Десять в минус девятой

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-100377.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Десять в минус девятой
Популярно о нанотехнологиях
В последнее время в России сложно найти издание, которое не упоминало бы слово "нанотехнологии по поводу и без него. Однако реальный смысл этого термина понятен далеко не всем. В данном проекте, подготовленном с участием специалистов РОСНАНО, мы постараемся рассказать, что на самом деле означает это слово
ЧТО ТАКОЕ "НАНО"?
Приставка "нано" (vavoЈ по-гречески - "карлик") означает "одна миллиардная доля". То есть один нанометр (1 нм) - одна миллиардная доля метра (10-9 м). Чтобы оценить масштаб, представьте себе земной шар и копеечную монету - примерно так соотносятся между собой метр и нанометр. Миллиметрами (тысячными долями метра) размечена школьная линейка, микрометры (они же микроны, миллионные доли метра) - размер того, что видно в хороший микроскоп (клетки, микробы и их органы). Сотнями нанометров исчисляются размеры вирусов, десятками - крупные белковые молекулы, с недавних пор - транзисторы в компьютерных процессорах. Простые молекулы измеряются единицами нанометров, атомы - десятыми долями.
НАНОМАСШТАБ
В наномасштабе принято измерять то, что умещается по размерам в диапазон от атомов до вирусов (0,1-100 нм). Почему диапазон наноразмеров вызывает повышенный интерес ученых и технологов? Дело в том, что оперировать с предметами таких размеров исследователи научились совсем недавно. А ведь именно на этом уровне наблюдаются многие процессы фундаментальной важности - от химических реакций до квантовых эффектов. Знание этих процессов позволит создавать наноразмерные структуры, которые придают материалам и устройствам полезные, а иногда просто необыкновенные свойства.
Совершенствование комплекса маркетинга
Совершенствование комплекса маркетинга автосервиса в условиях предприятия автомобилей Мерседес Введение 3 Глава 1. Анализ маркетинговой среды организации. 4 1.1. Анализ факторов макросреды организации. 4 1.2 . Анализ факторов микросреды 9 Глава 2. Совершенствование комплекса маркетинга предприятия «УралАвтоХаус». 19 2.1 SWOT – анализ предприятия «УралАвтоХаус» 19 2.2 Описание существующего комплекса маркетинга 20 2.3 Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга предприятия «УралАвтоХау
User scurra : 18 января 2012
Контрольная работа по дисциплине: Мировая экономика. Вариант №12
1. Что такое фактический уровень таможенной защиты отрасли? Как и с какой целью он определяется? В каких случаях фактический уровень таможенной защиты отличается от номинального? Почему? 2. Дайте определение валютного рынка, выделите его основные функции. Что такое сделки спот и форвардные сделки? 3. Охарактеризуйте кратко особенности экономического развития какой-либо страны из группы стран с переходной экономикой и ее роль в мировом хозяйстве. 4. Как известно, в последние годы произошло мас
User Amor : 9 июля 2015
250 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Курсовая работа. Вариант 6.
Курсовая работа Решение задачи линейного программирования, теория двойственности Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, формулы используемых методов, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы (можно в виде скриншотов), ответы на вопросы для защиты; файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования). Задание на курсовую работу 1. Перейти к ка
User nik200511 : 25 января 2024
565 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Курсовая работа. Вариант 6.
Соотношение спроса и предложения. Ценообразование
Содержание 1. Экономическая природа спроса и предложения 2. Диалектическая зависимость спроса и предложения, их соотношение 3. Факторы, определяющие спрос и предложение 4. Эластичность спроса и предложения, их графическое выражение 5. Конъюнктура рынка, случаи ее качественной определенности 6. Колебание цен, цена равновесия 7. Факторы и методы рыночного ценообразования Список литературы 1. Экономическая природа спроса и предложения Спрос и предложение являются неотъемлемыми категориями
User Elfa254 : 4 ноября 2013
10 руб.
up Наверх