Лабораторная 4. Радиоприемные устройства. Вариант 1

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon B827BE20-A26B-4C79-8C26-DCFA006542C7.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цель работы: изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов.
2. Расчетная часть
1. Рассчитать величину сопротивления нагрузки Rн диодного детектора из условия отсутствия искажений вследствие различия сопротивлений нагрузки постоянному и переменному току.
2. Рассчитать коэффициент передачи напряжения диодного детектора в режиме сильных сигналов и транзисторного детектора при Rн из первого пункта.
3. Рассчитать входное сопротивление последовательного диодного детектора при Rн из первого пункта. Обратным сопротивлением диода пренебречь.
4. Рассчитать величину емкости нагрузки Cн детектора из условия безынерционного детектирования при двух значениях сопротивления нагрузки (рассчитанного в пункте 1 и в 10 раз большем).
Исходные данные для расчета
Угол отсечки тока диодного детектора .
Крутизна характеристики транзистора .
Частота модуляции сигнала .
Коэффициент амплитудной модуляции .
Входное сопротивление каскада следующего за детектором .

Дополнительная информация

зачтено
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №4
Тема Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов 1.Цель работы Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов. Расчетная часть 3.Описание схем лабораторной работ В работе исследуются последовательный диодный детектор и транзисторный детектор амплитудно-модулированных сигналов. Схемы исследования приведены на рисунках 4.1 и 4.2. На рисунке 4.1 приведена схема диодного детектора.
User Devide : 5 марта 2012
50 руб.
Отчёт по лабораторной работе №4 по курсу: Радиоприёмные устройства. Вариант №1
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4 Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов 1. Цель работы: изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов. 2. Расчетная часть 1. Рассчитать величину сопротивления нагрузки Rн диодного детектора из условия отсутствия искажений вследствие различия сопротивлений нагрузки постоянному и переменному току. 2. Рассчитать коэффициент передачи напряжения диодного д
User te86 : 13 декабря 2013
60 руб.
Радиоприёмные устройства. Курсовая. Вариант 1
Спроектировать ВЧ тракт радиовещательного приемника диапазона КВ-1 со следующими параметрами: Таблица 1 Диапазон частот (fminfmax), МГц 3,9ч5,4 Чувствительность при С/Ш=10, мВ/м 0,49 Ширина полосы пропускания, при неравномерности усиления в пределах полосы 6,7 дБ, кгц 7,8 Избирательность по соседнему каналу, дБ 42,3 Избирательность по зеркальному каналу, дБ 38,6 Допустимая неравномерность по диапазону, раз 1,94 АРУ: изменение выходного напряжения, дБ, при изменении входного на 48 дБ 4,9 Номиналь
User kisa7 : 27 июля 2012
200 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная №4. 6-й сем., Вариант один для всех!
1.Цель работы Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов. 2.Подготовка к выполнению работы Подготовка к выполнению работы заключается в самостоятельном изучении основ теории детектирования амплитудно-модулированных сигналов и схем детекторов, а также выполнении расчетной части задания. Необходимо изучить следующие вопросы: назначение, виды и основные показатели детекторов; типы амплиту
User Vasay2010 : 26 января 2014
48 руб.
Лабораторная 1. Радиоприемные устройства. Вариант 1
Цель работы: изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. Задание для экспериментальной части работы: Настроенная антенна • Исследовать зависимость резонансного коэффициента передачи ВЦ К0 от m при разных n. Измерения провести на частоте f0=600кГц. • Исследовать зависимость полосы пропускания П0.7 от коэффициента трансформации n при m=0.04 на частоте f0=600кГц. Ненастроенная антенна • Исследовать зависимость рез
User kisa7 : 27 июля 2012
100 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №4. Вариант №4
Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов 1.Цель работы Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов. Расчетная часть Исходные данные для расчета: Угол отсечки тока диодного детектора θ = 25°. Крутизна характеристики транзистора Частота модуляции сигнала F=8кГц. Коэффициент амплитудной модуляции m=0,8. Входное сопротивление каскада следующего за детектором RВХ.СЛ = 10 кОм.
User MN : 11 марта 2015
200 руб.
Лабораторная 5. Радиоприемные устройства. Вариант 1
1. Цель работы: изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки). 2. Расчётная часть 1.Рассчитать эквивалентную добротность контуров частотного детектора на расстроенных контурах из условия получения требуемой начальной расстройки, равной девиации частоты полезной модуляции. 2.Рассчитать и построить дете
User kisa7 : 27 июля 2012
100 руб.
Лабораторная 2. Радиоприемные устройства. Вариант 1
1. Цель работы: изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот. 2. Расчетная часть 1. Рассчитать резонансный коэффициент усиления в трех точках диапазона 500…750 кГц (на крайних и средней частотах) для схемы с двойным автотрансформаторным включением контура. 2. Рассчитать полосу пропускания усилителя при неравномерности 3 дБ в трех то
User kisa7 : 27 июля 2012
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх