Вентиляция кинотеатра в городе Орёл

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1Титульный.docx
material.view.file_icon 2Содержание.docx
material.view.file_icon 3Болванка-кино 2009.doc
material.view.file_icon АЭРОДИНАМИСЕСКИЙ РАСЧЕТ_2.xls
material.view.file_icon вентиляция.las
material.view.file_icon схема4.dwg
material.view.file_icon Болванка-кино 2009.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Содержание
Исходные данные…………………………………………………………………3
Параметры наружного воздуха, Параметры внутреннего воздуха……………………4
Определение вредностей, поступающих в помещение зрительного зала………………5
Определение теплопотерь помещения зрительного зала в режиме вентиляции………6
Определение воздухообменов на разбавление вредностей, выделяющихся в помещении зрительного зала…………………………………………………………………7
Определение количества удаляемого из помещений воздуха, Определение количества рециркуляционного воздуха в зрительном зале ……………………………………8
Определение воздухообмена во вспомогательных помещениях,Подбор калориферной установки ………………………………………………………………………10
Подбор вспомогательного оборудования…………………………………………13
Аэродинамический расчёт………………………………………………………..16
Список литературы………………………………………………………………20
При расчете вентиляции приводят параметры трех расчетных периодов года: теплого, переходного и холодного.
При проектировании систем общеобменной вентиляции с искусственным побуждением движения воздуха следует принимать для теплого периода года расчетные параметры А, для холодного – расчетные параметры Б.
Климатические данные заданного района строительства в соответствии с рекомендуемыми нормами обеспеченности определяют по [1].Значения расчетных параметров, в том числе, определенных по I-d диаграмме, заносим в таблицу 1.

Дополнительная информация

Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх