Лабораторная работа по общей химии. Определение энтальпии реакции нейтрализации

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа состоит из теоретической части, в которой поясняются такие понятия как энергетический эффект, закон Гесса, энтальпия. В практической части предлягается определить энтальпию процесса нейтрализации в сосуде Дьюара, замеряя тепловой эффект реакции термометром.
Известно, что химические реакции сопровождаются энергетическими эффектами – выделением или поглощением энергии. Изучением тепловых эффектов химических реакций занимается термохимия. Основным законом термохимии является закон независимости теплового эффекта реакции от ее пути, закон Гесса, который можно сформулировать так: тепловой эффект ряда последовательных реакций равен тепловому эффекту любого другого ряда реакций, если исходные вещества и конечные продукты в обоих случаях одни и те же и находятся в одинаковых состояниях и условиях.
Этот закон вытекает из первого закона термодинамики с учетом условий протекания химических реакций.
Большинство химических реакций проходит в условиях постоянного давления (атмосферного).
При проведении реакции в условиях постоянного давления (температуры) ее тепловой эффект определяется изменением энтальпии в процессе реакции (ΔН реакции) и для краткости называется «энтальпией реакции».
Все опыты по определению энтальпии химических реакций проводятся в калориметрах различных типов. Для работ по курсу общей химии рекомендуется применять сосуд Дьюара или упрощенно – термос.
Согласно теории электролитической диссоциации процесс нейтрализации сильной кислоты сильным основанием сводится к соединению ионов водорода с гидроксид ионами в молекулы воды.
Энтальпия реакции взаимодействия 1 эквивалентной массы кислоты с 1 эквивалентной массой щелочи, взятых в разбавленных растворах, называется энтальпией нейтрализации.
Энтальпии нейтрализации сильной кислоты сильным основанием постоянны, не зависят от природы кислоты или основания (щелочи), несмотря на то, что в результате образуются разные соли.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх