Разработка комплекса маркетинга по товару (журнал Cosmopolitan)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром 5
Глава 2. Проведение маркетингового исследования 7
2.1 Анкетный опрос 7
2.2. Характеристика выборочной совокупности 12
2.3. Сегментация рынка потребителей 13
2.4. Характеристика предпочтений потребителей товара 15
2.5. Определение спроса на товар 15
2.6. Позиционирование товара на рынке 16
Глава 3. Товарно-марочный анализ 19
3.1. Определение вида товара 19
3.2. Правовая защита товара 20
3.3. Упаковка и маркировка товара 21
3.4. Товарный ассортимент 23
3.5. Жизненный цикл товара 25
3.6. Конкурентоспособность товара 26
4. Формирование ценовой политики 30
4.1. Цели ценообразования 30
4.2. Влияние спроса на цену. 30
4.3. Оценка издержек 32
4.4. Анализ цен товаров конкурентов 33
4.5. Выбор метода ценообразования 33
4.6. Установление окончательной цены 34
4.7. Стратегия ценовой политики 35
Глава 5. Разработка системы продвижения товара……………………….…36
5.1. Выбор рекламных средств………………………………………………..36
5.2. Виды рекламных сообщений……………………………………………..37
5.3. График рекламных сообщений и бюджет рекламы……………………..39
Глава 6. Разработка программы (стратегии) маркетинга……………………41
Заключение ..48
Используемая литература 49
Приложение 1
Целями курсовой работы являются закрепление, углубление и систематизация знаний по основным разделам дисциплины «маркетинг», развитие аналитических способностей и творческого подхода к решению маркетинговых управленческих задач, получение практических навыков по организации маркетинговой деятельности на предприятии.
Задачами курсовой работы являются:
1. проведение маркетингового исследования (анкетный опрос, сегментация, позиционирование, изучение потребительских предпочтений);
2. проведение товарно-марочного анализа (определение вида услуги, ее ассортимента, жизненного цикла и конкурентоспособности);
3. подробное описание ценовой политики, описание факторов, стратегий, методов ценообразования;
4. разработка системы продвижения товара;
5. разработка программы маркетинга.
При написании курсовой работы использовались следующие источники:
1. первичные данные: результаты анкетного опроса;
2. вторичные данные: периодическая и учебная литература, Internet.
Введение 3
Глава 1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром 5
Глава 2. Проведение маркетингового исследования 7
2.1 Анкетный опрос 7
2.2. Характеристика выборочной совокупности 12
2.3. Сегментация рынка потребителей 13
2.4. Характеристика предпочтений потребителей товара 15
2.5. Определение спроса на товар 15
2.6. Позиционирование товара на рынке 16
Глава 3. Товарно-марочный анализ 19
3.1. Определение вида товара 19
3.2. Правовая защита товара 20
3.3. Упаковка и маркировка товара 21
3.4. Товарный ассортимент 23
3.5. Жизненный цикл товара 25
3.6. Конкурентоспособность товара 26
4. Формирование ценовой политики 30
4.1. Цели ценообразования 30
4.2. Влияние спроса на цену. 30
4.3. Оценка издержек 32
4.4. Анализ цен товаров конкурентов 33
4.5. Выбор метода ценообразования 33
4.6. Установление окончательной цены 34
4.7. Стратегия ценовой политики 35
Глава 5. Разработка системы продвижения товара……………………….…36
5.1. Выбор рекламных средств………………………………………………..36
5.2. Виды рекламных сообщений……………………………………………..37
5.3. График рекламных сообщений и бюджет рекламы……………………..39
Глава 6. Разработка программы (стратегии) маркетинга……………………41
Заключение ..48
Используемая литература 49
Приложение 1
Целями курсовой работы являются закрепление, углубление и систематизация знаний по основным разделам дисциплины «маркетинг», развитие аналитических способностей и творческого подхода к решению маркетинговых управленческих задач, получение практических навыков по организации маркетинговой деятельности на предприятии.
Задачами курсовой работы являются:
1. проведение маркетингового исследования (анкетный опрос, сегментация, позиционирование, изучение потребительских предпочтений);
2. проведение товарно-марочного анализа (определение вида услуги, ее ассортимента, жизненного цикла и конкурентоспособности);
3. подробное описание ценовой политики, описание факторов, стратегий, методов ценообразования;
4. разработка системы продвижения товара;
5. разработка программы маркетинга.
При написании курсовой работы использовались следующие источники:
1. первичные данные: результаты анкетного опроса;
2. вторичные данные: периодическая и учебная литература, Internet.
Похожие материалы
Разработка комплекса маркетинга по товару
Qiwir
: 17 октября 2013
Введение
1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром
2. Проведение маркетингового исследования
2.1 Анкетный опрос
2.2 Характеристика выборочной совокупности
2.3 Сегментация рынка потребностей
2.4 Характеристика предпочтений потребителей товара
2.5 Определение спроса на товар
2.6 Позиционирование товара на рынке
3. Товарно-марочный анализ
3.1 Определение вида товара
3.2 Правовая защита товара
3.3 Упаковка и маркировка товара
3.4 Сервис товара
3.5 Товарный ассортимент
3.6 Конкур
10 руб.
Разработка комплекса маркетинга по товару (mp3-плеер Samsung YP-Z3A)
evelin
: 20 июля 2015
Введение.
Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром.
Проведение маркетингового исследования .
Анкетный опрос.
Характеристика выборочной совокупности.
Сегментация рынка потребителей.
Характеристика предпочтений потребителей товара.
Определение спроса на товар.
Позиционирование товара на рынке.
Товарно-марочный анализ .
Определение вида товара.
Правовая защита товара.
Упаковка и маркировка товара.
Сервис товара.
Товарный ассортимент.
Жизненный цикл товара.
Конкурентоспособность товара.
Формиров
42 руб.
Разработка комплекса маркетинга по товару паровой утюг PHILIPS GC 4422
Elfa254
: 11 октября 2013
Введение
1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром
2. Проведение маркетингового исследования
2.1 Анкетный опрос
2.2 Результаты проведенного анкетирования
2.3 Сегментация рынка потребителей
2.4 Определение спроса на товар
2.5 Позиционирование товара на рынке
3. Товарно-марочный анализ
3.1 Определение вида товара
3.2 Правовая защита товара
3.3 Упаковка и маркировка товара
3.4 Сервис товара
3.5 Товарный ассортимент
3.6 Жизненный цикл товара
3.7 Конкурентоспособность товара
4.
11 руб.
Другие работы
Самопрезентация и ее особенности в подростковом возрасте
alfFRED
: 12 октября 2013
Введение
Есть одна и только одна вещь во всей вселенной, о которой мы знаем больше, чем могли бы узнать в результате наблюдения извне, – заметил К.С. Льюис – Эта вещь мы сами. У нас есть, так сказать, внутренняя информация; мы в курсе дела». Хотя иногда мы думаем, что знаем, но наша внутренняя информация является ошибочной. Как правило, человек относительно неплохо знает, например, свои достоинства и развитые способности.
Гораздо меньше он знает о своих отрицательных качествах, к примеру, хара
Девятнадцатый век и астрофизика
Qiwir
: 9 августа 2013
XIX век - это век становления и быстрого развития еще одной важной области астрономии- астрофизики. К тому времени в сферу внимания ученых попали принципы устройства и эволюции небесных тел, физика процессов, происходящих в космическом пространстве. От физики новая наука взяла методы изучения, а от астрономии - необъятное поле исследований, о котором физики могли только мечтать.
Термин “астрофизика” появился в середине 60-х годов XIX века. “Крестным отцом” астрофизики был немецкий астроном Иоган
5 руб.
Контрольная работа по Маркетингу. Вариант 0
helen1105
: 4 ноября 2013
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Фирма осуществляет производство товара. Данные об объеме производства и суммарных затрат в среднем за сутк
70 руб.
Компрессор поршневой воздушный 4ВУ-5/9-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 4 июня 2016
Компрессор поршневой воздушный 4ВУ-5/9-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.