Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Многоканальные системы передач. Регенератор.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon МТС_Лаб3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Теоретические сведения.
Ответы на контрольные вопросы.
1. Назначение регенератора?
2. Классификация регенераторов?
3. Поясните отличие регенераторов прямого и обратного действий.
4. Как влияет на структуру регенератора число уровней цифрового линейного кода?
5. Каким образом в регенераторах осуществляется тактовая синхронизация?
6. Укажите причины, приводящие к появлению ошибок на выходе регенератора и фазовому дрожанию цифрового сигнала.
7. Как влияет число регенерационных участков на коэффициент ошибки ЦЛТ?
8. Для чего используется глаз-диаграмма?
9. Что понимают под помехоустойчивостью регенератора?
10. Как влияют коэффициент ошибки и фазовые дрожания на качество приема сигналов частотных групп в системах ИКМ?
Многоканальные системы передачи
Задание 1. 1. Составьте структурную схему, поясняющую принцип построения ЦСП ИКМ-ВД для заданного числа телефонных каналов. Кратко укажите назначение всех узлов и этапы аналого-цифрового преобразования АЦП в тракте передачи и цифро-аналогового преобразования ЦАП в тракте приёма. 2. Рассчитайте: тактовою чистоту fт, длительность тактового интервала Тт; длительность канального интервала Тки; длительность цикла Тц; длительность сверхцикла Тсц. 3. Рассчитайте частоты импульсных последовательностей,
User DocentMark : 6 декабря 2012
5 руб.
Многоканальные системы передачи
КЗ посвящено разработке оконечной станции МСП с ЧРК, расчету собственных и нели-нейных помех на выходе канала ТЧ МСП, содержащей п усилительных участков. 2.1.Определить уровень собственных помех, приведенных ко входу усили-теля линий передачи. 2.2.Определить мощность собственных помех в ТНОУ на выходе линии передачи в спектре канала ТЧ и сравнить полученное значение с допустимым. 2.3.Определить виды продуктов нелинейности, создающих помехи в заданном ка-нале ТЧ системы передачи, спр
User landau : 21 сентября 2011
Многоканальные системы передач
Контрольная работа, вариант 14 Задача 1 Разработать структурную схему оконечной станции на основе применения стандартных групп каналов, для чего: 1.1. Определить линейный спектр частот разрабатываемой системы передачи 1.2. Определить значения несущих частот оборудования сопряжения оконечной станции. Нарисовать диаграмму спектрообразования для оконечной станции. 1.3. Нарисовать структурную схему оконечной станции. Исходные данные 1. Число каналов СП 420 2. Тип канальных фильтров - ква
User Laushi : 23 марта 2009
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные системы передачи ОБЪЕДИНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ПОТОКОВ. Вариант №09
1 Цель работы: 1) Исследование принципов объединения цифровых потоков; 2)Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей 2 Подготовка к работе. Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.9 «Объединение цифровых потоков». 3 Теоретические сведения. Интенсивное развитие цифровых систем передачи (ЦСП) объясняется их существенными преимуществами перед аналоговыми системами передачи. Благодаря регенерации передаваемых сигналов, искажения в пределах регенерационного участка н
User Максим33 : 22 июня 2021
300 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: Регенератор
Лабораторная работа №3. Тема: «Регенератор» Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. - Корректирующий усилитель (К) – предназначен для коррекции импульсов, искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величины, обеспечивающей надежную работу решающего устройства; - Разрешающее устройство (РУ) – предназначено для разделения положительных и отрицательных компонентов сигнала, действующего на выходе корректирующего
User radist24 : 26 ноября 2013
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: Регенератор
Многоканальные системы передачи - лекции
Полный курс лекций. Системы с ЧРК. Одно- и двунаправленные системы передачи. Шумы в линии передачи. Расчёт длины усилительного участка. Формирование групповых сигналов в системах с ЧРК. Системы передачи с ВРК. Особенности передачи сигналов данных. Иерархия ЦСП. Обобщённая структурная схема ЦСП. Формирование структуры цикла передачи ЦСП. Система передачи ИКМ – 30. Радиорелейные системы передачи. Синхронная цифровая иерархия. Технические характеристики оборудования SDH
User vlanproekt : 28 сентября 2013
30 руб.
Многоканальная система передачи информации
СОДЕРЖАНИЕ 1. Исходные данные и разрабатываемые вопросы 1.1 исходные данные 1.2 вопросы, подлежащие разработке 2. Назначение и возможное применение СПДИ 3. Определение возможности работы разрабатываемой СПДИ по аналоговому каналу связи 3.1 расчет показателей суммарной информационной производительности СПДИ IC и пропускной способности аналогового канала связи ск 3.1.1 Расчет показателей информационной производительности СПДИ 3.1.2 Расчет показателей пропускной способности канала связи 3.2 Расчет
User VikkiROY : 6 декабря 2012
5 руб.
Лекции по многоканальным системам передачи
Исторически электросвязь зарождалась как средство общения между собой вначале лишь нескольких близкоживущих абонентов. На расстоянии десятки-сотни километров связь осуществлялась по воздушным проводам в виде телеграфной, а постепенно и телефонной связи. Потребности человека в связи росли и растут сейчас весьма стремительными темпами. Потребовалась связь между населёнными пунктами, между городами, регионами и наконец между странами и континентами. Появились новые виды связи: телевидение, факсими
User kent_193 : 3 ноября 2012
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх