Технология изготовления прессованного профиля КП 4547 из сплава АД31
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение……………………………………..………….…………………2
1. Общая часть…………………………………………………………….5
1.1 Производство базового цеха……………….….………………….5
1.2 Продукция проектируемой технологии……….…………………5
2. Технологическая часть………………………………….………………7
2.1 Металлофизическая характеристика и поведение обрабатываемых сплавов при пластической деформации…………………….…..……………….7
2.1.1 Общая характеристика алюминия……………..……………..7
2.1.2 Алюминиевые сплавы………………………………………….7
2.1.3 Образование поверхностной оксидной плёнки……………..8
2.1.4 Общие сведения о деформируемых алюминиевых сплавах..9
2.1.5 Сплавы повышенной пластичности системы Al—Mg—Si….10
2.1.6 Термическая обработка…………………………………………13
2.1.7 Технологические свойства……………………………………..14
2.1.8 Применение……………………………………………………..14
2.2 Слитки и заготовки…………………………………………………16
2.2.1 Общая характеристика производства слитков………………..16
2.2.2 Основное оборудование и технология производства слитков.16
2.2.3 Вспомогательные и расходные материалы……………………18
2.2.4 Технические требования к готовым слиткам…….………..….18
2.2.5 Термическая обработка слитков……………………………….20
2.3. Технологический процесс прессования профилей……….…….22
2.4. Расчёт термомеханических и энергосиловых параметров прессо-вания……………………………………………………………………………..31
2.4.1. Определение размеров заготовки для прессования…….…….31
2.4.2. Определение усилия прессования……………………………34
Заключение………………………………………………………………..38
Список использованных источников……………………………………39
Введение……………………………………..………….…………………2
1. Общая часть…………………………………………………………….5
1.1 Производство базового цеха……………….….………………….5
1.2 Продукция проектируемой технологии……….…………………5
2. Технологическая часть………………………………….………………7
2.1 Металлофизическая характеристика и поведение обрабатываемых сплавов при пластической деформации…………………….…..……………….7
2.1.1 Общая характеристика алюминия……………..……………..7
2.1.2 Алюминиевые сплавы………………………………………….7
2.1.3 Образование поверхностной оксидной плёнки……………..8
2.1.4 Общие сведения о деформируемых алюминиевых сплавах..9
2.1.5 Сплавы повышенной пластичности системы Al—Mg—Si….10
2.1.6 Термическая обработка…………………………………………13
2.1.7 Технологические свойства……………………………………..14
2.1.8 Применение……………………………………………………..14
2.2 Слитки и заготовки…………………………………………………16
2.2.1 Общая характеристика производства слитков………………..16
2.2.2 Основное оборудование и технология производства слитков.16
2.2.3 Вспомогательные и расходные материалы……………………18
2.2.4 Технические требования к готовым слиткам…….………..….18
2.2.5 Термическая обработка слитков……………………………….20
2.3. Технологический процесс прессования профилей……….…….22
2.4. Расчёт термомеханических и энергосиловых параметров прессо-вания……………………………………………………………………………..31
2.4.1. Определение размеров заготовки для прессования…….…….31
2.4.2. Определение усилия прессования……………………………34
Заключение………………………………………………………………..38
Список использованных источников……………………………………39
Дополнительная информация
Курсовой проект защищался отлично!
Удачи на защите!
Удачи на защите!
Другие работы
Проектирование интеллектуальной справочной системы по алгебре дробей
Lokard
: 10 октября 2013
Содержание
Введение
1. Интеллектуальная справочная система по логическому языку со стандартным набором информационно-поисковых операций и базовым пользовательским интерфейсом
1.1 Систематизированный сборник тестовых информационно-поисковых задач по алгебре дробей
1.2 Формальная запись ответов на тестовые вопросы.
1.3 Исходный текст базы знаний интеллектуальной справочной системы по логическому языку, представленный в псевдоестественной форме в виде глоссария
1.4 Исходный текст базы знаний
15 руб.
Принципова схема і робота Автомату Приємістості
OstVER
: 25 января 2013
Теоретичні положення:
1. Поняття автомату приемистості (АП), необхідність застосування
Для отримання необхідних експлуатаційних якостей літаків (маневреність, малий час набору швидкості і т. д.) двигун повинен володіти здатністю швидко переходити з режиму малого газу на максимальний. Це властивість двигуна називається приемистістю.
Для забезпечення високих маневрених властивостей літака у польоті бажано, щоб зміна тяги двигуна слідувала за зміною положення РУД без запізнювання. Насправді
5 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Философия. Билет №18
ДО Сибгути
: 10 февраля 2016
Билет №18
Вопрос 1.
Гносеология. Основной вопрос философии. Понятие знания, классификация видов знания.
Вопрос 2.
Английский писатель и философ А. Кестлер объясняет острые социальные конфликты изъянами в генетических механизмах человека. Не исключено, считает он, что человек есть жертва погрешностей в конструкции нервной системы, что толкает его к агрессивности, маниакальности и, в конечном счете - к самоуничтожению. Можно ли согласиться с философом?
40 руб.
Турбобур: Патент US 4222445 Турбобур, Патент RU 857414 Турбобур односекционный, Патент RU (11)933920 Турбобур, Патент RU 2072023 Турбобур, Патент CAN 1257865 Высокоскоростной редукторный турбобур, Патент RU 2161236 Турбобур-Чертеж-Патент-Патентно-информац
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 1 июня 2016
Турбобур: Патент US 4222445 Турбобур, Патент RU 857414 Турбобур односекционный, Патент RU (11)933920 Турбобур, Патент RU 2072023 Турбобур, Патент CAN 1257865 Высокоскоростной редукторный турбобур, Патент RU 2161236 Турбобур-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Нефтегазопромысловое оборудование-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
596 руб.