Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» по теме «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант №11

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа 3.6.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ 3
2. ПРОГРАММА РАБОТЫ 3
3. МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ 3
4. РЕШЕНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ 4
4.1. Задача № 1 4
4.1.1. Условие Задачи № 1. 4
4.1.2. Решение Задачи № 1. 4
4.2. Задача № 2 4
4.2.1. Условие Задачи № 2. 4
4.2.2. Решение Задачи № 2. 5
4.3. Задача № 3 5
4.3.1. Условие Задачи № 3. 5
4.3.2. Решение Задачи № 3. 5
5. СХЕМА ИЗМЕРЕНИЙ 5
5.1. Описание лабораторного стенда. 5
5.2.  Подготовка стенда к работе. 6
5.3. Исследование погрешности (неопределённости) измерения частоты и периода цифровым частотомером. 7
5.4. Исследование погрешности (неопределённости) измерения периода и частоты цифровым периодомером. 7
5.5. Измерение частоты и периода гармонических сигналов резонансным частотомером. 8
6. РАСЧЁТНЫЕ ФОРМУЛЫ ПО ОБРАБОТКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ НАБЛЮДЕНИЙ И ИЗМЕРЕНИЙ И ДЛЯ ОЦЕНКИ ПОГРЕШНОСТЕЙ 9
6.1. Расчёт погрешности (неопределённости) измерения частоты и периода цифровым частотомером. 9
6.1.1. Расчёт погрешности (неопределённости) измерения частоты. 9
6.1.2. Расчёт периода колебаний и погрешности (неопределённости) его измерения. 9
6.2. Расчёт погрешности (неопределённости) измерения периода и частоты цифровым периодомером. 10
6.2.1. Расчёт погрешности (неопределённости) измерения периода. 10
6.2.2. Расчёт погрешности (неопределённости) измерения частоты. 11
6.3. Измерение частоты и периода гармонических сигналов резонансным частотомером. 12
7. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБРАБОТКИ 14
7.1. Исследование погрешности (неопределённости) измерения частоты и периода цифровым частотомером. 14
7.2. Исследование погрешности (неопределённости) измерения периода и частоты цифровым периодомером. 15
7.3. Измерение частоты и периода гармонических сигналов резонансным частотомером. 17
8. ВЫВОДЫ 18
9. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ. 19
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Целью настоящей лабораторной работы является:
- освоение методов измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений;
- приобретение практических навыков работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами;
- получение практических навыков обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределённости) результатов измерений и их оформление.
2. ПРОГРАММА РАБОТЫ
1. Измерение частоты и периода источника гармонических колебаний с помощью цифрового частотомера.
2. Измерение периода и частоты гармонических колебаний с помощью цифрового периодомера.
3. Измерение частоты и периода гармонических сигналов резонансным частотомером.

Дополнительная информация

2012, СибГУТИ, Запасный, Зачет.
Лабораторная работа №5 (LR3_6) по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант №11
1. Цель работы 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. Исходные данные: Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении част
User Roma967 : 10 апреля 2016
450 руб.
promo
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №3.6. Измерение частоты и периода электрических сигналов. Вариант №20.
Лабораторная работа No3.6 1. Цель работы 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. 2. Программа лабораторной работы 2.1. Измерение частоты и
User SibGUTI2 : 25 июня 2016
50 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа № 3.6. Измерение частоты и периода электрических сигналов. Вариант №20
1. Цель работы 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. 2. Программа лабораторной работы 2.1. Измерение частоты и периода источника гарм
User bataynya : 27 марта 2016
100 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа № 3.6. Измерение частоты и периода электрических сигналов. Вариант №20
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Лабораторная работа № 3.6 ИЗМЕРЕНИЕ ЧАСТОТЫ И ПЕРИОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ Вариант 07
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
User Lanisto : 29 марта 2015
120 руб.
Лабораторная работа № 3.6 “Измерение частоты и периода электрических сигналов” по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вариант: №16 Задача № 1 Рис. 1. Осциллограмма сигнала Определить частоты ( или ), абсолютную и относительную погрешности (неопределённости) и форму сигналов на входах «Х» и «Y» осциллографа, если на его экране наблюдают фигуру, показанную на рис. 1, а частота сигнала и его абсолютная погрешность (неопределённость) на одном из входов осциллографа Гц, Гц. Задача № 2. Определить показание периодомера (градуировка в миллисекундах), абсолютную и относительную погрешности (неопределённости) д
User natin83 : 24 февраля 2015
200 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа 3.6. Измерение частоты и периода электрических сигналов. Вариант № 19
Тема: Измерение частоты и периода электрических сигналов 1. Цель работы 2. Программа лабораторной работы 3. Метрологические характеристики применяемых средств измерений 4. Электрические схемы соединений измерительных приборов и макетов 5. Результаты экспериментальных исследований 6. Выводы 7. Список использованных источников
User nik200511 : 17 марта 2014
86 руб.
Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. “Измерение частоты и периода электрических сигналов”. Вариант №3
1. Цель работы 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. 2. Программа лабораторной работы. 2.1. Измерение частоты и периода источника гармониче
User wowan1190 : 14 февраля 2014
70 руб.
Измерение частоты и периодов электрических сигналов
1. Цель работы 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигна-лов специализированными средствами измерений. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. 2. Программа лабораторной работы 2.1. Измерение частоты и периода источника гармони
User kisa7 : 21 июля 2012
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх