Лабораторная 4. Радиоприемные устройства. Вариант 1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Цель работы: изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов.
2. Расчетная часть
1. Рассчитать величину сопротивления нагрузки Rн диодного детектора из условия отсутствия искажений вследствие различия сопротивлений нагрузки постоянному и переменному току.
2. Рассчитать коэффициент передачи напряжения диодного детектора в режиме сильных сигналов и транзисторного детектора при Rн из первого пункта.
3. Рассчитать входное сопротивление последовательного диодного детектора при Rн из первого пункта. Обратным сопротивлением диода пренебречь.
4. Рассчитать величину емкости нагрузки Cн детектора из условия безынерционного детектирования при двух значениях сопротивления нагрузки (рассчитанного в пункте 1 и в 10 раз большем).
Исходные данные для расчета
Угол отсечки тока диодного детектора .
Крутизна характеристики транзистора .
Частота модуляции сигнала .
Коэффициент амплитудной модуляции .
Входное сопротивление каскада следующего за детектором .
2. Расчетная часть
1. Рассчитать величину сопротивления нагрузки Rн диодного детектора из условия отсутствия искажений вследствие различия сопротивлений нагрузки постоянному и переменному току.
2. Рассчитать коэффициент передачи напряжения диодного детектора в режиме сильных сигналов и транзисторного детектора при Rн из первого пункта.
3. Рассчитать входное сопротивление последовательного диодного детектора при Rн из первого пункта. Обратным сопротивлением диода пренебречь.
4. Рассчитать величину емкости нагрузки Cн детектора из условия безынерционного детектирования при двух значениях сопротивления нагрузки (рассчитанного в пункте 1 и в 10 раз большем).
Исходные данные для расчета
Угол отсечки тока диодного детектора .
Крутизна характеристики транзистора .
Частота модуляции сигнала .
Коэффициент амплитудной модуляции .
Входное сопротивление каскада следующего за детектором .
Дополнительная информация
зачтено
Похожие материалы
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №4
Devide
: 5 марта 2012
Тема
Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов
1.Цель работы
Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов.
Расчетная часть
3.Описание схем лабораторной работ
В работе исследуются последовательный диодный детектор и транзисторный детектор амплитудно-модулированных сигналов. Схемы исследования приведены на рисунках 4.1 и 4.2. На рисунке 4.1 приведена схема диодного детектора.
50 руб.
Отчёт по лабораторной работе №4 по курсу: Радиоприёмные устройства. Вариант №1
te86
: 13 декабря 2013
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4
Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов
1. Цель работы: изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов.
2. Расчетная часть
1. Рассчитать величину сопротивления нагрузки Rн диодного детектора из условия отсутствия искажений вследствие различия сопротивлений нагрузки постоянному и переменному току.
2. Рассчитать коэффициент передачи напряжения диодного д
60 руб.
Радиоприёмные устройства. Курсовая. Вариант 1
kisa7
: 27 июля 2012
Спроектировать ВЧ тракт радиовещательного приемника диапазона КВ-1 со следующими параметрами:
Таблица 1
Диапазон частот (fminfmax), МГц 3,9ч5,4
Чувствительность при С/Ш=10, мВ/м 0,49
Ширина полосы пропускания, при неравномерности усиления в пределах полосы 6,7 дБ, кгц 7,8
Избирательность по соседнему каналу, дБ 42,3
Избирательность по зеркальному каналу, дБ 38,6
Допустимая неравномерность по диапазону, раз 1,94
АРУ: изменение выходного напряжения, дБ, при изменении входного на 48 дБ 4,9
Номиналь
200 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная №4. 6-й сем., Вариант один для всех!
Vasay2010
: 26 января 2014
1.Цель работы
Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов.
2.Подготовка к выполнению работы
Подготовка к выполнению работы заключается в самостоятельном изучении основ теории детектирования амплитудно-модулированных сигналов и схем детекторов, а также выполнении расчетной части задания. Необходимо изучить следующие вопросы:
назначение, виды и основные показатели детекторов;
типы амплиту
48 руб.
Лабораторная 1. Радиоприемные устройства. Вариант 1
kisa7
: 27 июля 2012
Цель работы: изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей.
Задание для экспериментальной части работы:
Настроенная антенна
• Исследовать зависимость резонансного коэффициента передачи ВЦ К0 от m при разных n. Измерения провести на частоте f0=600кГц.
• Исследовать зависимость полосы пропускания П0.7 от коэффициента трансформации n при m=0.04 на частоте f0=600кГц.
Ненастроенная антенна
• Исследовать зависимость рез
100 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №4. Вариант №4
MN
: 11 марта 2015
Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов
1.Цель работы
Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов.
Расчетная часть
Исходные данные для расчета:
Угол отсечки тока диодного детектора θ = 25°.
Крутизна характеристики транзистора
Частота модуляции сигнала F=8кГц.
Коэффициент амплитудной модуляции m=0,8.
Входное сопротивление каскада следующего за детектором RВХ.СЛ = 10 кОм.
200 руб.
Лабораторная 5. Радиоприемные устройства. Вариант 1
kisa7
: 27 июля 2012
1. Цель работы: изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки).
2. Расчётная часть
1.Рассчитать эквивалентную добротность контуров частотного детектора на расстроенных контурах из условия получения требуемой начальной расстройки, равной девиации частоты полезной модуляции.
2.Рассчитать и построить дете
100 руб.
Лабораторная 2. Радиоприемные устройства. Вариант 1
kisa7
: 27 июля 2012
1. Цель работы: изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот.
2. Расчетная часть
1. Рассчитать резонансный коэффициент усиления в трех точках диапазона 500…750 кГц (на крайних и средней частотах) для схемы с двойным автотрансформаторным включением контура.
2. Рассчитать полосу пропускания усилителя при неравномерности 3 дБ в трех то
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.