов системы жидкостного охлаждения.
Определение количества тепла, отводимого в систему охлаждения.
Расчет радиатора.
Расчет основных характеристик радиатора.
Определение удельной массы радиатора.
Гидравлический расчет радиатора.
Расчет жидкостного насоса
44 руб.