Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
44 Расчет и проектирование рельсовой колеи и одиночного обыкновенного стрелочного переводаID: 71028Дата закачки: 08 Июля 2012 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание Введение………………………………………………………………………………………………………………………………………….3 1. Установление класса и конструкции верхнего строения пути 1.1 Установление класса пути……………………………………………………………………………………………….….5 1.2. Выбор конструкции верхнего строения пути……………………………………………………………….……6 2. Проектирование рельсовой колеи в кривой 2.1. Определение возвышения наружного рельса в кривой…………………………………………….…….9 2.2. Расчет основных элементов для разбивки переходной кривой……………………………….……11 2.3. Укладка укороченных рельсов 2.3.1. Расчет укорочения рельсов …………………………………………………………………………….…..…15 2.3.2 Расчет количества и порядка укладки укороченных рельсов……………………….……...16 2.4. Определение ширины колеи в кривой 2.4.1. Определение оптимальной ширины колеи в кривой………………………………………….19 2.4.2. Определение минимально допустимой ширины колеи в кривой………………..……20 3. Проектирование и расчеты одиночного обыкновенного стрелочного перевода 3.1.1. Выбор формы криволинейного остряка. Расчет радиусов остряков и стрелочных углов……………………………………………………………………………………..……………………………….………….23 3.1.2 Определение марки стрелочного перевода ……………………………………………..…………..26 3.1.3 Расчёт длины рамного рельса…………………………………………………………………….……..……28 3.1.4 Проектирование раскладки переводных брусьев под стрелкой…………………..……..29 3.2 Расчет крестовины и контррельсов 3.2.1 Минимальная длина сборной крестовины с литым сердечником…………..………….30 3.2.2 Практическая длина крестовины 3.2.3 Размеры усовиков………………………………………………………………………………..…….……………32 3.2.4 Размеры контррельса………………………………………………………………………………....…………..34 3.2.5 Координаты переводной кривой………………………………………………………….…………………36 3.3 Геометрические размеры стрелочного перевода……………………………………….…...………………38 3.4. Расчёт эпюры стрелочного перевода 3.4.1.Расчет длины соединительных рельсов…………………………………………..……………………..39 3.4.2 Расчёт длины рельсов……………………………………………………………………..……………………….40 Список литературы…………………………………………………………………….41 Железные дороги России имеют самую высокую интенсивность использования железнодорожного пути. Основная задача железнодорожного транспорта: максимальное удовлетворение потребностей народного хозяйства и общества в перевозке грузов и пассажиров с высоким комфортом, большей скоростью при обеспечении безопасности указанных перевозок. Одним из важнейших условий безопасности движения поездов с установленными скоростями является правильное назначение норм устройства и содержание рельсовой колеи. Нормы и допуски могут быть приняты только на основе исследований в области взаимодействия пути и подвижного состава. Одной из главных характеристик является ширина колеи, от которой зависят не только расходы на эксплуатацию пути и размеры подвижного состава, но и объемы земляных работ. При определении возвышения учитывают не только технико-экономические соображения, но и условия комфортабельности езды пассажиров, которые выражаются недопущением у них неприятных ощущений и утомляемости. С величиной возвышения непосредственно связано назначение длин переходных кривых для плавного изменения центробежных сил и ускорений. Необходимость укладки укороченных рельсов на внутреннюю рельсовую нить, прежде всего, связана с требованием расположения стыков правой и левой рельсовой нити по наугольнику.   Размер файла: 1,1 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Расчет верхнего строения путиПроект верхнего строения пути Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Транспорт железнодорожный / Расчет и проектирование рельсовой колеи и одиночного обыкновенного стрелочного перевода
Вход в аккаунт: