Исаак Ньютон на службе науке и Англии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Исаак Ньютон на службе науке и Англии
Будрейко Е. Н.
Исаак Ньютон и его эпоха
Говоря об успехах науки, нередко вспоминают изречение о том, что своими достижениями она обязана тому, что “стояла на плечах гигантов”. Но лишь немногим известно, что слова о том, что кто-то смог “сделать столь много и видеть столь далеко, потому что стоял на плечах гигантов” принадлежат выдающемуся ученому-энциклопедисту Исааку Ньютону. Самого Ньютона по праву можно назвать одним из гигантов, заложивших фундамент здания классической науки. Действительно, вклад Ньютона в науку настолько велик, что его имя наряду с именами Аристотеля, Платона, Ломоносова, Лавуазье, Менделеева, Максвелла, Эйнштейна и других ученых навсегда останется в истории человечества.
Рассмотрим, чем современная цивилизация обязана этому величайшему ученому и мыслителю XVII–XVIII веков.
Имя Ньютона известно каждому еще из школьного курса физики. Но если внимательно разобраться, окажется, что обычному человеку известно о нем совсем немного: жил в Англии в XVII–XVII веках, был основоположником современной механики, сформулировал названные его именем законы движения. Кроме того, Ньютона, подобно Архимеду с его знаменитой ванной и криком: “Эврика!”, связывают с упавшим яблоком, наблюдение за которым, якобы, подтолкнуло его к открытию закона всемирного тяготения. Кто-то, может быть, вспомнит разработанное им дифференциальное и интегральное исчисления.
В справочнике “Физики” биография Ньютона занимает лишь несколько строк: “Исаак Ньютон (04.01.1643–31.03.1727) – выдающийся английский ученый, заложивший основы современного естествознания, создатель классической физики, член Лондонского королевского общества (1672), президент (с 1703). Родился в Вулстоне. Окончил Кембриджский университет (1665). В 1669–1701 возглавлял в нем кафедру. С 1695 – смотритель, с 1699 – директор Монетного двора”[1, с. 199].
В знаменитой книге английского ученого и философа Дж. Бернала содержатся более подробные сведения о жизни Ньютона: “Ньютон… происходил из нового класса средней сельской буржуазии, уже давшей Кромвеля и парламентских чиновников. Родился он вскоре после смерти своего отца, мелкого фермера из Линкольншира, с достаточно хорошими связями, чтобы его сын мог попасть в Кембридж, где за время своей учебы он ничем особенно не отличался. В 1663 году Ньютон познакомился с просвещенным и много путешествовавшим новым профессором математики в колледже Св. Луки Исааком Барроу (1630–1677), который оценил его способности и в 1669 году добился назначения Ньютона, которому было в то время 26 лет, на свою кафедру, хотя до этого времени тот еще ничего не опубликовал и не привлек к себе особого внимания. Ньютон оставался в Кембридже до тех пор, пока в 1696 году, в зените своей славы, не был назначен смотрителем, а позднее – директором Королевского монетного двора с жалованием 400 ф. ст. в год – пост, который, по мнению многих, ему очень повезло получить и обязанности, по которым он выполнял добросовестно.
Будрейко Е. Н.
Исаак Ньютон и его эпоха
Говоря об успехах науки, нередко вспоминают изречение о том, что своими достижениями она обязана тому, что “стояла на плечах гигантов”. Но лишь немногим известно, что слова о том, что кто-то смог “сделать столь много и видеть столь далеко, потому что стоял на плечах гигантов” принадлежат выдающемуся ученому-энциклопедисту Исааку Ньютону. Самого Ньютона по праву можно назвать одним из гигантов, заложивших фундамент здания классической науки. Действительно, вклад Ньютона в науку настолько велик, что его имя наряду с именами Аристотеля, Платона, Ломоносова, Лавуазье, Менделеева, Максвелла, Эйнштейна и других ученых навсегда останется в истории человечества.
Рассмотрим, чем современная цивилизация обязана этому величайшему ученому и мыслителю XVII–XVIII веков.
Имя Ньютона известно каждому еще из школьного курса физики. Но если внимательно разобраться, окажется, что обычному человеку известно о нем совсем немного: жил в Англии в XVII–XVII веках, был основоположником современной механики, сформулировал названные его именем законы движения. Кроме того, Ньютона, подобно Архимеду с его знаменитой ванной и криком: “Эврика!”, связывают с упавшим яблоком, наблюдение за которым, якобы, подтолкнуло его к открытию закона всемирного тяготения. Кто-то, может быть, вспомнит разработанное им дифференциальное и интегральное исчисления.
В справочнике “Физики” биография Ньютона занимает лишь несколько строк: “Исаак Ньютон (04.01.1643–31.03.1727) – выдающийся английский ученый, заложивший основы современного естествознания, создатель классической физики, член Лондонского королевского общества (1672), президент (с 1703). Родился в Вулстоне. Окончил Кембриджский университет (1665). В 1669–1701 возглавлял в нем кафедру. С 1695 – смотритель, с 1699 – директор Монетного двора”[1, с. 199].
В знаменитой книге английского ученого и философа Дж. Бернала содержатся более подробные сведения о жизни Ньютона: “Ньютон… происходил из нового класса средней сельской буржуазии, уже давшей Кромвеля и парламентских чиновников. Родился он вскоре после смерти своего отца, мелкого фермера из Линкольншира, с достаточно хорошими связями, чтобы его сын мог попасть в Кембридж, где за время своей учебы он ничем особенно не отличался. В 1663 году Ньютон познакомился с просвещенным и много путешествовавшим новым профессором математики в колледже Св. Луки Исааком Барроу (1630–1677), который оценил его способности и в 1669 году добился назначения Ньютона, которому было в то время 26 лет, на свою кафедру, хотя до этого времени тот еще ничего не опубликовал и не привлек к себе особого внимания. Ньютон оставался в Кембридже до тех пор, пока в 1696 году, в зените своей славы, не был назначен смотрителем, а позднее – директором Королевского монетного двора с жалованием 400 ф. ст. в год – пост, который, по мнению многих, ему очень повезло получить и обязанности, по которым он выполнял добросовестно.
Другие работы
Воспитание и развитие личности
Elfa254
: 19 октября 2013
Содержание
Введение
1. Обучение как целенаправленный процесс развития личности. Структура учебной деятельности: учебно-познавательные мотивы, цели, задачи и учебные действия
2. Воспитание как целенаправленное воздействие на личность с целью формирования у нее определенных психических и личностных качеств
3. Социальная среда и ее воспитательные функции. Социализация как процесс формирования у человека поведенческих моделей
Заключение
Введение
Развитие человека — результат сложного длительн
Курсовая работа по дисциплине: Вычислительная математика. Вариант 2
SibGOODy
: 22 августа 2024
Задание для курсовой работы
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием.
1. Найти аналитически интервал изоляции положительного корня заданного нелинейного уравнения, вычислив производную левой части уравнения и составив таблицу знаков левой части уравнения на всей числовой оси.
2. Написать программу, которая:
а) находит k - наименьший положительный корень заданного нелинейного уравнения из найденного в пункте 1 интервала изоляции с точностью 0.
800 руб.
Некоторые вопросы геометрии вырожденных треугольников
alfFRED
: 12 августа 2013
Применение методов векторной алгебры позволяет выявлять те особые свойства фигур, которые могут ускользнуть от нас при их наглядно-геометрическом рассмотрении, и при этом не потерять геометрическую наглядность изучаемого факта (как это часто бывает при применении метода координат).
Остановимся на некоторых фактах, связанных с геометрией треугольника, которые позднее будут применены к вырожденным треугольникам, что позволит получить интересные результаты.
Договоримся об обозначениях: точки будем
10 руб.
Обеспечение информационной безопасности в телекоммуникациях
ksemerius
: 14 июля 2021
Обеспечение информационной безопасности в телекоммуникациях
Преподаватель Павел Анатольевич Приставка
Сборник лабораторных работ
Лабораторная работа №1.1
«Быстрое возведение в степень»
Лабораторная работа №2
«Инверсия»
Лабораторная работа №6
«Шифр RSA»
Цель работы: Разработать программную реализацию криптографического протокола «Ментальный покер» для 2 игроков в соответствии с вариантом.
2000 руб.