Разработка комплекса маркетинга по товару (журнал Cosmopolitan)

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром 5
Глава 2. Проведение маркетингового исследования 7
2.1 Анкетный опрос 7
2.2. Характеристика выборочной совокупности 12
2.3. Сегментация рынка потребителей 13
2.4. Характеристика предпочтений потребителей товара 15
2.5. Определение спроса на товар 15
2.6. Позиционирование товара на рынке 16
Глава 3. Товарно-марочный анализ 19
3.1. Определение вида товара 19
3.2. Правовая защита товара 20
3.3. Упаковка и маркировка товара 21
3.4. Товарный ассортимент 23
3.5. Жизненный цикл товара 25
3.6. Конкурентоспособность товара 26
4. Формирование ценовой политики 30
4.1. Цели ценообразования 30
4.2. Влияние спроса на цену. 30
4.3. Оценка издержек 32
4.4. Анализ цен товаров конкурентов 33
4.5. Выбор метода ценообразования 33
4.6. Установление окончательной цены 34
4.7. Стратегия ценовой политики 35
Глава 5. Разработка системы продвижения товара……………………….…36
5.1. Выбор рекламных средств………………………………………………..36
5.2. Виды рекламных сообщений……………………………………………..37
5.3. График рекламных сообщений и бюджет рекламы……………………..39
Глава 6. Разработка программы (стратегии) маркетинга……………………41
Заключение ..48
Используемая литература 49
Приложение 1
Целями курсовой работы являются закрепление, углубление и систематизация знаний по основным разделам дисциплины «маркетинг», развитие аналитических способностей и творческого подхода к решению маркетинговых управленческих задач, получение практических навыков по организации маркетинговой деятельности на предприятии.
Задачами курсовой работы являются:
1. проведение маркетингового исследования (анкетный опрос, сегментация, позиционирование, изучение потребительских предпочтений);
2.  проведение товарно-марочного анализа (определение вида услуги, ее ассортимента, жизненного цикла и конкурентоспособности);
3. подробное описание ценовой политики, описание факторов, стратегий, методов ценообразования;
4. разработка системы продвижения товара;
5. разработка программы маркетинга.
При написании курсовой работы использовались следующие источники:
1. первичные данные: результаты анкетного опроса;
2. вторичные данные: периодическая и учебная литература, Internet.
Разработка комплекса маркетинга по товару
Введение 1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром 2. Проведение маркетингового исследования 2.1 Анкетный опрос 2.2 Характеристика выборочной совокупности 2.3 Сегментация рынка потребностей 2.4 Характеристика предпочтений потребителей товара 2.5 Определение спроса на товар 2.6 Позиционирование товара на рынке 3. Товарно-марочный анализ 3.1 Определение вида товара 3.2 Правовая защита товара 3.3 Упаковка и маркировка товара 3.4 Сервис товара 3.5 Товарный ассортимент 3.6 Конкур
User Qiwir : 17 октября 2013
10 руб.
Разработка комплекса маркетинга по товару (mp3-плеер Samsung YP-Z3A)
Введение. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром. Проведение маркетингового исследования . Анкетный опрос. Характеристика выборочной совокупности. Сегментация рынка потребителей. Характеристика предпочтений потребителей товара. Определение спроса на товар. Позиционирование товара на рынке. Товарно-марочный анализ . Определение вида товара. Правовая защита товара. Упаковка и маркировка товара. Сервис товара. Товарный ассортимент. Жизненный цикл товара. Конкурентоспособность товара. Формиров
User evelin : 20 июля 2015
42 руб.
Разработка комплекса маркетинга по товару паровой утюг PHILIPS GC 4422
Введение 1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром 2. Проведение маркетингового исследования 2.1 Анкетный опрос 2.2 Результаты проведенного анкетирования 2.3 Сегментация рынка потребителей 2.4 Определение спроса на товар 2.5 Позиционирование товара на рынке 3. Товарно-марочный анализ 3.1 Определение вида товара 3.2 Правовая защита товара 3.3 Упаковка и маркировка товара 3.4 Сервис товара 3.5 Товарный ассортимент 3.6 Жизненный цикл товара 3.7 Конкурентоспособность товара 4.
User Elfa254 : 11 октября 2013
11 руб.
Экзамен. Иностранный язык (английский) (часть 3). Билет №5
Задание 1. Выберите правильный ответ. 1. For information ___________, it must be attached to a radio – frequency carrier wave. a. to be transmitted b. will be transmitted c. transmitted 2. Various installations ___________ to transform electric power into mechanical and heat power. a. have been used b. are using c. are being used 3. The experiment ___________ to be continued . a. reports b. is reporting c. is reported 4. A computer ___________ to possess four main parts. a. has been known b.
User SvetaTHP : 16 апреля 2021
100 руб.
Лабораторная работа определение твёрдости металлов и сплавов
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТВЁРДОСТИ МЕТАЛЛОВ И СПЛАВОВ ОТЧЁТ О РАБОТЕ Работу выполнил: фамилия имя отчество группа ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Наименование работы: Определение твёрдости металлов и сплавов Цель работы: 1. Научится измерять твердость металлических образцов различными методами 2. Ознакомится с условиями применения того или иного метода определения твердости; подготовкой образцов для измерения твердости, устройством приборов для измерения твердости 3. Проследить зависимость твердости м
User anderwerty : 30 декабря 2015
Денежные реформы как форма проведения антиинфляционной политики
Тема моей работы – денежные реформы как форма проведения антиинфляционной политики. Проблема инфляции и антиинфляционной политики актуальна всегда. Инфляция – это чрезмерное увеличение находящихся в обращении наличных бумажных денег или объема безналичного бумажного денежного обращения по сравнению с реальным предложением товара; снижение покупательной способности денег; общее длительное повышение цен. Это проблема существует столько же, сколько существуют деньги. Вряд ли возможно предотвратить
User Qiwir : 24 октября 2013
10 руб.
Организация ремонта двигателей автомобилей КАМАЗ в ФГУП 487 ЦАРЗ МО РФ
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 6 1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГУП 487 ЦАРЗ МО РФ 7 1.1 Общая характеристика завода 7 1.2 Организация и технология ремонта автомобилей КамАЗ 8 1.2.1 Характеристика ремонтного завода 8 1.2.2 Технология ремонта автомобилей КамАЗ 9 1.2.3 Организация технического контроля 9 1.3 Технико-экономические показатели работы Алкинского ЦАРЗ 10 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ И РЕМОНТА ` АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В ФГУП 487 ЦАРЗ МО РФ 2.1 Обоснование производственной программы цеха п
User Рики-Тики-Та : 15 декабря 2015
825 руб.
up Наверх