Расчет и проектирование рельсовой колеи и одиночного обыкновенного стрелочного перевода
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение.............................................................................................................................................................3
1. Установление класса и конструкции верхнего строения пути
1.1 Установление класса пути.................................................................................................................5
1.2. Выбор конструкции верхнего строения пути...............................................................................6
2. Проектирование рельсовой колеи в кривой
2.1. Определение возвышения наружного рельса в кривой...........................................................9
2.2. Расчет основных элементов для разбивки переходной кривой...........................................11
2.3. Укладка укороченных рельсов
2.3.1. Расчет укорочения рельсов ................................................................................................15
2.3.2 Расчет количества и порядка укладки укороченных рельсов.....................................16
2.4. Определение ширины колеи в кривой
2.4.1. Определение оптимальной ширины колеи в кривой.................................................19
2.4.2. Определение минимально допустимой ширины колеи в кривой..........................20
3. Проектирование и расчеты одиночного обыкновенного стрелочного перевода
3.1.1. Выбор формы криволинейного остряка. Расчет радиусов остряков и стрелочных углов....................................................................................................................................................23
3.1.2 Определение марки стрелочного перевода ...................................................................26
3.1.3 Расчёт длины рамного рельса.............................................................................................28
3.1.4 Проектирование раскладки переводных брусьев под стрелкой...............................29
3.2 Расчет крестовины и контррельсов
3.2.1 Минимальная длина сборной крестовины с литым сердечником...........................30
3.2.2 Практическая длина крестовины
3.2.3 Размеры усовиков..................................................................................................................32
3.2.4 Размеры контррельса............................................................................................................34
3.2.5 Координаты переводной кривой........................................................................................36
3.3 Геометрические размеры стрелочного перевода......................................................................38
3.4. Расчёт эпюры стрелочного перевода
3.4.1.Расчет длины соединительных рельсов............................................................................39
3.4.2 Расчёт длины рельсов............................................................................................................40
Список литературы...............................................................................41
Железные дороги России имеют самую высокую интенсивность использования железнодорожного пути. Основная задача железнодорожного транспорта: максимальное удовлетворение потребностей народного хозяйства и общества в перевозке грузов и пассажиров с высоким комфортом, большей скоростью при обеспечении безопасности указанных перевозок.
Одним из важнейших условий безопасности движения поездов с установленными скоростями является правильное назначение норм устройства и содержание рельсовой колеи. Нормы и допуски могут быть приняты только на основе исследований в области взаимодействия пути и подвижного состава.
Одной из главных характеристик является ширина колеи, от которой зависят не только расходы на эксплуатацию пути и размеры подвижного состава, но и объемы земляных работ.
При определении возвышения учитывают не только технико-экономические соображения, но и условия комфортабельности езды пассажиров, которые выражаются недопущением у них неприятных ощущений и утомляемости. С величиной возвышения непосредственно связано назначение длин переходных кривых для плавного изменения центробежных сил и ускорений. Необходимость укладки укороченных рельсов на внутреннюю рельсовую нить, прежде всего, связана с требованием расположения стыков правой и левой рельсовой нити по наугольнику.
Введение.............................................................................................................................................................3
1. Установление класса и конструкции верхнего строения пути
1.1 Установление класса пути.................................................................................................................5
1.2. Выбор конструкции верхнего строения пути...............................................................................6
2. Проектирование рельсовой колеи в кривой
2.1. Определение возвышения наружного рельса в кривой...........................................................9
2.2. Расчет основных элементов для разбивки переходной кривой...........................................11
2.3. Укладка укороченных рельсов
2.3.1. Расчет укорочения рельсов ................................................................................................15
2.3.2 Расчет количества и порядка укладки укороченных рельсов.....................................16
2.4. Определение ширины колеи в кривой
2.4.1. Определение оптимальной ширины колеи в кривой.................................................19
2.4.2. Определение минимально допустимой ширины колеи в кривой..........................20
3. Проектирование и расчеты одиночного обыкновенного стрелочного перевода
3.1.1. Выбор формы криволинейного остряка. Расчет радиусов остряков и стрелочных углов....................................................................................................................................................23
3.1.2 Определение марки стрелочного перевода ...................................................................26
3.1.3 Расчёт длины рамного рельса.............................................................................................28
3.1.4 Проектирование раскладки переводных брусьев под стрелкой...............................29
3.2 Расчет крестовины и контррельсов
3.2.1 Минимальная длина сборной крестовины с литым сердечником...........................30
3.2.2 Практическая длина крестовины
3.2.3 Размеры усовиков..................................................................................................................32
3.2.4 Размеры контррельса............................................................................................................34
3.2.5 Координаты переводной кривой........................................................................................36
3.3 Геометрические размеры стрелочного перевода......................................................................38
3.4. Расчёт эпюры стрелочного перевода
3.4.1.Расчет длины соединительных рельсов............................................................................39
3.4.2 Расчёт длины рельсов............................................................................................................40
Список литературы...............................................................................41
Железные дороги России имеют самую высокую интенсивность использования железнодорожного пути. Основная задача железнодорожного транспорта: максимальное удовлетворение потребностей народного хозяйства и общества в перевозке грузов и пассажиров с высоким комфортом, большей скоростью при обеспечении безопасности указанных перевозок.
Одним из важнейших условий безопасности движения поездов с установленными скоростями является правильное назначение норм устройства и содержание рельсовой колеи. Нормы и допуски могут быть приняты только на основе исследований в области взаимодействия пути и подвижного состава.
Одной из главных характеристик является ширина колеи, от которой зависят не только расходы на эксплуатацию пути и размеры подвижного состава, но и объемы земляных работ.
При определении возвышения учитывают не только технико-экономические соображения, но и условия комфортабельности езды пассажиров, которые выражаются недопущением у них неприятных ощущений и утомляемости. С величиной возвышения непосредственно связано назначение длин переходных кривых для плавного изменения центробежных сил и ускорений. Необходимость укладки укороченных рельсов на внутреннюю рельсовую нить, прежде всего, связана с требованием расположения стыков правой и левой рельсовой нити по наугольнику.
Другие работы
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Интеллектуальные технологии информационной безопасности. Вариант №19
IT-STUDHELP
: 7 октября 2023
Вариант №19
Лабораторные работы 1
Варианты (вариант № 19): функции №3, выборки № 2, ядра № 3.
2. Метод парзеновского окна с фиксированным h. Используется прямоугольное ядро.
=============================================
Лабораторная работа 2. «Решающие деревья»
1 Таблицы, показывающие % точности предсказания типа атак в зависимости от изменения параметров дерева решений и леса
Таблица 1. Результаты N запусков Решающего дерева
Максимальная глубина дерева
(max_depth) Максимальное количеств
900 руб.
Сети и системы мобильной связи (ДВ 2.1). Контрольная работа+Лабораторные работы №№1,2,3. Вариант №6
Damovoy
: 3 января 2022
Лабораторная работа 1
1 Цель работы приобрести навыки предварительной оценки зоны покрытия базовой станции на примере ТСС TETRA для заданного типа местности.
2 Исходные данные для расчета
Тип местности – город, с плотной застройкой.
Вариант абонентской радиостанции – портативная станция (ПС).
Таблица 1 Исходные данные
Параметр Базовая станция Носимая (портативная) станция
Несущая частота, МГц 461,5 451,5
Высота установки антенны, м 51 1,5
Мощность передатчика Вт 25 3
Коэффициент передачи ф
1100 руб.
Расчет параметров срабатывания микропроцессорной РЗ. ДЗО кабельной вставки на ВЛ 220 кВ с двусторонним питанием. Шкаф фирмы ЭКРА ШЭ2607 051
VikkiROY
: 30 января 2015
Расчет уставок микропроцессорного терминала ШЭ 2607 051.
Расчет проводится согласно [31] и [32] для терминала БЭ2704 051. Выбор уставок ДЗО включает в себя определение значений параметров срабатывания реле, выдержек времени и положений программируемых накладок.
П10.1. Расчет базисных токов для защит и выравнивание токов присоединений для шкафов защиты шин и ошиновок.
Расчет базисных токов присоединений ТТ в терминалах производится в следующей последовательности (принимаем Iном = 1 А):
1) главны
20 руб.
Презентация на тему паспорт местного самоуправлению по г. Рязань (11 слайдов)
Donbass773
: 22 мая 2017
1. Население города прирост, убытие
2. Территория с кем граничит, площадь, ресурсы и т.д.
3. Структура органы власти
4. Структура управления, кто управляет, мэр образование и т.д.
5.экономика с покозателями
6.правопорядок преступность какие программы с борьбой
7.социальная структура
300 руб.