Мировая экономика. Экзамен. Билет 6

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon C4184EF9-5F1A-4F07-8467-A34E1AFF5A2A.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 6
1. К группе развивающихся стран относятся
а) Италия, Франция, Южная Корея
б) Россия, Польша, Венгрия
в) США, Япония, Германия, Канада
г) Индонезия, Таиланд, Малайзия
2. В современной мировой торговле основное место занимает торговля:
а) сельскохозяйственным сырьем и продовольствием
б) минеральными ресурсами
в) продукцией обрабатывающей промышленности
г) услугами
3. Сущность транснациональной корпорации заключается в том, что это …
а) крупная фирма, доминирующая в нескольких отраслях экономики страны
б) союз фирм в одной или нескольких сферах экономики
в) крупная фирма, контролирующая производство и сбыт большой доли однородной про-дукции
г) национальная компания с зарубежными филиалами и активами, контролирующая про-изводство определенных товаров
4. В сфере международной миграции Россия в настоящее время является
а) в большей степени принимающей страной
б) в большей степени страной-донором
в) определенно сказать нельзя – ситуация меняется из года в год
г) и принимающей страной, и страной-донором в равной степени
5. В Ямайской мировой валютной системе золото может использоваться как:
а) всеобщее платежное средство
б) всеобщее покупательное средство
в) для сальдирования платежного баланса
г) ни одно из этих утверждений неверно
6. Операции между резидентами и нерезидентами по купле-продаже ценных бумаг, при составлении платежного баланса страны включаются в:
а) торговый баланс
б) текущие трансферты
в) счет текущих операций
г) финансовый счет
7. Интеграционное объединение государств, обеспечивающее его участникам наряду со свободной взаимной торговлей и единым внешнеторговым тарифом свободу передвиже-ния капитала и рабочей силы, а также подразумевающее согласование экономической по-литики – это:
а) зона свободной торговли
б) таможенный союз
в) свободная экономическая зона
г) общий рынок

Дополнительная информация

отлично
Мировая экономика. Экзамен. Билет №6.
1. К группе развивающихся стран относятся а) Италия, Франция, Южная Корея б) Россия, Польша, Венгрия в) США, Япония, Германия, Канада г) Индонезия, Таиланд, Малайзия 2. В современной мировой торговле основное место занимает торговля: а) сельскохозяйственным сырьем и продовольствием б) минеральными ресурсами в) продукцией обрабатывающей промышленности г) услугами 3. Сущность транснациональной корпорации заключается в том, что это … а) крупная фирма, доминирующая в нескольких отраслях экономик
User rtt20 : 11 ноября 2014
150 руб.
Ответы на вопросы экзамена: Мировая экономика
1. Понятие, общая характеристика, предпосылки и этапы формирования мировой экономики. 2. Характеристика современного этапа формирования мировой экономики. Тенденции и прогнозы развития мировой экономики. 3.Сущность и содержание процесса глобализации мировой экономики. 4. Международное разделение труда (МРТ). Объективные основы формирования и этапы развития. 5.Сущность и формы процесса интернационализации мирового производства. 6.Теории международной торговли и тенденции развития её динамики и ст
User lyianya : 4 мая 2016
100 руб.
Мировая экономика. Экзамен. Билет №2
Мировая экономика и международные экономические отношения Билет 2 1. Время начала активного перемещения капиталов между странами и формирования единого мирового хозяйства как правило, датируется: а) XV-XVII вв. (эпоха Великих географических открытий) б) конец XVIII – начало XIX вв. (промышленный переворот в Англии) в) конец XIX – начало XX вв. («электротехническая революция») г) середина XX в. (после Второй мировой войны) 2. «Если страны специализируются на производстве тех товаров, которые о
User 7059520 : 20 апреля 2016
99 руб.
Экзамен по Мировой экономике. Билет №10
1. По уровню ВВП на душу населения Россия в 2008-2009 гг. относилась к группе стран а) с высоким доходом б) с доходом выше среднего в) с доходом ниже среднего г) с низким доходом 2. В состав факторов, формирующих конкурентные преимущества страны и ее отраслей, согласно теории М.Портера, НЕ входит а) обеспеченность факторами производства б) объем производимого продукта на душу населения в) стратегия фирм, их структура и соперничество г) параметры внутреннего спроса 3. Негосударственный инвести
User Amor : 4 октября 2013
120 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: «Мировая экономика». Билет № 12
1. Что такое «фритредерство», «протекционизм»? Каковы цели протекционизма? Перечислите основные инструменты протекционистской внешнеторговой политики государства. 2. Дайте определение валютного рынка, выделите его основные функции. Что такое сделки спот и форвардные сделки?
User ДО Сибгути : 28 января 2016
50 руб.
Мировая экономика
1.Что является основой международной торговли согласно теории сравнительных преимуществ? Что такое сравнительные (относительные) издержки? Как формируется выигрыш страны от внешней торговли, согласно этой теории? 2.Выделите основные положительные и отрицательные последствия международной миграции рабочей силы для принимающих стран. 3.Дайте определение понятия «глобальные проблемы мирового хозяйства». Какие проблемы современного мира относят к глобальным? Какие из названных проблем, по Вашему м
User Яна29 : 25 января 2019
100 руб.
Мировая экономика
Экзаменационное задание Билет № 6 1. Назовите основные формы государственной поддержки прямых инвестиций. 2. Дайте определение международной экономической интеграции. Какие выгоды от интеграции получают ее участники? 3. Подумайте, какими преимуществами и недостатками обладают плавающие и фиксированные валютные курсы? Какой режим валютного курса - плавающий или фиксированный - предпочтительнее для России? Аргументируйте Ваше мнение. 4. Дополнительный вопрос по реферату: какие изменения прои
User mahaha : 4 марта 2017
30 руб.
Мировая экономика
Реферат Тема № 6: Внешняя торговля России на рубеже XX-XXI веков Содержание Введение Объем и динамика внешней торговли России. Товарная структура внешней торговли Международная конкурентоспособность России. Заключение Список используемой литературы
User mahaha : 4 марта 2017
30 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх