Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения. Зачетная работа. Вариант № 4.

Состав работы

material.view.file_icon 831F7016-AC6D-4A4A-8038-FD5C03CC3F40.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

1. Преобразователи аудиосигналов 3
2. Виды радиоволн 6
3. Функциональная схема радиопередатчика 7
Список литературы 11
Источниками звука при передаче программ вещания обычно являются музыкальные инструменты или голос человека. Формирование сигналов звукового вещания и их прием осуществляется так же, как и телефонных сигналов. Используются лишь другие типы микрофонов и вместо телефона громкоговоритель.
Спектр звукового сигнала занимает полосу частот 20...20000 Гц. Однако в зависимости от требований к качеству воспроизведения ширина спектра сигнала вещания может быть ограничена. Для достаточно высокого качества (каналы вещания первого класса) полоса частот ΔFс должна составлять 50...10000 Гц, для безукоризненного воспроизведения программ вещания (каналы высшего класса) – 30...15000 Гц.
Средняя мощность Рср сигнала вещания (измеренная в точке с нулевым относительным уровнем) зависит от интервала усреднения и равна 923 мкВт при усреднении за час, 2230 мкВт – за минуту и 4500 мкВт – за секунду. Максимальная мощность сигнала вещания 8000 мкВт.

Дополнительная информация

зачтено
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения
Зачетная работа Вариант № 6 1. Преобразователи видеосигналов. 2. Общие принципы построения антенн. 3. Составные части системы звукового вещания.
User mahaha : 6 марта 2017
45 руб.
Технические средства радиосвязи радиовещания и телевидения
Задача № 1. 1) Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в Таблице 1. № вар 14 fc, МГц 29 fп, МГц 29,4 fг, МГц 29,2 2) Для приведенного на Рисунке 1 варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных из Таблицы 2. 3) Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемн
User тантал : 12 сентября 2013
50 руб.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения
Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства. Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощнос
User abfkrf : 1 июня 2012
70 руб.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения
Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1. Задача №2 Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи
User каруселька : 18 марта 2012
300 руб.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения
Задача №1. 1. Определить насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1. Задача № 2. Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи. Вид и спектр сигнала – рис.1., Pср / Pп = 20.
User татьяна89 : 13 сентября 2011
50 руб.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения
Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1. Задача №2 Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи. Вариант 5
User stels321 : 7 сентября 2011
110 руб.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения. Вариант №12.
Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. 2. Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу. Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства. Задача №2. Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощност
User ДО Сибгути : 30 января 2016
30 руб.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения. Вариант №2
Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Таблица 1 № вар 2 fc, МГц 21 fп, МГц 22 fг, МГц 21,3 Задача №2. Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи. Таблица 3 № вар 2 Вид сигнала 2 Ргр/Рп 20
User ДО Сибгути : 30 января 2016
30 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх