Анализ напряженного и деформированного состояния при осадке

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon 7F7B0D27-3B1F-44BD-BDFD-F4AD44A022C9.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
Задание на выполнение
Реферат
Введение 5
1. Анализ напряженного состояния в точке деформируемого тела
1.1.Главные нормальные напряжения и главные направления 7
1.2.Главные касательные напряжения и ориентировка площадок 10
главных касательных напряжений. Нормальные напряжения
на площадках главных касательных
1.3.Интенсивность касательных напряжений 12
1.4.Соотношение Ильюшина 12
1.5.Коэффициент Лоде 12
1.6.Среднее гидростатическое напряжение 13
1.7.Компоненты девиатора напряжений 13
1.8.Показатель напряженного состояния 13
2.Построение поля скоростей и расчет характеристик
деформированного состояния при плоской осадке
2.1.Определение скорости Vу 15
2.2 Компоненты тензора скорости деформации 15
2.3.Компоненты девиатора скорости деформации 16
2.4. Интенсивность скорости деформации сдвига 17

В первой главе рассмотрено напряженное состояние в точке деформируемого тела. По заданной матрице тензора напряжения рассчитаны главные нормальные напряжения и главные направления, максимальные касательные направления и ориентировка площадок с ними. Определены нормальные напряжения на площадках касательных. Рассчитаны интенсивность касательных напряжений T и отношение (T/τmax), коэффициент Лоде μσ, компоненты девиатора напряжения, среднее гидростатическое напряжение σ, и показатель напряженного состояния (σ/τ).
Во второй главе рассмотрены описание поля скоростей и рассчитаны характеристики деформированного состояния при плоской осадке. Для несжимаемого материала по известной скорости vx и известной схеме осадки определена функция vy скорости перемещения в вертикальном направлении. Определены компоненты тензора скорости деформации, компоненты девиатора скорости деформации, интенсивность скорости деформации сдвига. Определены vr, ξij, Λ,Η.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх