Лабораторная работа № 1 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» Тема: «Операция дискретизации»

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы
Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала.
Теоретические расчеты
На основании теоремы Котельникова, зависимость частоты дискретизации от верхней частоты спектра: .
Если выбрать , нижняя боковая частота, определяемая из условия:

совпадает с верхней частотой спектра модулирующего сигнала и для восстановления непрерывного сигнала из последовательности его дискретных отсчетов необходимо использовать идеальный ФНЧ с частотой среза Fc=Fв. В реальных системах частоту дискретизации выбирают из условия Fд>2Fв. Обычно Fд=(2,3...2,4) • Fв. Так, при дискретизации телефонных сигналов с диапазоном частот 0,3...3,4 кГц частота дискретизации равна 8 кГц. В данном случае упрощаются требования к параметрам ФНЧ, так как при этом образуется достаточно широкая (1,2 кГц) переходная полоса частот для расфильтровки, которая позволяет использовать простые ФНЧ на приеме для восстановления непрерывного сигнала из последовательности его дискретных отсчетов.
 Для нашего варианта:
FН=0,3 кГц, FВ=10,9 кГц.

Дополнительная информация

Вариант 6
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы «Операция дискретизации» Вариант: 5
1 Лабораторное занятие по теме: «Операция дискретизации» ...1.1 Цель работы. Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала. ...1.2 Подготовка к работе. ......1.2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.1 «Формирование цифрового канального сигнала. Операция дискретизации, выбор частоты дискретизации». ......1.2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета. ......1.2.3 Произвести расчет Fд
User den245 : 29 ноября 2011
100 руб.
Лабораторное занятие по теме: «Операция дискретизации". Вариант 2. По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы"
По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы" Лабораторное занятие по теме: «Операция дискретизации вариант 2 7 Лабораторное занятие по теме: «Операция дискретизации» ...7.1 Цель работы. Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала. ...7.2 Подготовка к работе. ......7.2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.1 «Формирование цифрового канального сигнала. Операция дискретизации, выбор частоты дискретизации». ......7.2.2 Изу
User madamm : 18 мая 2012
99 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» .Операция дискретизации. Вариант №16. (Семестр 6-й)
Операция дискретизации. Программное моделирование: Выполняем моделирование на частотах дискретизации 3 кГц, 6,8 кГц, 12 кГц. FД = 3 кГц. Контрольные вопросы: 1.Как сформировать канальный цифровой сигнал методом ИКМ? 2.В чем сущность теоремы Котельникова? 3. Что такое квантование по уровню? 4. Почему частота дискретизации не может быть равна 2Fв? 5. Объясните необходимость преобразования сигнала АИМ-1 в АИМ-2 и увеличение длительности импульса. 6. Как строится структурная схема преобразования А
User daffi49 : 30 января 2014
20 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №7 по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы». Операции дискретизации. Вариант №22
Цель работы Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала. № варианта (последняя цифра студенческого билета) Спектр сигнала ,кГц 2 0.3-6,5 .Произведём расчет Fд согласно варианта: Согласно теореме Котельникова частоту дискретизации выбирают из условияFд > 2Fв. В реальных системах обычно Fд = (2,3...2,4)Fв. при
User ldthm23 : 14 марта 2014
500 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Многоканальные системы передач. Операция дискретизации.
Лабораторная работа 1 Тема: «Операция дискретизации» 1 Цель работы. Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала. 1. Расчет частоты дискретизации. Спектр сигнала 0,3-9,8 кГц. 2. Выполнение работы. Макет состоит из передающей и приемной части, осциллографа и анализатора спектра. Схема лабораторного макета приведена на рисунке 1. Рисунок 7.1 Схема лабораторного макета. Необходимо зафиксировать с помощью осциллографа диаграммы сигналов в контрольных
User JuliaRass : 19 июня 2012
120 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
«Преобразователи частоты» Цель работы: Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик некоторых схем модуляторов многоканальных систем передач. Содержание работы: 1. Собрать схему выбранного модулятора 2. Пронаблюдать изменение временных диаграмм на входах и выходах модуляторов зарисовать их; 3. Определить спектральный состав тока на входах модуляторов по заданным параметрам 4. Определить рабочие затухания модуляторов разных типов 5. Измерить амплитудную характеристику актив
User Лесник : 27 марта 2012
50 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Для всех вариантов Преобразователи частоты Цель работы: Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик некоторых схем модуляторов многоканальных систем передач.
User Aleksandr1234 : 19 марта 2012
50 руб.
Операция дискретизации. Вариант 09
Многоканальные телекоммуникационные системы Лабораторная работа 1. Вариант 09. Тема: Операция дискретизации Цель работы: Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала. Предварительный расчет Произвести расчет Fд, если спектр сигнала 0,3-12,7 кГц На основании теоремы Котельникова F Д ≥FВ. FД ≥ 12,7*2=25,4 кГц , выбираем FД = 28 кГц (значение кратное 2) 1 Описание лабораторного макета. Макет состоит из передающей и приемной части, осциллогрофа и анализато
User sibgutimts : 7 ноября 2011
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх