Теория электросвязи. Лабораторная 4. Вариант 5

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9C8DBE10-6E23-48FB-A334-79538B1A32AE.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы: Ознакомление с методами построения корректирующих кодов. Экспериментальное исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклических кодов.
 Задание:
 1. Ознакомиться с рабочим местом и особенностями экспериментального исследования корректирующих кодов на ЭВМ.
2. Определить экспериментально кодовое расстояние исследуемых кодов и способность кодов с различной избыточностью (для заданных производящих полиномов g1(х) и g2(х)) обнаруживать и исправлять ошибки:
код 1 – (n, k) = (23, 12); g1(x) = x11 + x10 + x6 + x5 + x4 + x2 + 1;
код 2 – (n, k) = (15, 11); g2(x) = x4 + x + 1.
3. Исследовать и сравнить результаты декодирования кодовых слов с ошибками различной кратности.
Выполнение работы:
Структурная схема декодера
Декодер Меггитта представляет собой синдромный декодер, исправляющий одиночные ошибки, в памяти которого с целью упрощения хранится только один синдром ошибки S15(x) = x3+1 (соответствует последовательности ошибки e15(x) = x14), синдромы остальных одиночных ошибок циклически сдвигаются в регистре синдрома до совпадения с S15(x); число циклов сдвига
i (i= 0, 1, 2, ..., 14) плюс единица равно номеру искаженного кодового элемента. Структурная схема декодера Меггита показана на рисунке 14.1.

Дополнительная информация

зачтено
«Теория электросвязи». Лабораторная работа №4
РАБОТА № 14 Исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклических кодов Цель работы Ознакомление с методами построения корректирующих кодов. Экспериментальное исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклических кодов. Лабораторное задание 1. Ознакомиться с рабочим местом и особенностями экспериментального исследования корректирующих кодов на ЭВМ. 2. Определить экспериментально кодовое расстояние исследуемых кодов и способность кодов с различной избыточностью (д
User tchestr : 23 января 2013
70 руб.
Теория электросвязи. Лабораторная 5. Вариант 5
Цель работы: Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации. Задание: 1. Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами. 2. Исследовать влияние правила решения для демодуляции символа по принимаемой смеси сигнала и помехи (МП – максимального правдоподобия, МАВ – максимальной апостериорной в
User kisa7 : 25 июля 2012
100 руб.
Теория электросвязи. Лабораторная 2. Вариант 5
Цель работы. Изучение методов обработки дискретных сигналов в приёмнике и экспериментальное исследование их помехоустойчивости при флуктуационных помехах в канале связи. Лабораторное задание. 1. Ознакомиться с лабораторной установкой. 2. Исследовать помехоустойчивость различных видов дискретной модуляции – АМ, ЧМ, ФМ при когерентном приеме сигналов для следующих условий: а) Источник сигнала: p1 = p0 = 0,5; б) Параметры непрерывного канала: (mc Hc = 0) = 2, 4, 8, 12, 16, 20. m = 1; Q = 0,01; в)
User kisa7 : 25 июля 2012
100 руб.
Теория электросвязи. Лабораторная 3. Вариант 5
Цель: Экспериментальное исследование характеристик сложных дискретных сигналов и особенностей их приёма согласованным фильтром. Задание: 1. Ознакомиться с особенностями экспериментального исследования на ЭВМ приёма дискретных сигналов согласованным фильтром (СФ). 2. Исследовать связь между импульсной характеристикой СФ и видом сигнала, с которым он должен быть согласован. 3. Исследовать форму сигнала на выходе согласованного фильтра при подаче на его вход различных сигналов (согласованного и не
User kisa7 : 25 июля 2012
100 руб.
Теория электросвязи. Лабораторная 1. Вариант 5
Цель работы: Изучение и экспериментальное исследование влияния вида модуляции (AM, ЧМ, ФМ) на помехоустойчивость системы передачи дискретных сообщений, изучение методики экспериментального измерения вероятности ошибки. Задание: 1. Исследовать зависимость вероятности перехода , вероятности перехода и средней вероятности ошибки при AM, ЧМ и ФМ от порогового уровня решающего устройства при когерентном приеме и оптимальной фильтрации в условиях флуктуационных помех. 2. Определить оптимальные з
User kisa7 : 25 июля 2012
100 руб.
Теория электросвязи. Курсовая. Вариант 5, группа 2
Оглавление: 1. Введение. 2. Задание. 3. Исходные данные. 4. Структурная схема системы связи. 5. Структурная схема приемника. 6. Принятие решения приемником по одному отсчету. 7. Вероятность ошибки на выходе приемника. 8. Выигрыш в отношении сигнал/шум при применении оптимального приемника. 9. Максимально возможная помехоустойчивость при заданном виде сигнала. 10. Принятие решения приемником по трем независимым отсчетам. 11. Вероятность ошибки при использовании метода синхронного накопл
User kisa7 : 25 июля 2012
200 руб.
Теория электросвязи
Контрольная работа Вариант 3 Задача №1. 1. Дайте определение понятия «электрический сигнал». Приведите классификацию сигналов. Перечислите формы представления сигналов. 2. Начертите временные диаграммы двух периодических сигналов прямоугольной формы с заданными в Таблице 1 параметрами. Запишите уравнения временных функций заданных сигналов. 3. Рассчитайте амплитуды составляющих спектра заданных сигналов. Начертите спектральные диаграммы. Запишите уравнения спектральных функций заданных сигналов.
User leha7872553 : 2 декабря 2021
199 руб.
«Теория электросвязи». Лабораторная работа №5. Вариант №15
РАБОТА 15 Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации Цель работы: Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации. Лабораторное задание 1. Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами. 2. Исследовать влияние правила решения для демод
User tchestr : 23 января 2013
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх